Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
если эмираты то сразу зимний пакет нужно смотреть т.к. им там он не нужен
1) обогрев попы
2) обогрев заднего стекла
3) обогрев зоны щеток
4) обогрев наружных зеркал
5) наличие печки
нассчет суб не знаю но камри эмиратовские есть без печки
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Слышал,что с МКПП на Турбо очень тугое сцепление и скорости не четко включаются,в пробке это очень актуально или это бред?
Просто ща думаю свою поменять на Турбо АКПП новуую только без люка и кожи,че то эти дела мне не нужны и редко пользуюсь,как игрушка.Лучше самому обтянуть на свой вкус.Вот и думаю,коли Турба не лучше МКПП ?
 

Аука

Главный Лесник
Сцепление действительно тугое, но это первых три дня, потом привыкаешь. :D
Также присутствует затрудненное включение 1 передачи на двужущемся автомобиле. :oops:
Особенно, если стоит короткоходная кулиса (рычаг меньше - усилие больше).
В пробке автомат конечно лучше, а так - дело привычки.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А АКПП также тупит как на 2 лите или всеже другая и динамика заметна разница.Вроде 6.0 и 7,6 лучше,чем 9,7 и 11,9 на атмо.и ручной режим для баловства,тобишь эффекта не получить? Вроде хочется и динамику и комфорта в пробке и что дает преславутый тюнинг РРР?
А привычка то фиг знает,5 лет на МКПП и пол года на АКПП такчто конечно АКПП лучше в городе,на трассае хуже.
 

Аука

Главный Лесник
К сожалению у меня небольшой опыт езды на автомате.
На Форестере автомат пробовал только на машине в прошлом кузове.
Просто поменялись местами за рулем.
Тупо смотрел как моя машина уезжает от меня, т.е. с места автомат не едет совсем или я не умею им пользоваться.
РРР, без дальнейших доработок, снижает обороты достижения максимального момента, но на верхах скисает.
Т.е. крутить мотор выше 4-4,5 бессмысленно.
Шуму много, а толку мало, но динамика конечно лучше стока.
 
27 Фев 2007
35
0
0
У турбо форика на механике есть еще одна замечательная особенность-
СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!! На 62000 км приятно меня удивило и приказало
долго жить !!!! Затем путешествие на эвакуаторе сутки в сервисе и
приятный финансовый результат - 1000 дол сша
- замена диска
- корзины
- маховика
- выжимного подшипника
Особенно поразили снятые запчасти !!!!
Диск весь черный - сгорел полностью!!!
Корзину повело . на маховике микро трещены!!!!
Мне даже стало стыдно перед Фориком за мой не адекватный стиль
езды.
Реально я угробил его сам!!! Езда по глубокому песку на речке и
жесткий режим переключения передач на 6000 оборотов .
Новое сцепление ПОДОЗРИТЕЛЬНО МЯГКОЕ !!!!! Хотя на сервисе
сказали что поставили все родное. Проехал сегодня 200 км
в щадящем режиме , слава богу пока не сламалось!!!!
Вот такой отчетик
--------------------------------
Совсем не переделанный Турбо Форик МТ 2006г
Всем привет :lol:
 

Komrad

Заблокирован
18 Сен 2008
124
1
0
МО
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Интересная тема, много нового.
Создал тему с похожим вопросом т.к. в поиске не нашел( Плохо искал??
Друзья, отпишитесь в новую по турбо 2.5 МКПП (ХТ) плиз.

По прочитанному: Турбофора сливает Праде !? О_о
Что за бред!!! Я их даже на 2.5 атмо МКПП делал...На аву не смотрите, я про Форь жены.
Праду в студию.
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Просто люди по-разному понимают одну и ту же фразу. Смысл в том, что турбированный Форестер всегда обгоняет другие джипы, в том числе и Прадо и ко. Это даже я умею делать уже, хоть машину вожу без году неделю.

Не очень понятно, почему на автомате "машина уезжает"... - может, она сломанная была? У нас автомат. Трогается прекрасно... Правда, мы еще боимся на нем с места через препятствия прыгать, но, по крайней мере, со светофора еще ни одна машина, кроме какого-то длинного и низкого лексуса и скайлайна, обогнать не успела. (если нам вообще это надо было), .


По расходу топлива - да, в городе 18,5 л стабильно. Бывает больше иногда. Про 14 л в городе я просто не верю. Это показатели по трассе, если ехать ровно, со 110-130 км/ч. Либо что-то меняли в двигателе.

Газ нужно ставить, вообще говоря. Думаю вот об этом. Насколько понимаю, с нашими бензинами, машина на газе будет ездить еще быстрее и резче.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

У турбо форика на механике есть еще одна замечательная особенность-
СЦЕПЛЕНИЕ!!!!!!! На 62000 км приятно меня удивило и приказало
долго жить !!!! Затем путешествие на эвакуаторе сутки в сервисе и
приятный финансовый результат - 1000 дол сша
- замена диска
- корзины
- маховика
- выжимного подшипника
Особенно поразили снятые запчасти !!!!
Диск весь черный - сгорел полностью!!!
Корзину повело . на маховике микро трещены!!!!
Мне даже стало стыдно перед Фориком за мой не адекватный стиль
езды.
Реально я угробил его сам!!! Езда по глубокому песку на речке и
жесткий режим переключения передач на 6000 оборотов .
Новое сцепление ПОДОЗРИТЕЛЬНО МЯГКОЕ !!!!! Хотя на сервисе
сказали что поставили все родное. Проехал сегодня 200 км
в щадящем режиме , слава богу пока не сламалось!!!!
Вот такой отчетик
--------------------------------
Совсем не переделанный Турбо Форик МТ 2006г
Всем привет :lol:

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001547/index.asp?RUB=1

“Механика” или “автомат”?

Приобретая “Форестер” в качестве всепогодного дорожного автомобиля, коробку можно выбирать по своему вкусу. Благо, что обе сочетаются с любым из моторов.

Но за счет плоского, без низко свисающих деталей днища “Лесничий” лучше многих других “паркетников” приспособлен для езды по бездорожью. Если вам особенно важно именно это качество, выбор коробки зависит от двигателя и определяется не только личными предпочтениями.

Безнаддувный “Форестер” на бездорожье лучше чувствует себя с “механикой”. Это не только единственная модификация “Лесничего” с понижающей передачей, но и вообще единственный в классе такой “паркетник”. При переводе рычага “раздатки” в позицию low range каждая из передач становится почти в полтора раза сильнее, что позволяет тронуться с места в мягком грунте, не спалив сцепление.

Впрочем, “автоматическая” версия на бездорожье тоже не беспомощна. Благодаря эластичному гидротрансформатору 2-литровый мотор даже без понижающей справляется с большинством ситуаций. Тяги на колесах не хватает лишь в самых тяжелых условиях – например, в глубоком песке.

pic.gif
pic.gif
66-8.jpg
ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА предусмотрена только на 2-литровых безнаддувных машинах с “механикой”
pic.gif
pic.gif


А вот “Форестер-Турбо” в качестве внедорожника лучше брать с АКП. Когда мотору тяжело провернуть колеса, “автомат” позволяет ему плавно выйти на режим максимальной тяги. А при включении турбины этот двигатель готов не то что песок – асфальт рыть.

МКП без понижающей передачи делает турбомотор малопригодным для бездорожья. При попытке вытянуть машину из вязкого месива на малых оборотах он глохнет из-за недостатка тяги. Если же двигатель раскрутить до включения турбины, лавина крутящего момента сжигает сцепление...

Впрочем, через замену сцепления (зачастую вместе с маховиком двигателя) проходят многие новоиспеченные владельцы “горячего Лесничего”. Буйный турбомотор, который на 1500 оборотах еще “не едет”, а на двух тысячах уже готов рвать всех и вся, требует от водителя согласованной работы левой и правой педалями. Если на 2-литровом “атмосфернике” сцепление легко выхаживает 100 000 км и более, то на “турбо” такой результат можно считать достижением.

Собственно, при агрессивной езде можно прикончить и АКП. Если ее сжигают, то чаще именно на “турбо”. Но это – из серии сломать можно все. У водителей вменяемых сцепление и АКП работают безупречно.
 

maxim72

На тропе
13 Май 2008
67
1
0
40
Тюмень
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

На прошлой недели ездил на рыбалку 600км туда и обратно, без кондиционера, всю дорогу 110 км.ч, хватило полного бака!:)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

На механике и 20 литров... Я думал поменьше... у товарищей- Прадо 4,0 с акп кушает 17, Паджэро 3,8 - 18 литров... Так они потяжелее и с акп. И манера езды у них не детская... Интересны коментарии счастливого обладателя(или хотя бы пассажира) сего чуда...

Не знаю как там у ваших товарищей, у меня у брата Прадо 4,0 АКПП годовалый - кушает по городу 25 минимум! А паджеро не может так мало есть!!!! Аутлендер(не ХЛ) 2,4 АКПП жрёт 18, а едет не лучще атмофоря и скрипит салон!
 

дитя Природы

На тропе
1 Фев 2008
28
0
0
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Вы хотите сказать, что у вас потребление на трассе 10 л на 100 км?
Наверное, эта скорость - оптимум для турбофоря. У нас на трассе пока меньше 12 л не получалось.
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Ух! Моя первая тема на этом форуме поднялась!
Владею Форём уже почти год.
Расход 14 город(+- литр), 9-17 трасса!(9л/100 км- скорость 100-120 на пртяжении 250 км, 17л/100 км- скорость 160+)
По проходимости- там где я езжу(99% город) и клиренса легковухи хватило б, но, могу себе позволить посмелее поехать в некоторых местах.
Успел попасть(не по своей вине) в мелкое ДТП... цены на кузовные детали не особо кусаются(ремонтировал за счёт виновной стороны). К примеру, бампер 300 у.е., крыло 160... Зато покраска!!!- 300 у.е. деталь(типа бампер, дверь, крыло)! капот 400! И, прикол был(неприятная ситуация), когда мне отдали смету на ремонт(покраска+кузовные детали+фара) указали цену фары 300$-я приятно удивился, что так дёшево . Ну, виновник дтп со мной расчитался(на основании сметы), прихожу делать предоплату на фирменное СТО, а мне говорят- "извините, мы посчитали по ошибке фару не ксенон(цена 300$), а у вас же с ксеноном- она 1600$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Пиз..ц, они б это ещё когда всё покрасили/установили, при отдаче машины сказали! К счастью, всё обошлось- разницу виновник дтп доплатил.
Машиной очень доволен! Динамика-ураган! Проходимость! Универсальность!-всё супер! Расход бензина вменяемый!
Минусы типа шумоизоляции и музыки за минусы не считаю-дело поправимое за небольшой бюджет. Что по настоящему немного расстроило- так это заводское качество покраски кузова! За 10 месяцев мыл машину где-то раз 10-15(когда бесконтактной, когда контактной... где-то поровну)- особенно на фоне новопокрашеных деталей видны "разводы"(не знаю даже, как правильно назвать...) после моек! Решил перед зимой уже не полировать- полирну к весне/лету!
Но, это всё мелочи-вцелом, очень доволен, что выбрал именно Форь, и именно турбу на ручке! Считаю, сто есть просто машины,пусть даже качественно собранные которых множество, а есть автомобили "с изюминкой". у
У некоторых Эта "изюминка" заключается в красивом экстерьере и интерьере, а у Форестера 2,5 турбо с механической КПП в универсальности за приемлимую цену!- Какой другой автомобиль с 230ю силами разгонится до 100 км/ч за 6,0 секунд, при этом проходимость на достаточно высоком уровне, есть кожа, ксенон и огромный люк, и, при этом стоит новый 40000 у.е.?
 

-JC-

Входит в лес
24 Сен 2008
1
0
0
40
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

всё, начинаю искать подходящий турбофорь 2,5 на ручке годов 02-06
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
Ответ: Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Ух! Моя первая тема на этом форуме поднялась!
Владею Форём уже почти год.
Расход 14 город(+- литр), 9-17 трасса!(9л/100 км- скорость 100-120 на пртяжении 250 км, 17л/100 км- скорость 160+)
По проходимости- там где я езжу(99% город) и клиренса легковухи хватило б, но, могу себе позволить посмелее поехать в некоторых местах.
Успел попасть(не по своей вине) в мелкое ДТП... цены на кузовные детали не особо кусаются(ремонтировал за счёт виновной стороны). К примеру, бампер 300 у.е., крыло 160... Зато покраска!!!- 300 у.е. деталь(типа бампер, дверь, крыло)! капот 400! И, прикол был(неприятная ситуация), когда мне отдали смету на ремонт(покраска+кузовные детали+фара) указали цену фары 300$-я приятно удивился, что так дёшево . Ну, виновник дтп со мной расчитался(на основании сметы), прихожу делать предоплату на фирменное СТО, а мне говорят- "извините, мы посчитали по ошибке фару не ксенон(цена 300$), а у вас же с ксеноном- она 1600$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Пиз..ц, они б это ещё когда всё покрасили/установили, при отдаче машины сказали! К счастью, всё обошлось- разницу виновник дтп доплатил.
Машиной очень доволен! Динамика-ураган! Проходимость! Универсальность!-всё супер! Расход бензина вменяемый!
Минусы типа шумоизоляции и музыки за минусы не считаю-дело поправимое за небольшой бюджет. Что по настоящему немного расстроило- так это заводское качество покраски кузова! За 10 месяцев мыл машину где-то раз 10-15(когда бесконтактной, когда контактной... где-то поровну)- особенно на фоне новопокрашеных деталей видны "разводы"(не знаю даже, как правильно назвать...) после моек! Решил перед зимой уже не полировать- полирну к весне/лету!
Но, это всё мелочи-вцелом, очень доволен, что выбрал именно Форь, и именно турбу на ручке! Считаю, сто есть просто машины,пусть даже качественно собранные которых множество, а есть автомобили "с изюминкой". у
У некоторых Эта "изюминка" заключается в красивом экстерьере и интерьере, а у Форестера 2,5 турбо с механической КПП в универсальности за приемлимую цену!- Какой другой автомобиль с 230ю силами разгонится до 100 км/ч за 6,0 секунд, при этом проходимость на достаточно высоком уровне, есть кожа, ксенон и огромный люк, и, при этом стоит новый 40000 у.е.?
поздравляю с правильным выбором!:p
У форя действительно за эту цену конкурентов просто нет...:x
 

Sane

На тропе
12 Апр 2007
141
0
0
Москва, Марьино
Тут давече смотрел очередной выпуск Top Gear, так там эсперимент ставили, суть в следующем: запустили по трек Toyota Prius максимально быстро, насколько ей "дури" хватало, а за ней, не отставая, ехала BMW M3. Ну и после десятка кругов сделали сверку на съеденое топливо. Оказалось, М3 сожрала меньше в спокойной манере езды, чем Приус в предельно-быстрой для себя. Выводы просты: не объем и мощность определяют расход топлива, а то, как ты жмешь на тапку.
Хотя я с этим не согласен! Не для того я брал быструю машинку, чтоб тошнить в правом ряду!
Да, и, кстати, если интересно, буду продавать свой форь шестого года, турбу, на мех., в мае.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ну и после десятка кругов сделали сверку на съеденое топливо. Оказалось, М3 сожрала меньше в спокойной манере езды, чем Приус в предельно-быстрой для себя.
Да это очевидные вещи :russian_roulette:
как и то, что турбофорик в городе ест меньше, чем атмо, если АТМО активно едет, а турбофор едет с такой же скоростью.
Если атмо будет "валить на все деньги", то турбофор гораздо экономичней будет в данном темпе.:russian:
 

Andersen

В Лесу
9 Янв 2009
323
10
18
45
Белокаменная
Да это очевидные вещи :russian_roulette:
как и то, что турбофорик в городе ест меньше, чем атмо, если АТМО активно едет, а турбофор едет с такой же скоростью.
Если атмо будет "валить на все деньги", то турбофор гораздо экономичней будет в данном темпе.:russian:
Полюбому! У меня больше 15 по городу не получается при достаточно активной манере езды, на 2,5 турбо и АКПП:forester_forever:
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
трасса- от 8 до 17 литров
город- от13 до .....................
Короче оооооочень сильно зависит от манеры езды, пробок и маршрутов.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250