Пришло время закупиться летней резиной на свой Форик SK. Интересно узнать мнения, советы и рекомендации по выбору резины.
Летом машину эксплуатирую примерно в таком режиме: 70% трасса, 20% город, 10 % среднее бездорожье (поле и грязь). В бездорожье приходится нырять после трассы, взять с собой второй комплект колёс с грязевой резиной М/Т нет возможности, т.к. в машине обычно 4 пассажира и снаряжение. Поэтому нужна резина насколько возможно универсальная со следующими пожеланиями:
1. Износостойкость до замены не менее 5 сезонов (езжу очень спокойно, как и полагается старику).
2. Хорошая управляемость на асфальтовой дороге, особенно мокрой в дожди.
3. Не слишком повышающая расход топлива.
4. Усиленные боковины (чтобы корягами и острыми камнями не проткнуть)
5. Увеличенная толщина протектора (иногда приходится ездить по местам где валяется много острого мусора типа гвоздей и саморезов).
6. Низкая шумность, ибо не хочется во время дальняка слушать шум колёс.
7. Хорошие сцепные качества по грязи, чтобы резина в грязи не замыливалась.
Также вопрос, у меня 17 радиус и 60 высота. Интересно, не будет проблем при прохождении ухабов с резиной 65 высоты?
Раньше на старых машинах я использовал обычно резину Бриджстоун Дуэлер или Ёкогаму Геолендер. Бриджстоун во всём хорошая кроме грязи (в грязи замыливается и совсем теряет сцепление). Геолендер более износостойкая и в грязи ведёт немного лучше, но на трассе сильно шумит и чуть хуже управляется. И всё же эти резины недостаточно внедорожные, когда это бывает необходимо.
Понимаю, универсальной резины нет. Но прогресс не стоит на месте и вдруг что-то такое уже придумано. Может кто подскажет наиболее подходящую модель резины?
Летом машину эксплуатирую примерно в таком режиме: 70% трасса, 20% город, 10 % среднее бездорожье (поле и грязь). В бездорожье приходится нырять после трассы, взять с собой второй комплект колёс с грязевой резиной М/Т нет возможности, т.к. в машине обычно 4 пассажира и снаряжение. Поэтому нужна резина насколько возможно универсальная со следующими пожеланиями:
1. Износостойкость до замены не менее 5 сезонов (езжу очень спокойно, как и полагается старику).
2. Хорошая управляемость на асфальтовой дороге, особенно мокрой в дожди.
3. Не слишком повышающая расход топлива.
4. Усиленные боковины (чтобы корягами и острыми камнями не проткнуть)
5. Увеличенная толщина протектора (иногда приходится ездить по местам где валяется много острого мусора типа гвоздей и саморезов).
6. Низкая шумность, ибо не хочется во время дальняка слушать шум колёс.
7. Хорошие сцепные качества по грязи, чтобы резина в грязи не замыливалась.
Также вопрос, у меня 17 радиус и 60 высота. Интересно, не будет проблем при прохождении ухабов с резиной 65 высоты?
Раньше на старых машинах я использовал обычно резину Бриджстоун Дуэлер или Ёкогаму Геолендер. Бриджстоун во всём хорошая кроме грязи (в грязи замыливается и совсем теряет сцепление). Геолендер более износостойкая и в грязи ведёт немного лучше, но на трассе сильно шумит и чуть хуже управляется. И всё же эти резины недостаточно внедорожные, когда это бывает необходимо.
Понимаю, универсальной резины нет. Но прогресс не стоит на месте и вдруг что-то такое уже придумано. Может кто подскажет наиболее подходящую модель резины?
Последнее редактирование: