Езжу, иногда, на Spec C на Тушинском аэродроме (и по асфальту и по гравию).
Практически в любом режиме (на который у меня хватает сил и умения).
Сначала ездил 3 раза в неделю - тащился как удав от кролика.
Сейчас езжу один раз в неделю.
Хватает за глаза.
Ездить так, как на аэродроме, в повседневной жизни у вас вряд-ли получится, если вы не мастер спорта.
По-этому, как вариант:
1. Если вам до 30 лет и "шило в жопе" (это образное выражение) -
берите STI, займитесь его "тюнихом", "пердите" на всю Москву, живите по принципу либо обгоню, либо убьюсь (тьфу, тьфу, тьфу).
2. Если вам больше 30, но "шило в жопе" еще осталось, берите STI, как машину выходного дня. (если есть такая возможность).
3. В противном случае, берите турбовый Фор, дорабатывайте его по минимуму (благо сейчас уже есть форум и есть информация, что надо делать, а что блажь) и все эти "понтярщики " на STI (не все владельцы STI ими являются) смогут вас "сделать" в городе, только проскочив на "красный" (но это уже к терапевту). При этом вы сможете нормально передвигаться в обычной жизни, ездить на дачу (охоту, рыбалку и зимой по Москве) и тыкать себя шилом в жопу, если появится такое желание.
Ни та, ни другая машина вас не подведет, будет держаться до последнего. Все будет зависеть от вашего умения, но если вы ошибетесь, последствия при этом будут гораздо более печальные (хоть и пополам, но все же MV в квадрате).
То что касается расходов на обычное обслуживание, то они будут приблизительно одинаковы.
И в качестве дополнения.
Экскурсия в Речники, в начале зимы, очень впечатляет (такое ощущение, что Импрезы туда на зимовку прилетают).
Удачи в выборе.
P.S.
Если вы подумали, что я Вас агитирую за ТУРБОВЫЙ ФОР, то я с Вами соглашусь. :-D