Хочу ФОРЬ - подскажите советом!

Реклама

BadMad

Входит в лес
25 Авг 2009
2
0
0
41
Хочу приобресть форестер в левой руке 2006-2008 г.в., 2 - 2.5 литра АКПП, вот только маловато про машинку знаю. Посерфил чуток по форуму, но все же остались вопросы!

Владельцы хелп:
1) Какое двигло лучше турбовый или атмосферник? Езжу размеренно, но иногла люблю и погонять!
2) Скока жруть такие агрегаты? (2 турбо АКПП, 2.5 атмо АКПП)
3) Много ли денег высасывает обслуживание? (подвеска, двигло, электрика)

На данный момент передвигаюсь на Лансере 9 2.0 Sport, но хочу машинку посолиднее и поинтереснее!

Спасибо заранее!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
Хочу приобресть форестер в левой руке 2006-2008 г.в., 2 - 2.5 литра АКПП, вот только маловато про машинку знаю. Посерфил чуток по форуму, но все же остались вопросы!

Владельцы хелп:
1) Какое двигло лучше турбовый или атмосферник? Езжу размеренно, но иногла люблю и погонять!
2) Скока жруть такие агрегаты? (2 турбо АКПП, 2.5 атмо АКПП)
3) Много ли денег высасывает обслуживание? (подвеска, двигло, электрика)

На данный момент передвигаюсь на Лансере 9 2.0 Sport, но хочу машинку посолиднее и поинтереснее!

Спасибо заранее!

Привет. Вопросы в общем риторические и тут не раз поднимались, покопайся ещё в поиске, там куча баталий по этим вопросам.
1) Оптимально наверное 2.5 атмо. Но без пробега "здесь" уже не найдёшь, такие движки были только на американцах. С января их уже не ввозят.
2) Конкретного ответа не существует. Можно и на турбе уложиться в 11-12 литров по городу, а можно и на атмо в 17 не уложиться. Всё зависит от манеры езды и состояния машины.
3) И здесь, главное состояние. Если машина "ушатана", то расходы будут серьёзными.
Электрика как правило безпроблемна. Подвеска тоже обычно сюрпризов не преподносит. Все заводские косяки если и были, то устранены предыдущим владельцем. Форестеры на мой взгляд отличаются на редкость прочной подвеской и ходовой. Движок при своевременном обслуживани, тоже не будет сосать деньги, главное масло вовремя менять.
В общем стоимость владения мало отличается от автомобилей подобного класса, за исключением турбо, в этом случае она на 20-30% выше.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
свечи стоят дороже.
масло стоит дороже.
остальное как и у всех.
но захочется тюнить.. а тюнинх дело дорогое.
 
  • Like
Реакции: четыре

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
свечи стоят дороже.
масло стоит дороже.
остальное как и у всех.
но захочется тюнить.. а тюнинх дело дорогое.
Чуть добавлю.
Некоторые работы стоят дороже. Замена свечей например.
Масло можно использовать то-же что и для атмо, но меняют его чаще.
Штатных тормозов для турбы, по мнению многих владельцев маловато. Отсюда более дорогие колодки/диски.
Список длинный, это так , что на поверхности.
 
  • Like
Реакции: четыре

BadMad

Входит в лес
25 Авг 2009
2
0
0
41
А какие мнения по поводу поведения Америкосов в России?
По вышеизложенным ответам 2.5 атмо по мне, но ищу и довольно часто натыкаюсь на янки?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,694
270
83
Архангельск
у меня был пиндосс 2.5 2003 года, теперь пиндосс 2.5ХТ 2006 - всё супер, претензий нет
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,958
390
0
53
Москва, Речной
А какие мнения по поводу поведения Америкосов в России?
По вышеизложенным ответам 2.5 атмо по мне, но ищу и довольно часто натыкаюсь на янки?
А 2.5 атмо только для американцев и выпускали.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама