Выпуск, и все что с ним связано.

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
Приветствую! Поиск юзал, форум курил, однако так и не нашел темы, в которой было бы подробно рассказано о выпуске. Собираюсь ставить выпуск, но встал вопрос - от какой части, какого диаметра, нужны ли заужения, а главное какой будет эффект от замены всех этих деталей.
А их действительно много:2.5 дюйма или 3? равнодлинный коллектор, неравнодлинный ? аппайп, даунпайп,банка и т.д. Наверняка кто-нибудь из клубней уже менял данные детали, и любопытно узнать у кого какой "конфиг" на выпуске от мотора, и в чем по-вашему выражен приход от замены. Возможно у кого-то есть графики замеров, было бы очень здорово их увидеть.
Например:
sg9 230 сил
всё сток, оконечная банка HKS:p
катализаторы не удалены
впечатления:
сток он и в африке сток, но с установкой банки появился легкий приятный басок, но это скорее полумера, нужно ставить нормальный выхлоп
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
SG9
Твинскрольный коллектор от легаси.
Аппайп 1.5 скрол и даунпайп 3" стэйдж2 от турбо-рейс
Катбэк-Fujitsubo Legalis R 3" с отрезаным заужением под сток и привареным фланцем под 3" даун.
 

officer

В Лесу
4 Сен 2013
208
29
28
51
Москва
www.drive2.ru
Приветствую! Поиск юзал, форум курил, однако так и не нашел темы, в которой было бы подробно рассказано о выпуске. Собираюсь ставить выпуск, но встал вопрос - от какой части, какого диаметра, нужны ли заужения, а главное какой будет эффект от замены всех этих деталей.
А их действительно много:2.5 дюйма или 3? равнодлинный коллектор, неравнодлинный ? аппайп, даунпайп,банка и т.д. Наверняка кто-нибудь из клубней уже менял данные детали, и любопытно узнать у кого какой "конфиг" на выпуске от мотора, и в чем по-вашему выражен приход от замены. Возможно у кого-то есть графики замеров, было бы очень здорово их увидеть.
Например:
sg9 230 сил
всё сток, оконечная банка HKS:p
катализаторы не удалены
впечатления:
сток он и в африке сток, но с установкой банки появился легкий приятный басок, но это скорее полумера, нужно ставить нормальный выхлоп
Не являюсь специалистом ни в одной из областей тюнинга.
Просто прошел определенный путь и, как говорится, учился на своих ошибках. Делюсь опытом.
1 этап. Из стандартного выхлопа выбил каты и поставил пукающую банку. Ездить стало прикольно, но только первую неделю. Потом бас с банки и свист с даунпайпа стали раздражать. Многим нравится, мне нет.
2 этап. Выкинул стоковую трассу, поставил честный прямоток сразу 3" от даунпайпа (твинскролл), два резонатора и кастом банку. Ставил сразу с заделом на будущий конфиг, чтобы к этому не возвращаться. Стало гораздо тише, но свист с дауна все равно немного досаждал.
3 этап. Замена дауна на обычный 3". Свист практически исчез, но все равно было немного шумновато на 2500-3000 об/мин.
4 этап. Вварка 3 резонатора в даунпайп. Все. Теперь езжу радуюсь. В принципе возможен еще вариант с установкой заслонки в даун, чтоб был совсем тихий стоковый звук, когда едешь с семьей. Выехал за город, открыл ее и можно валить на 3 дюймах. Я не ставил, мне и так хорошо.
Приход от замены стока на прямоток разительный: от увеличения мощи до сокращения времени реакции авто на педаль газа, изменении тембра выхлопа на более низкий бу-бу-бу (на твинскроле пукать не будет), возможности дальнейшего нескромного тюнинга от 400 л.с. и выше:M5:
В принципе хватит и стоковой трассы для мощностей до 300 лошадок, нужно просто выбить каты, но я уже озвучил чем меня этот вариант не устроил.
 

still_not_STi

В Лесу
5 Ноя 2013
266
11
0
Москва
SG9
Твинскрольный коллектор от легаси.
Аппайп 1.5 скрол и даунпайп 3" стэйдж2 от турбо-рейс
Катбэк-Fujitsubo Legalis R 3" с отрезаным заужением под сток и привареным фланцем под 3" даун.
годный конфиг, поделись впечатлениями от прихода после установки, насколько динамичнее, шумнее, и так далее. Что нравится, что не очень, что бы поменял. Спасибо
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Колхозтюнинг наше всё.
2007 SG9 XT
Штатный выпуск, вместо ката - вварен кусок трубы, вместо родной банки вварена универсальная прямоточная без заужений, штатный резонатор оставлен на месте.
+ вальбро
+ небольшая прошивка

В итоге выхлоп тихий бубубу, на высоких оборотах погромче.
Стоковая турбина выходит на очко там и висит с небольшим спадом.
Это всё отстроено на среднестатический безин 95 с роснефти по углам и смеси.
Всё устраивает
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Убираете каты - вырастают пиковые граммы и лучше реакция на педаль.

Стоковой СТИ трассы без катов хватает до 320 сил примерно.
На любой стоковой банке заужение до 2.25, вместо 2.5. СТИ банка более продувная, чем WRX или форь:http://forums.drom.ru/subaru/t1151435676.html
Более 350 сил на 2.5 прямоточной трассе, потери около 1-2%.

3 дюйма на менее 350 сил - теряете немного низы. Турбина хуже раскручивается. 3 дюймовая трасса всегда громче 2.5.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
годный конфиг, поделись впечатлениями от прихода после установки, насколько динамичнее, шумнее, и так далее. Что нравится, что не очень, что бы поменял. Спасибо
Приход-то есть наверняка,только менялось все это хозяйство вместе с турбиной))
Нрвиться все,менять покам ничего не буду,может позже внешний гейт поставлю.
Шум допустимый вполне,не нпрягает,до этого стояла родная трасса с выбитыми катами и громкой банкой,вот это был кошмар.
А так шумно конечно,соленойд шелкает,нулевик всасыват,даунпайп задувает;-)
А фуджитсубо легалайс р,пожалуй самый тихий выхлоп под форика.Если сильно не жать,а ехать в спокойном режиме(далеко если куда),то почти как сток.
Ааа,ну и прошивка у Стаса конечно)
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
1.5 скролл на легасёвом коллекторе, даун 3" ст2, середина от СШ, банка атомик. Тихо и эффективно. Чего хотел добился.
 

Part1zan

На тропе
1 Сен 2012
111
9
0
36
Брянск
SG9 2,5 XT АКПП
Установлен только катбек fujitsubo legalis super r, каты на месте, остальное сток.
Звук приятный, басовитый. Но такое ощущение, что стала ехать чуть хуже. При нажатии на газ громкость увеличивается, а динамика как-то не пропорционально изменяется. Кажется, что со стоком чуть-чуть резвее была. Хотя возможно просто кажется)
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Убираете каты - вырастают пиковые граммы и лучше реакция на педаль.

Стоковой СТИ трассы без катов хватает до 320 сил примерно.
На любой стоковой банке заужение до 2.25, вместо 2.5. СТИ банка более продувная, чем WRX или форь:http://forums.drom.ru/subaru/t1151435676.html
Более 350 сил на 2.5 прямоточной трассе, потери около 1-2%.

3 дюйма на менее 350 сил - теряете немного низы. Турбина хуже раскручивается. 3 дюймовая трасса всегда громче 2.5.
Со всем согласен, кроме последнего, что там турбине-то мешает на 3д?
У меня 1.5скролл на коллекторе легасевом, а дальше честных 3д до самого выхода. Пара резонтаров, банка апекси. Вполне гуманно. Легалис-р выкинут неделю назад за затычность и давящие низы!
Да, еще грамотная шумка салона оч. помогает!


Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Было 2 варианта: воронка с сужением в даунпайпе до 55мм(точно не помню, но чуть меньше 2.5 дюйма). Так с этой воронкой машина лучше внизу по ощущениям. Что-то типа подпора было. Когда убрали этот конус, только тогда и почувствовал.

Шумка это лишний вес.

Все ралийные тачки на 2.5 дюйма, а не на 3-х.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
из личного опыта 2.5 лучше 3, поддержу драйвера.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Было 2 варианта: воронка с сужением в даунпайпе до 55мм(точно не помню, но чуть меньше 2.5 дюйма). Так с этой воронкой машина лучше внизу по ощущениям. Что-то типа подпора было. Когда убрали этот конус, только тогда и почувствовал.

Шумка это лишний вес.

Все ралийные тачки на 2.5 дюйма, а не на 3-х.

О чем это вы ?
Вы бы еще программу профессионально спортсмена с программой новичка сравни ли :lol:
Тут ни у одно клубня и близкого кон фига нет как у врс... И как у этих про. Устроены их конфиги только им и понять. Возможно 3дюйма громковато для законов евросоюза вот и ставят нищие 2.5 :)

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
из личного опыта 2.5 лучше 3, поддержу драйвера.

Вот я из личного опыта заметил другое и стоял 3.5 дюйма :)
 
Последнее редактирование:

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Макс, избыточность 3-х дюймов не нужна до 400 сил. Почитай любую книжку по надуву. Там есть графики зависимости сил от дюймов. У тебя относительно маленькое очко турбины на 350 сил будет скорее затыкать, чем 2.5 дюйма.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Макс, избыточность 3-х дюймов не нужна до 400 сил. Почитай любую книжку по надуву. Там есть графики зависимости сил от дюймов. У тебя относительно маленькое очко турбины на 350 сил будет скорее затыкать, чем 2.5 дюйма.

Да я не в спор... Тот же Марк Белл писал что выхлоп для турбо мотора вообще не нужен.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Кстати воронка в даунпайпе и отдельный канал это всё тоже хрень для гражданской эксплуатации. Но на гоночной машине с большим количеством сил, позволяет выиграть несколько секунд с заезда.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Да я не в спор... Тот же Марк Белл писал что выхлоп для турбо мотора вообще не нужен.

Либо то что нужно, либо ничего=)
 

alpinsky

На тропе
14 Июл 2010
111
62
0
59
Марка Белла я не знаю, а Корки Белл (Колокольников) высказывался не настолько однозначно. Я внес некоторую лепту в перевод его книги, широко известной в узких кругах.
 

zion

Лесник
23 Сен 2011
640
9
0
Москва ЮАО
Книга на столько криво была переведена, что ребята с дрома решили все сделать заново ибо читать было не возможно.
 
  • Like
Реакции: Oleg B

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Было 2 варианта: воронка с сужением в даунпайпе до 55мм(точно не помню, но чуть меньше 2.5 дюйма). Так с этой воронкой машина лучше внизу по ощущениям. Что-то типа подпора было. Когда убрали этот конус, только тогда и почувствовал.

Шумка это лишний вес.

Все ралийные тачки на 2.5 дюйма, а не на 3-х.

Ну на раллийных и рестрикторы перед турбиной стоят, а мы тут всякие мегасамки и нулевики обсуждаем! Не? То, что, после смены конфига выпуска надо смотреть на смесь и углы это факт!

А насчет лишнего веса, я стараюсь вечером жрать поменьше ;-) но не экономить на музыке!

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250