Выбор зимней резины 2013/2014 - нешип

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
поставил 215/60 хакку р .... жду похолоданий , первый раз не шип...попробуем погдядим....

даже 215 считаю широкой резой для зимы на СГ- машина очень лёгкая и не продавливает толком , ИМХО
 

J's Son

На тропе
16 Ноя 2007
91
5
8
Moscow
даже 215 считаю широкой резой для зимы на СГ- машина очень лёгкая и не продавливает толком , ИМХО

То есть, тогда лучше поставить на SG размер 205?
имею ввиду 205/60-16.

тоже склоняюсь к уменьшению ширины.
а на стандартный диск одевается без проблем?

Добавлено через 31 минуту 10 секунд
пока искал - заметил определенное сходство в рисунке у
Pirelli Winter Ice Control
Toyo Observe GSI 5
Bridgestone Blizzak WS70

вот почему разные производители сделали одинаковый рисунок?

ну, то что копирует кто-то у кого-то - это ладно. но зачем?

может этот рисунок действительно дает хорошие результаты зимой.
дальше уже борьба за технологии в резине...

верно?
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
То есть, тогда лучше поставить на SG размер 205?
имею ввиду 205/60-16.

Лично я , так думаю !
Из личного опыта , СГ на 215 /60 по обильному мокрому снегу (соплям) становится вообще не управляем
* не режет кашу а летит по верх неё * - резина была 6 мм. ХАККА4....

но 205/60 205/65 очень редкие размеры
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
georgeus,
я вообще не понимаю почему до сих пор в нашей стране не запрещены шипы.

Выше просили, в этой ветке про шипы не упоминать. в зашиту шипа: например, в одну из суббот прошлой зимы, на трек было стремно ступить ногой чтобы конусы выставить (лед-лед). А на хаке-7(с шипами) носились как в каше. У wrx на липучке средняя скорость была меньше турбофоря на шипах.
Nokian - согласен выбор хороших.

Из опыта Пирели топозеро с профилем 215*65*16 не дает перестраиваться (высота профиля при тонком ребре) резину ломает при перестроении,
особенно из колеи. до зимы не докатал, слишком стремно. Сменил заранее.
Был опыт с данлап липучкой, какой то DS: по каше супер, мокрый асфальт супер, по плотному снегу, как по льду никакого сцепления.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
georgeus,


Выше просили, в этой ветке про шипы не упоминать. в зашиту шипа: например, в одну из суббот прошлой зимы, на трек было стремно ступить ногой чтобы конусы выставить (лед-лед). А на хаке-7(с шипами) носились как в каше. У wrx на липучке средняя скорость была меньше турбофоря на шипах.
Nokian - согласен выбор хороших.

Из опыта Пирели топозеро с профилем 215*65*16 не дает перестраиваться (высота профиля при тонком ребре) резину ломает при перестроении,
особенно из колеи. до зимы не докатал, слишком стремно. Сменил заранее.
Был опыт с данлап липучкой, какой то DS: по каше супер, мокрый асфальт супер, по плотному снегу, как по льду никакого сцепления.
причем здесь трек? городские дороги уничтожаются от шипов. или вам это выгодно?
пользуюсь нокиан хакка р, ниразу не испытывал дискомфорта в проходимости, зацепе и тп.
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
вообще то у меня 3 комплекта, липучка от +5 до настоящей зимы.
Чтобы качество дорог было лучше нужно видимо класть асфальт не в дождь, а в снег. если у нас начнут убирать дороги от неожидаемых зимой снегопадов до того самого асфальта, который нужно беречь, многие будут ездить на липучке. даже число всесезонщиков вырастет.
А пока у нас реагенты улучшают качество дорог и повышают уровень экологичности водоканалов мы можем спорить вечно...
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
вообще то у меня 3 комплекта, липучка от +5 до настоящей зимы.
Чтобы качество дорог было лучше нужно видимо класть асфальт не в дождь, а в снег. если у нас начнут убирать дороги от неожидаемых зимой снегопадов до того самого асфальта, который нужно беречь, многие будут ездить на липучке. даже число всесезонщиков вырастет.
А пока у нас реагенты улучшают качество дорог и повышают уровень экологичности водоканалов мы можем спорить вечно...
"липучки" на ПП автомобиле мне заглаза чтобы комфортно передвигаться
шипы убивают дорожное полотно 5 месяцев из 12. цепи элементарно спасают от нежданчиков погоды, хотя на моей памяти все субаристы радуются когда снег выпадает.

офф.
а спорить не надо, я просто против шипов, тк считаю что они губят дорогу.
асфальт, кстати, в дождь лучше застывает и прилипает. а когда его класть, не выбор дорожных организаций тк погода стихийная вещь. тоже самое и уборка дороги. люди работают, стараются поверьте. но пока в городе будет преобладать ворчливые хомячки, видящие сор везде а у себя бревна не замечающие, ситуация не изменится тк слово не воробей вылетет не поймаешь. реагенты? есть что предложить взамен прежде чем оговаривать существующее? или знаете как все организовать?
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
класс буду ворчливым хомячком. вода и ветер разрушают горы. шипы дорогу. А какие цепи для липучки нужны, я просто не в курсе.
 

J's Son

На тропе
16 Ноя 2007
91
5
8
Moscow
Парни!

остановитесь про "вечную тему"!

не надо ничего доказывать и переубеждать кого-то.

мне, например, просто нужно липучку, чтобы в Европу ездить.
 

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
Парни!
мне, например, просто нужно липучку, чтобы в Европу ездить.

Если нужно липучку, то Nokian Hakkapeliitta r(r2). Здесь обеими руками! но вроде нет родных размеров. На субару фесте были журналы каж. зарулем. Там тоже хаку пиарят. Когда есть лучшее, а шины это часть безопасности, выбор проще сделать. Все остальное компромис.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
начиная от обычных,заканчивая модными например.

Вижу вещь незаменимая
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Уже не помню в какой теме про колеса обещал отписаться, но так как эта про нешип, то отпишусь здесь.
Вчера приобрел и поставил Бриджстоун Близак VRX 225\60-17. Так как снега и льда с заморозками пока нет, да и обкатку самих шин не прошел, давать полную оценку рано, но тем не менее то, что чувствуется сразу:
1. Машина стала помягче, что в общем то предсказуемо.
2. Очень тихая резина. Однозначно тише чем стоковая летняя йока! Реально. По асфальту тормозит адекватно, правда в экстремальном торможении пока не пробовал - обкатка.
Напомню, что стоимость 6600 колесо. Диск 3200 за шт. Отбалансировались нормально.
По расходу установка резины совпала с пробегом в 5000 км. и комп сбросил предыдущий средний. Так что посмотрим сейчас что на зимней будет показывать.
Пока все.
 

RRCZhuravlev

В Лесу
28 Авг 2013
432
40
0
Москва ЗАО
По моей практике использования всегда самые оптимальные характеристики у покрышек Мишлен. Что на шипах гоняли, что на нешипах - всегда самая предсказуемая резина. Хакка хороша только финского производства. Хакка 8 - хорошо покажет себя в городе, за городом сольётся в обычного середнячка. Да, у них огромный бюджет на рекламу, поэтому в тестах они на первых местах. На деле мы и на Кордианте (особенно Snow Max) зажигали так, что Хакка с Мишей сливали по 2-3секунды с круга. И это на недоприводах))) В Кузнечиках если не ошибаюсь полноприводы (Эво и СТИ) ехали на Хакке 7. Хакка 5 при этом уверенно обходила затесавшись у одного из участников. На Мише не было никого. Но Мотылёв (Хака 5) оторвался не сильно от недопривода. Журавлёв - Я (мишлен X-Ice North)
2593--41068603-m549x500-ub9a3f.jpg
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
fred41, а нешип надо обкатывать?

Не знаю как другие, а по этой модели производитель говорит (в статье прочитал) что весь потенциал открывается после 600 км. типа там какие то перегородки стираются и открываются новые ламели... не знаю, смотрел я на колесо внимательно, но так и не понял, что там должно еще дополнительно открыться.:) Для себя решил отъездить 600 км со скоростью не выше 100 км/ч и по возможности без экстремальных торможений.
ну а так вот что пишут http://yashina-shina.ru/content/show102
 
  • Like
Реакции: Jukov

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250