WRX vs FORESTER XT 2007? Выбор

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
DENVER написал(а):
Ерунда,ты на АКПП турбо порвешь свою Импрезу на ручки атмо.И не пересядешь обратно это уж точно :cool:
+1. А если ещё РРР установишь то 6,6 до сотки (притом не по спидометру), то импрезу и в зеркалах заднева вида даже замечать не будешь :)
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
DENVER написал(а):
Ерунда,ты на АКПП турбо порвешь свою Импрезу на ручки атмо.И не пересядешь обратно это уж точно :cool:
да дело не в том чтобы порвать, а просто получить кайф от ручки, у меня как то зимой друг приезжал на БМВ 5 с акпп и разкритиковал: маленька, на ручке, но когда я его прокатил по зимней дороге на 160 с переключением на 7000 оборотов он вцепился в ручки как "паук на присосках на заднее стекло" сразу сменил своё мнение.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
А что от этого изменилось то,страха нагнал на Баварца,правильно после Бэхи он испугался плохой шумоизоляции и рычащим звуком аппазитника,причем на 7000 об его хорошо слышно.Но время разгона осталось тотже.Где на Турбо Форе это и показалось бы не так страшно.
Проще возьми Оку и крути движек до максимума,ощущение теже будут :lol:
 

DEPECHES

Заблокирован
2 Фев 2007
48
0
0
Москва
DENVER написал(а):
А что от этого изменилось то,страха нагнал на Баварца,правильно после Бэхи он испугался плохой шумоизоляции и рычащим звуком аппазитника,причем на 7000 об его хорошо слышно.Но время разгона осталось тотже.Где на Турбо Форе это и показалось бы не так страшно.
Проще возьми Оку и крути движек до максимума,ощущение теже будут :lol:
меня этот звук не пугает, наоборот душу греет, там может быть шумоизоляция, а у нас чёткое управление и увереннось на дороге + полный привод
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Да движок это сказка-сам наслаждаюсь когда рычит,только почему то иногда на одной и той же скорости есть рык а иногда нет,без звука как то,от чего это зависит?
Кстати,БМВ никогда не страдала плохой управляемостью и плавности хода.Тем более 5,если новая тут сравнивать нечего с Импрезой атмо.Просто совершенно разные авто и по уровню и по цене.
 

beerov

На тропе
9 Ноя 2006
70
0
0
Казахстан
Хм! Так же думал поездить ещё пару лет на Форестере и поменять на WRX, не СТИ-шный.
Но сроднился с Форестером, нравится, он у меня 2004 года выпуска, 50 000 пробега.
Задумал, а что если обменять его на новый таки Форестер, но только СТИ.
Кто как посоветует?
Как он, для повседневного использования или не пойдёт? Сильно Жёсткий?
 

Andres_FP

На тропе
17 Май 2007
35
0
0
Склонился к Форику! :D
Основная причина - все-таки для единственной машины ВРИкс не катит, очень бедная комплектация, особенно убил багажник с крышкой без обшивки и ковриком поверх листа оргалита. ВРИкс - однозначно машина номер 2, для выездов что называется. А каждый день хочется совместить околоспортивный характер и удобствами! :grin:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250