В общем-то если температура в пробке поперла вверх, можно включить кондер, тогда включатся вентиляторы.
Кстати да! Очень хорошее утверждение!
Летом почти всегда в городе езжу с кондером.
В общем-то если температура в пробке поперла вверх, можно включить кондер, тогда включатся вентиляторы.
Сейчас стоит термостат 21200AA180, кто-нибудь знает его темп. открытия?(SH5 2008 AT EJ204)
Тоже как подключил OBD удивился, температуре включения 102-103г. теперь задумываюсь о замене термостата и главное о прошивке ЭБУ.
Ваш термостат открывается на 88*C. У меня такой же субарь, как и у вас, но прошитый (прошивался у Дронова) и термостатом на 78*C. Здесь на форуме Станислав Subarutank шьет. Пока никто не может поменять программно температуру включения вентилятора. Как вариант можно самому поставить доп. вентилятор перед радиатором с принудительным включением.
Добрый день,
прошу уточнить - так прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5 или нет? По вашему комментарию непонятно.
Спасибо
Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Отчет по замене термостата на Форестер 2010 SH5 EJ204.
Столкнулся с данной проблематикой после капиталки движка, повело голову, предположительный диагноз - систематический перегрев из-за использования ГБО. После переделки и настройки ГБО у Акима в Одессе выяснились эти дыбильные (спасибо субару!) температурные режимы работы двигателя - 98 градусов открытие термостата, 103 градуса - включенение вентиляторов. СОбственно, это и послужило основной причиной систематического перегрева, ГБО могло только добавить недостающие пару градусов к процессу. Поставил сканер (еще один раз спасибо Субару за отсутствие штатного прибора температуры ОЖ на панели!!!), понаблюдал. Даже средней осенью(8-10 за бортом) температура ОЖ не падала ниже 98 градусов, а по городу регулярно заходила за 102!!!
Обнаружив эту фигню, поменял термостат на 21210АА150 и вуаля - рабочая температура ушла в диапазон 86-88 градусов, изредка в пробках поднималась до 92.
Теперь жду лето, скорее всего, при жаре будет подниматься к 100 градусам, чего категорически не допущу, поэтому вопрос - что делать дальше?
Кто-то перешивает температуру на наши форики?
И , насколько я понял, есть альтернативные методы, простейший из которых - установка БК мультитроникс, который вроде бы дает возможность принудительно включать вентиляторы при нужной температуре. Прошу поделится опытом использования сего девайса , идеально, номером простейшей модели, котрая подходит для SH5 и ставится не в штатный разьем магнитолы (занят).
Спасибо за коментарии по сути вопросов!
Удачи всем!
p.s. Отдельное спасибо всем "профессионалам" наших специализированных СТО (Премиум сервис в особенности), которые рассказывали истории, как субару боится перегрева, пугали ГБО, впаривали мойку радиаторов и ни одна .... не сообщила, что в моем двигателе заводской температурный режим 100-103 градуса!!! Безусловно, если бы я это узнал в начале, сразу поменял бы термостат, изменил бы режим включения вентиляторов (80 тысяч км назад) и не попал бы на ремонт в 2к+ у.е.
Пока никто не может поменять программно температуру включения вентилятора.
Добрый день,
прошу уточнить - так прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5 или нет?
Кто-то перешивает температуру на наши форики?
И , насколько я понял, есть альтернативные методы, простейший из которых - установка БК мультитроникс, который вроде бы дает возможность принудительно включать вентиляторы при нужной температуре. Прошу поделится опытом использования сего девайса , идеально, номером простейшей модели, котрая подходит для SH5 и ставится не в штатный разьем магнитолы (занят).
По мне, -> так довольно просто решить проблему высоких температур антифриза. Нужно просто врезать/ впаять в патрубок(радиатор, трубу) гайку под вазовскую таблетку-датчик от карбюраторной
8 ки™ и запитать пропеллер напрямую, без программных корректировок. Делов то![]()
Yanus, Почему не котируется? Просто термостат с его уставкой и вентиляторы со своей - это разные вещи, которые дополняют друг друга. Но не заменяют. Например, в пробке термостат открыт на всю. А вентиляторы взяли и не включились. Все, проблема. И наоборот, вентиляторы в той же пробке работают, начиная с 70°, а термостат взял и заклинил в закрытом положении. Опять проблема