И действительно! Почему же?! Сейчас будет трогательный рассказ о том, что "японцы для себя делают только самое хорошее, а шлак отправляют в ивропу. А если совсем неудачный получается проект - они его гонят в мерикосию"...
Именно там( в штатах) самый большой рынок для реализации автомобилей. И именно поэтому они туда "ацтой" шарашут? А 2 литра - настолько удачный двигатель, что янки его просто не достойны!
Ну будте разумным человеком! Не надо собирать слухи владивостокских моряков и перегонов из "Зелёного угла". В штатх любят большеобъёмные двигатели (любили, по крайней мере). 3 литра засунуть в машину, размером с Импрезу - япам не позволяет "чуйство прекрасного". Вот и раздраконили 2х литровик до размеров "хоть чуть-чуть угодить американчегам".
И про качество сборки - тоже не надо ничего говорить. Ибо ВСЕ Фори собирают на одном заводе (утрирую, но все - в Японии).
Про "негров с пепсаколой" уже было сказано.
У 2.5 есть болячки. Как и у многих других двигателей. Но в использовании (особливо в городе) он намного интереснее 2х литрового. В первую очередь - своим "моментом". На котором ездием бОльшую часть времени.
Опять же - 2литра+АКПП - грустное сочетание. А (опять же) в городе АКПП - более предпочтительно. (да сопссна и на трассе - нормуль). А вот 2.5+АКПП - вполне себе "бодрячком".
Расказов трогательных не будет мое мнение останется при мне а Ваше при вас) а Вы разве еще не поняли что я говорю о моторе 2.5, а не об субару из США в принцыпе просто так уж вышло что большинство из них пиндосы, по этому про пепсиколу и афроамериканцев эт не ко мне)