http://forester.club/showpost.php?p=105746на форик 2006 г.в. . есть у кого опыт куда и как? поделитесь пжлста
А в чем проблема посавить НА бампер или кенгурин? Да и этот вариан ИМХО очень даже! Мне вот интересно можно ли на СФ такое замутить! Места там полно! Да и думаю радиатору меньше грязи доставаться будет!
Не! Я лучше за решеткой попробую! Не очень люблю када так торчит... Ну и на крышу адназначна!
Еще как вперлось - особенно ночью на трассе - когда савсем никого и когда встречный слепит. Сейчас это простой доп, от комплектации не особо зависит.хорошо хорошо.
как прожекторы))) чиста по лесам ездить. по жизни нафиг не вперлось..
Это уже другая песня - ксенон в 6000К - это чиста как синие писалки - свет дают, да не тот. 10000000раз обсуждалось - заводской ксенон - 4300К - практически как свет солнца. А из-за строения сетчатки глаза человек не может различать те спектры света которые выдает 5000К и выше. Сам ставил и 6000 и 8000К - гауно. Один раз поставил 4300. Теперь не эксперементирую! А на Х-трэйле заводской биксенон. На крыше галогенки, в туманках тоже. Ничего не менял и не собираюсь. Единственное что сделал - "зажал" кнопку включения ходовых огней, т.к. они включаются только если включен дальний. А так они вместе с дальним включаются, ну и моргать мона!аааа. ну раньше это чиста комплектуха была..
на счет трассы.. может быть..
честно говоря доводилось ездить ночью по трассе по свежевыложеному асфальту без разметки в дождь с ксеноном в 6000к лампочки..
я проклял все... с тех пор ксенон не ставлю.. а точнее не занимаюсь колхозом...
ибо асфальта воообще не видно..
зы. фары были выставлены и светили куда надо..
а если и буду ставить то тока туда где раздельные лампочки на дальний и ближний..
Обясняю - стоит ксенон на ближнем. Китайский биксенон ставить не хочу. Т.к. лампа H4 - лишаемся дальнего. Так что лучше поставить доп дальний, а штатный не использовать. Таким образом будет нормалный ближний ксенон и отдельный дальний.Я, видимо, тупой и нудный. Ну вот нахуа, спрашивается всё это? Чиста как на тюнинхованой девятке люстра? Галогена в штатных фарах хватает выше крыши. Блин, катишься себе спокойно ночером и тут тебе навстречу ёлка новогодняя с прожекторами. Темно ему блин, по солнышку соскучился... НЛ, если чё.
Т.е. штатный вообще будет выключен?Обясняю - стоит ксенон на ближнем. Китайский биксенон ставить не хочу. Т.к. лампа H4 - лишаемся дальнего. Так что лучше поставить доп дальний, а штатный не использовать. Таким образом будет нормалный ближний ксенон и отдельный дальний.
Все они не для шоссейного применения, по моему разумению, а только для крайне удаленных и безлюдных дорог.Вот несколько идей из-за бугра
Все они не для шоссейного применения, по моему разумению, а только для крайне удаленных и безлюдных дорог.
А на трассе это будет действительно, как "ёлка новогодняя с прожекторами"
Что же такое надо высвечивать на дороге при отсутствии встречных машин? Вот, наверное, основной вопрос...Хелла на крыше - однозначно, если один на дороге.
Но остальное, как и любой дальний - главное встречных не слепить. Мне так кажется.