Выпускной коллектор sg5 турбо евро

Реклама

Lэshij

На тропе
2 Янв 2013
40
4
8
42
Добрый день!Прошу совета.Начал сечь коллектор на форике sg5 турбо,обозначил место на картинке.Вопрос: Возможно ли поменять одну эту прокладку или надо снимать весь коллектор или только правую часть?
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Надо раскрутить болты соединения коллектор-аппайп, ослабить крепление коллектора к двигателю и прокладка сама выпадет. Ну а по хорошему- лучше снять, что бы перед установкой новой прокладки почистить плоскости.
 
  • Like
Реакции: Lэshij

Lэshij

На тропе
2 Янв 2013
40
4
8
42
Уже добрые люди подсказали,что скорее всего это не прокладка,а гофра в аппайпе засифонила.Так что придется по любому разбирать, и делать это сверху со съемом турбины:)
 
Последнее редактирование:

Lэshij

На тропе
2 Янв 2013
40
4
8
42
В продолжении темы:сняли коллектор и даунпайп.
Из-за двух гаек приходится его снимать.
Далее,чтобы не откручивать маслоподачу и не снимать патрубки охлаждения,открутили верхнее крепление коробки к кузову и правую подушку двигателя, приподняли его.В таком варианте аппайп можно снять через низ.Ну и как и говорили,нижний фланец полностью отвалился ровно по сварочному шву,проварили,соответственно на новых прокладках все собрали.
Теперь для сравнения:на jdm стоит гофра наверху,на том месте, где на евро стоит доп катализатор-сетка.Сама гофра на два кольца у нас короче,где-то примерно на 1 см,это к сведению,если кто-то будет подбирать новую.
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
А что бы по быстрому снять выпускной коллектор, нужно турбину снимать или его можно отдельно скинуть (аппайп не интересует)?
 

Lэshij

На тропе
2 Янв 2013
40
4
8
42
Открутить от мотора коллектор и соединение коллектор-аппайп два болта и он свободен
 
  • Like
Реакции: Turbo3BEPb

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама