Выключение вентиляторов радиатора на Forester SH5 EJ204

suboral

На тропе
8 Июн 2013
199
7
0
38
Сейчас стоит термостат 21200AA180, кто-нибудь знает его темп. открытия?(SH5 2008 AT EJ204)
Тоже как подключил OBD удивился, температуре включения 102-103г. теперь задумываюсь о замене термостата и главное о прошивке ЭБУ.
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Сейчас стоит термостат 21200AA180, кто-нибудь знает его темп. открытия?(SH5 2008 AT EJ204)
Тоже как подключил OBD удивился, температуре включения 102-103г. теперь задумываюсь о замене термостата и главное о прошивке ЭБУ.

Ваш термостат открывается на 88*C. У меня такой же субарь, как и у вас, но прошитый (прошивался у Дронова) и термостатом на 78*C. Здесь на форуме Станислав Subarutank шьет. Пока никто не может поменять программно температуру включения вентилятора. Как вариант можно самому поставить доп. вентилятор перед радиатором с принудительным включением.
 

lifeman

Входит в лес
31 Окт 2017
2
0
0
49
Ваш термостат открывается на 88*C. У меня такой же субарь, как и у вас, но прошитый (прошивался у Дронова) и термостатом на 78*C. Здесь на форуме Станислав Subarutank шьет. Пока никто не может поменять программно температуру включения вентилятора. Как вариант можно самому поставить доп. вентилятор перед радиатором с принудительным включением.

Добрый день,
прошу уточнить - так прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5 или нет? По вашему комментарию непонятно.
Спасибо

Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Отчет по замене термостата на Форестер 2010 SH5 EJ204.

Столкнулся с данной проблематикой после капиталки движка, повело голову, предположительный диагноз - систематический перегрев из-за использования ГБО. После переделки и настройки ГБО у Акима в Одессе выяснились эти дыбильные (спасибо субару!) температурные режимы работы двигателя - 98 градусов открытие термостата, 103 градуса - включенение вентиляторов. СОбственно, это и послужило основной причиной систематического перегрева, ГБО могло только добавить недостающие пару градусов к процессу. Поставил сканер (еще один раз спасибо Субару за отсутствие штатного прибора температуры ОЖ на панели!!!), понаблюдал. Даже средней осенью(8-10 за бортом) температура ОЖ не падала ниже 98 градусов, а по городу регулярно заходила за 102!!!
Обнаружив эту фигню, поменял термостат на 21210АА150 и вуаля - рабочая температура ушла в диапазон 86-88 градусов, изредка в пробках поднималась до 92.
Теперь жду лето, скорее всего, при жаре будет подниматься к 100 градусам, чего категорически не допущу, поэтому вопрос - что делать дальше?
Кто-то перешивает температуру на наши форики?
И , насколько я понял, есть альтернативные методы, простейший из которых - установка БК мультитроникс, который вроде бы дает возможность принудительно включать вентиляторы при нужной температуре. Прошу поделится опытом использования сего девайса , идеально, номером простейшей модели, котрая подходит для SH5 и ставится не в штатный разьем магнитолы (занят).

Спасибо за коментарии по сути вопросов!
Удачи всем!

p.s. Отдельное спасибо всем "профессионалам" наших специализированных СТО (Премиум сервис в особенности), которые рассказывали истории, как субару боится перегрева, пугали ГБО, впаривали мойку радиаторов и ни одна .... не сообщила, что в моем двигателе заводской температурный режим 100-103 градуса!!! Безусловно, если бы я это узнал в начале, сразу поменял бы термостат, изменил бы режим включения вентиляторов (80 тысяч км назад) и не попал бы на ремонт в 2к+ у.е.
 

Mr.Warlock

На тропе
24 Янв 2012
147
22
0
Москва
Добрый день,
прошу уточнить - так прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5 или нет? По вашему комментарию непонятно.
Спасибо

Добавлено через 22 минуты 10 секунд
Отчет по замене термостата на Форестер 2010 SH5 EJ204.

Столкнулся с данной проблематикой после капиталки движка, повело голову, предположительный диагноз - систематический перегрев из-за использования ГБО. После переделки и настройки ГБО у Акима в Одессе выяснились эти дыбильные (спасибо субару!) температурные режимы работы двигателя - 98 градусов открытие термостата, 103 градуса - включенение вентиляторов. СОбственно, это и послужило основной причиной систематического перегрева, ГБО могло только добавить недостающие пару градусов к процессу. Поставил сканер (еще один раз спасибо Субару за отсутствие штатного прибора температуры ОЖ на панели!!!), понаблюдал. Даже средней осенью(8-10 за бортом) температура ОЖ не падала ниже 98 градусов, а по городу регулярно заходила за 102!!!
Обнаружив эту фигню, поменял термостат на 21210АА150 и вуаля - рабочая температура ушла в диапазон 86-88 градусов, изредка в пробках поднималась до 92.
Теперь жду лето, скорее всего, при жаре будет подниматься к 100 градусам, чего категорически не допущу, поэтому вопрос - что делать дальше?
Кто-то перешивает температуру на наши форики?
И , насколько я понял, есть альтернативные методы, простейший из которых - установка БК мультитроникс, который вроде бы дает возможность принудительно включать вентиляторы при нужной температуре. Прошу поделится опытом использования сего девайса , идеально, номером простейшей модели, котрая подходит для SH5 и ставится не в штатный разьем магнитолы (занят).

Спасибо за коментарии по сути вопросов!
Удачи всем!

p.s. Отдельное спасибо всем "профессионалам" наших специализированных СТО (Премиум сервис в особенности), которые рассказывали истории, как субару боится перегрева, пугали ГБО, впаривали мойку радиаторов и ни одна .... не сообщила, что в моем двигателе заводской температурный режим 100-103 градуса!!! Безусловно, если бы я это узнал в начале, сразу поменял бы термостат, изменил бы режим включения вентиляторов (80 тысяч км назад) и не попал бы на ремонт в 2к+ у.е.

А это не ответ?

Пока никто не может поменять программно температуру включения вентилятора.
 

MasteR_UFA

Входит в лес
16 Янв 2015
17
1
0
Уфа
Добрый день,
прошу уточнить - так прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5 или нет?

Можно прошивкой можно изменить температуру включения вентилятора на EJ204 SH5!!!
Обращайтесь к Дмитрию из Питера -DimeSP! Удаленно все вам сделает.
https://vk.com/ecuresearch
https://www.drive2.ru/users/dimespb/

Он профессионально занимается прошивкой наших машин, очень грамотный парень. Всем советую.
Он именно сам делает прошивки, а не просто заливает чужие...
 
Последнее редактирование:

MasteR_UFA

Входит в лес
16 Янв 2015
17
1
0
Уфа
Кто-то перешивает температуру на наши форики?
И , насколько я понял, есть альтернативные методы, простейший из которых - установка БК мультитроникс, который вроде бы дает возможность принудительно включать вентиляторы при нужной температуре. Прошу поделится опытом использования сего девайса , идеально, номером простейшей модели, котрая подходит для SH5 и ставится не в штатный разьем магнитолы (занят).

Установка БК мультитроникс - не дает возможность принудительного включения вентиляторов!
Вам поможет - перепрошивка мозга!
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
На fb20 (Forester SHJ, SJ) после полного прогрева двигателя малый контур охлаждения остается открытым или закрывается?
Может, у кого осталось фото снизу при снятом термостате, чтобы заглянуть внутрь?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
По мне так --> довольно просто решить проблему высоких температур антифриза. Нужно просто врезать/ впаять в патрубок(радиатор, трубу) гайку под вазовскую таблетку-датчик от карбюраторной
8 ки™ и запитать пропеллер напрямую, без программных корректировок. Делов то☺️
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По мне, -> так довольно просто решить проблему высоких температур антифриза. Нужно просто врезать/ впаять в патрубок(радиатор, трубу) гайку под вазовскую таблетку-датчик от карбюраторной
8 ки™ и запитать пропеллер напрямую, без программных корректировок. Делов то☺️

Холодный термостат уже не котируется ? ))))))
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Yanus, Почему не котируется? Просто термостат с его уставкой и вентиляторы со своей - это разные вещи, которые дополняют друг друга. Но не заменяют. Например, в пробке термостат открыт на всю. А вентиляторы взяли и не включились. Все, проблема. И наоборот, вентиляторы в той же пробке работают, начиная с 70°, а термостат взял и заклинил в закрытом положении. Опять проблема
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Yanus, Почему не котируется? Просто термостат с его уставкой и вентиляторы со своей - это разные вещи, которые дополняют друг друга. Но не заменяют. Например, в пробке термостат открыт на всю. А вентиляторы взяли и не включились. Все, проблема. И наоборот, вентиляторы в той же пробке работают, начиная с 70°, а термостат взял и заклинил в закрытом положении. Опять проблема

)) При рабочих вентиляторах, даже без влезания в мозг, холодный термостат вполне решает проблему.
И опять же, нам важна не температура ОЖ, как таковая, а температура масла.

Если уж вдаваться в дебри, а на хрена нам все это надо )
 

Vlasnik

Входит в лес
20 Май 2016
8
0
0
Московская обл.
Вы правы нам важна температура масла. НО, если вы заметили или пробовали, когда включаете кондиционер ( естественно включается кулер кондиционера) то идет охлаждение и температура масла падает. Все что надо было доказать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250