Выбор R16 летней резины 70% город, 30% бездорожье

Shchelk

На тропе
17 Июн 2010
31
1
0
Ярославль
Привет.
Езжу на SG 2003 года 2,5л америкос, штатная резина 215/60/16
Хочется на сезон что-нить более зубастое, т.к. практически каждый выходной - рыбалка или пикник.

Хочу поставить размер побольше - 215/65/16, вроде надеваются и не задевают, правда на этом размере не катал, только примерил 1 колесо.

Выбираю из:
  1. Bridgestone Dueler D694
  2. Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
  3. Dunlop Grandtrek AT3
  4. General Tire Grabber AT2
  5. Continental ContiCrossContact AT
Посоветуйте, плз, что взять, не будет ли проблем с размером 215/65/16 без каких-либо переделок?

Последнее редактирование:

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Хочется на сезон что-нить более зубастое, т.к. практически каждый выходной - рыбалка или пикник.
Такой же режим летней эксплуатации.

Мой рейтинг и соображения при выборе. (СОВЕРШЕННО не претендуя на истинность суждений и мнений)

Continental ContiCrossContact AT
На мой взгляд, рисунок протектора сочетает в себе хороший водоотвод за счет открытого рисунка, приемлемые грязевые способности за счет довольно развитых грунтозацепов и удовлетворительное поведение на асфальте. Резина сама по себе довольно мягкая, высота протектора больше, чем у Bridgestone Dueler D694.

Bridgestone Dueler D694
В магазе перед покупкой выбирал между ней и ContiCrossContact. Рисунок Dueler по внедорожным характеристикам несильно проигрывает Conti. Зато Dueler существенно жестче, и предполагаю, что гудит на асфальте сильнее Conti.

Yokohama Geolandar A/T-S (G012)
ИМХО: рисунок никакой. Ни рыба, ни мясо. Не совсем понимаю, почему многие предпочитают именно ее.

Dunlop Grandtrek AT3
В живую не удалось посмотреть. Да особо и не искал, т.к. рисунок тоже не тянет на АТ в моем понимании.

General Tire Grabber AT2
Эта вообще не попадалась.

Посоветуйте, плз, что взять, не будет ли проблем с размером 215/65/16 без каких-либо переделок?