Выбираю Форик или Оутбек до 350000руб.

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
О склонности к перегреву там было написано и о конструкционной причине
Это было актуально " в массе" для емнип старых моторов начала нулевых годов (в большинстве источников как раз в основном об этом). Понятно, что предпосылки есть, субаровские ежи два литра "холоднее" сами по себе, но проблемы перегрева 2,5 не было массово уже давно. Греться они начинают в основном из-за забитого пакета радиаторов, который надо раз в год снимать и чистить, но кто ж с таким заморачивается.

Это как с четвертым цилиндром, проблемы этой нет по факту, а корни легенды растут из 90х.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Это как с четвертым цилиндром, проблемы этой нет по факту, а корни легенды растут из 90х.
Если бережно эксплуатировать машину и двигатель, то проблемы с 4 цилиндром возникнут очень не скоро, а ближе к сроку капиталки. На моей старой импрезе ГЦ 4 цилиндр стал барахлить после 350 ткм пробега. Раньше проблемы могут с ним возникнуть только если колхозить двигатель и постоянно ездить на повышенных оборотах. Отдельный случай заряженные модели типа СТИ, Тип РА, твин-турбо, но у них за счёт форсировки в принципе небольшой ресурс двигателя около 100 ткм.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это было актуально " в массе" для емнип старых моторов начала нулевых годов (в большинстве источников как раз в основном об этом). Понятно, что предпосылки есть, субаровские ежи два литра "холоднее" сами по себе, но проблемы перегрева 2,5 не было массово уже давно. Греться они начинают в основном из-за забитого пакета радиаторов, который надо раз в год снимать и чистить, но кто ж с таким заморачивается.

Это как с четвертым цилиндром, проблемы этой нет по факту, а корни легенды растут из 90х.
Не помню,что б на 255 не было проблемы с перегревом... 90% стука только из-за этого
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Не помню,что б на 255 не было проблемы с перегревом... 90% стука только из-за этого
Так перегрев как раз происходит в том числе из за некоторого забивания на систему охлаждения. Радиаторы, пробки, вот это вот все.

Ну не будет средний автовладелец снимать радиаторы и мыть их каждый год. Он их снимет, как стрелка начнет со включенным кондеем в пробках ползти. И пробку поменяет с термостатом примерно тогда же.

Но мотор-то уже к тому времени подогрет, а дальше сначала давлением рвет патрубки, потом бачки радиатора, потом привет прокладке))

А вкладышем у меня загремел как раз типа надёжный 2-литровый, в отличие от 255, где я коленвал не трогал до момента продажи на 230 ткм.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250