Хочу форестер 2,5 турбо с мкпп

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
deemon написал(а):
Fury написал(а):
2,5 не сольют, а с 2,0 потягаются
Не понятно немного - поясни. В моторе 2,0 177 сил (или 240 в праворуком), а в 2,5 минимум 220 (в новом кузове 230).
То есть более мощному не сольют,а с менее мощным потягаются? Я правильно понял? :lol:
2,5 кенты на прадо и паджеро не сольЮТ(не обгонят)
Я так понял- задрачиваешь, т.к. у меня меньше сообщений и у меня нет Форика? Я со всей душой...
Дедовщина на форуме...

...какая разница кто кого натянет и где...ты же тачку выбираешь :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
причем тут задрачиваешь? Причем тут дедовщина?

Я админ или где?

А по поводу твоего выражения - я фиг че понял. Прадо сливает - проверено.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
давай. Форик тебе понравится - если что - могу покатать. Изменится отношение к "недетской езде".
То есть то, что видел раньше - окажется детской :grin:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Тема конечно интересная, особенно если вспомнить что у меня тоже турбофор на мехе 07 м.г., правда прописан последние 3 недели на автозаводской в Усе.
1) Механика кушает меньше автомата - проверено! Если крутить до 4000 оборотов расход будет до 13 литров, если с фанатизмом - 20 далеко не предел. Но даже в первом случае авта двигается гораздо быстрей потока (максимальный крутящий момент кстати вроде в районе 4000-45000 оборотов).
2) скорость набирает чума. Ловил себя на мысле типа: вроде еду быстро для города, гляжу на спидометр - 180-200 км.час - многовато для города и гайцы поймать могут, так что предпочитаю езду за спонсорами, т.к. последние 4 года гайцам ни рубля не платил.
3) Ручке ЕСП не нужна, поэтому и не ставят. Там постоянно 50 на 50 по осям.
4) Разгон до сотки по СПИДОМЕТРУ чуть больше 6 сек реально вышло (сцепу немного жалел я и коробку), но если бенз залить получше, барахло лишнее выкинуть и сцепу не жалеть, то ИМХО реально. Если бенз 95 (заправился не на Олимпийском), то на секунду почти медленней получилось.
5) Если нужен комп, поставь типа проги "чек энжин". Я поначалу хотел, теперь нафиг не нужен, я топливо лучше бортового компа по одометру считаю (погрешность литр у меня).
6) Поставь турботаймер HKS - он столько всего хорошего мериит и считает. Я 5его больше как "измеритель параметров" использую и только иногда по прямому назначению)))
7) Бери только с ЛЮком. не люк - а сказка!
Удачи - мыслишь в правильном направлении.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
У меня 2,5 МКПП 06MY.

1. Расход по городу где-то 13,5-14 литров (при активной езде, но без фанатизма). По трассе (при активной езде по перевалам и серпантинам) ест от 14 (100-160) до 17 (180-200 км/ч) литров.
2. Макситмальный момент у нее на 3600 оборотах (в стоке).
3. Люк "съедает" салон по высоте (2 см - минимум). Если комплекция не маленькая, то от люка лучше отказаться.
 
15 Фев 2007
326
0
0
Москва
Женский взгляд:
Расход по городу 13,5-15 литров (как там пишут: без фанатизма). А я очень люблю погонять, поэтому - 17-20.
P.S. Мальчики плачут!!!!! :smile:
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Кстати насчет люка. Рост 194 см. Когда выбирал - смотрел авто без люка - помещался. Потом повелся на уговоры жены, взял с люком и кожей. Низковато конечно, но жить можно.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Представляю гоняющую девушку на турбо форике,приколно наверное смотрится :-( У нас в Субаре-клубе у хозяйки,женщина лет 45 под 100-110 кг.У нее Импреза Турба,так я один раз вообще в осадок выпал.Дело было зимой.Она выходит в норковой шубе,шапке меховой,одевает на руки кожаные перчатки спортивные такие с голыми пальцами,залезла в Импрезу и как даст газу с разворотом и только в путь эх мы уржались :lol:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Прадо нервно курит даже от автомата 2.5 ХТ, проверено личным опытом!
Не знаю как на ручке, но у меня на автомате при"хорошей" езде кушал 17-18 литров!


Хотя не знаю , может у меня и "очень хорошая" езда обычно, так как сейчас 17 литров на ауте... хотя он поэкономичней!
Езжу постоянно в режиме "спорт" иногда в "спорт шарп"!
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Поясните, пожалуйста про "понижайку". Как практически пользоваться(кнопка для включения или кулису мкпп как-то по особенному надо вставить )? В каких случаях облегчает жизнь? Я так понял- это типа "механического"("ручного") трэкшн-контроля(tcs).
И ещё вопрос- где-то читал, что на Форестерах, когда стоишь под уклоном(под горку)- можно поставить первую скорость на заведенной машине и она не скатится, а чтоб поехоть достаточно нажать на газ. Так ли это? (читал то-ли в журнале, то-ли в интернете.)
Также интересно, пользовался ли кто-нибудь http://www.bestline.ru/index.html?get=details&item=5796 ?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Понижайка- это такой рычажок около ручника ближе к водителю.
Суть рычажка в том что он меняет передаточное число на главной передаче т.е. в нормальном режиме оно 4.111 в понижающем 1.447 (переключает шестеренки соединяющие коробку и двигатель :) ) т.е. при одних и тех же оборотах скорость на выбранной передаче где то в 3 раза меньше, но тяга увеличивается, двигатель быстрее раскручивается до оборотов максимального крутящего момента. все равно что раньше вы всегда начинали ехать с 3-й передачи а теперь трогаетесь с 1-й. :D понижайка используется в случае когда машина идет с прицепом в горку например или аналогичных случаях когда более важен момент чем скорость.
хилхолдер (антискатывающееся устройство)- устройтво которое блокирует тормоза если нос автомобиля находится выше кормы начинает работать когда вы выжимаете сцепление и включаете первую передачу после того как держали тормоз (не стояночный!!!)
(правой ногой держите тормоз, левой выжимаете сцепление как только сцепление выжали полностью включился хилхолдер вы можете отпускать тормоз, машина назад не покатится) отключается хилхолдер когда вы отпускаете педаль сцепления для того чтоб машина начала движение .
вроде все .
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Dimiych написал(а):
...Суть рычажка в том что он меняет передаточное число на главной передаче т.е. в нормальном режиме оно 4.111 в понижающем 1.447 (переключает шестеренки соединяющие коробку и двигатель :) ) т.е. при одних и тех же оборотах скорость на выбранной передаче где то в 3 раза меньше...
Ну...не совсем так. Передаточное число главной пары понижайка не меняет. Она меняет общее передаточное число трансмиссии в 1,447 раза (а не в три раза). С остальным согласен.

ps понижайка встречается только на "атмосферках" и только на "механике"
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
блин жаль продал форика а то бы разобрал посмотрел :)
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А вот вопросик такой,правда не про турбо.Знакомый хочет взять Фор 2003 г.в. 2.0X 125 л.с. с АКПП. Он катался на моем,вроде понравилось.А на том возможности нет,вот есть ли разница,ну ессно динамика интересует ну вообще шумка там,поведение на дороге?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
лучше один раз проехать чем сто раз услышать
факт проверенный на себе не единожды
 

deemon

На тропе
11 Июл 2007
143
0
0
Украина (Харьков)
Всем привет!
Такой вопрос- какие могут возникнуть проблемы, если купить новый турбофорь не у официального диллера?
Проблема в том, что моя машина сложнопродаваемая,(Митсубиси Эклипс 99 г.в.), чем ближе к зиме, тем сложнопродаваемее, хотя ещё не пробывал продавать. Пригоняли её мне через автосалон. Там же могут взять на обмен. В автосалоне в наличии японцы- Камри, Паджеры, Прадо, Лексусы RX, LX, и конечно же Форестеры. Также, если я продам машину самостоятельно и закажу авто у официального диллера- придется на "своих двоих" ездить 1,5-2 месяца(ждать, пока привезут)...
Гарантию дают такую же, как и официалы. По цене дешевле получается, но не значительно...
Может кто-нибудь сравнивал официальную/серую?
Могу ошибаться(т.к. конкретно в салоне вопрос не задавал), скорее всего машина пригнана из Эмиратов(так предполагаю, т.к. на других машинах в салоне на зеркалах видел надписи на арабском ). Есть ли какие-то недочеты в "арабах"?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250