даже 215 считаю широкой резой для зимы на СГ- машина очень лёгкая и не продавливает толком , ИМХО
То есть, тогда лучше поставить на SG размер 205?
имею ввиду 205/60-16.
я вообще не понимаю почему до сих пор в нашей стране не запрещены шипы.
причем здесь трек? городские дороги уничтожаются от шипов. или вам это выгодно?georgeus,
Выше просили, в этой ветке про шипы не упоминать. в зашиту шипа: например, в одну из суббот прошлой зимы, на трек было стремно ступить ногой чтобы конусы выставить (лед-лед). А на хаке-7(с шипами) носились как в каше. У wrx на липучке средняя скорость была меньше турбофоря на шипах.
Nokian - согласен выбор хороших.
Из опыта Пирели топозеро с профилем 215*65*16 не дает перестраиваться (высота профиля при тонком ребре) резину ломает при перестроении,
особенно из колеи. до зимы не докатал, слишком стремно. Сменил заранее.
Был опыт с данлап липучкой, какой то DS: по каше супер, мокрый асфальт супер, по плотному снегу, как по льду никакого сцепления.
"липучки" на ПП автомобиле мне заглаза чтобы комфортно передвигатьсявообще то у меня 3 комплекта, липучка от +5 до настоящей зимы.
Чтобы качество дорог было лучше нужно видимо класть асфальт не в дождь, а в снег. если у нас начнут убирать дороги от неожидаемых зимой снегопадов до того самого асфальта, который нужно беречь, многие будут ездить на липучке. даже число всесезонщиков вырастет.
А пока у нас реагенты улучшают качество дорог и повышают уровень экологичности водоканалов мы можем спорить вечно...
Парни!
мне, например, просто нужно липучку, чтобы в Европу ездить.
даже 215 считаю широкой резой для зимы на СГ- машина очень лёгкая и не продавливает толком , ИМХО
fred41, а нешип надо обкатывать?