Итак , решил поделиться опытом обладания форя.
Форь 2,0 хт 2003 был куплен летом 13 года, за 450 деревянных.
Уже с клубной наклеечкой.
Фото тут http://forester.club/showthread.php?t=37612
После владения Аутбека 3,0 машина казалась пределом мечтаний, но как это всегда бывает полезли косяки, которые в силу моей неопытности определить на месте не смог.
Первый и самый главный сюрприз получил на день рождения при поездке на дачу :
Фото в коментах не нуждается…..
Посмотреть вложение 44186
Перегрев и пустой расширительный бачок….
Поездка в плеяду на энтузиастов закончилась вот таким списком
замена свечей - знал.
легкая теч с рулевой рейки- знал.
втулки переднего стабилизатора - знал
заклинена направляющая правого суппорта - чувствовал
задние тормозные колодки - лежали в машине
замена масла в редукторе - собирался.
Замена правого сайлентблока переднего рычага - знал.
Ремень ГРМ в идеале.
Давление в турбине 0,5 ( беднит ) - приговор после доп диагностики замена катализатора - собирался ваабще его выкинуть.
компресия 12,5 12,5 11,5 12 - пойдет
Пробег скручен тыщ на 50 - 60
СО В АНТИФРИЗЕ
Так как привык на машине не экономить, и поборов в себе желание прибить продавана, занялся лечением.
Заказал все барахло, и через 3 дня вырвал двигло и занялся восстановлением, так сказать своими силами, с использованием чужого опыта.
К сожалению фото отчета сего действа не осталось, но было интересно.
Параллельно промыл систему до состояния – можно заваривать чай , шлифанул бошки, и перебрал всю подвеску.
Итак список плеяды закрыт, машина летит, стрелка температуры не шевелится вот оно счастье.
Но мы же знаем всегда хочется большего. И в голове появились мысли, если уж заниматься машиной то делаем все для души.
1. Внешний вид
2. Увеличение мощности.
3. Усиление подвески.
Собственно этап первый:
Уточнив в Гаи нюансы смены цвета было принято решение о полной окраске форя.
Конечно я знал на что иду, но все таки было тяжеловато. Спасибо друзьям помогли.
И так :
Выкидываем весь салон, срезаем стекла, готовимся.
Посмотреть вложение 44187
Посмотреть вложение 44188
Посмотреть вложение 44189
Под ногами водителя и в запаске были обнаружены нехреновые ржавые косяки.
Берем зачистные круги и в путь:
Я за работой…..
Посмотреть вложение 44190
Посмотреть вложение 44191
Дальше заклеить всю проводку, залить все антикоррозионным грунтом, и момент истины Красим внутренности в синий цвет.
Посмотреть вложение 44192
Посмотреть вложение 44193
Посмотреть вложение 44194
Посмотреть вложение 44195
Посмотреть вложение 44196
Этап следующий : Шумка.
Ну тут и так все понятно за 2 дня всю машину ( руки предательски дрожат, жена ругается что живу на работе )
Посмотреть вложение 44197
Посмотреть вложение 44198
Убираем мелкие кузовные косяки ( вспоминая «добрым» словом предыдущих рукожопых ремонтников) и наконец все под грунт.
Посмотреть вложение 44172
Посмотреть вложение 44173
Посмотреть вложение 44174
Последнее фото перед покраской.
Посмотреть вложение 44175
И вот уже тело открашено.
Посмотреть вложение 44176
Дальше сборка, приобретение кросс обвеса, и опять сборка.
Ура финишная полировка и вот она машины мечты.
Посмотреть вложение 44179
Посмотреть вложение 44180
Посмотреть вложение 44181
Ну и самое главное
:forester_forever:
Посмотреть вложение 44182
Попутно идет подготовка ко 2 этапу, закуплены ништяки
1. интеркуль гдб
2. направлялка от сени
3. даунпайп
4. аппайп
5. коллектор
6. паддон твинскрол
7. турбо куни 16
8. задняя сти банка.
Форь 2,0 хт 2003 был куплен летом 13 года, за 450 деревянных.
Уже с клубной наклеечкой.
Фото тут http://forester.club/showthread.php?t=37612
После владения Аутбека 3,0 машина казалась пределом мечтаний, но как это всегда бывает полезли косяки, которые в силу моей неопытности определить на месте не смог.
Первый и самый главный сюрприз получил на день рождения при поездке на дачу :
Фото в коментах не нуждается…..
Посмотреть вложение 44186
Перегрев и пустой расширительный бачок….
Поездка в плеяду на энтузиастов закончилась вот таким списком
замена свечей - знал.
легкая теч с рулевой рейки- знал.
втулки переднего стабилизатора - знал
заклинена направляющая правого суппорта - чувствовал
задние тормозные колодки - лежали в машине
замена масла в редукторе - собирался.
Замена правого сайлентблока переднего рычага - знал.
Ремень ГРМ в идеале.
Давление в турбине 0,5 ( беднит ) - приговор после доп диагностики замена катализатора - собирался ваабще его выкинуть.
компресия 12,5 12,5 11,5 12 - пойдет
Пробег скручен тыщ на 50 - 60
СО В АНТИФРИЗЕ
Так как привык на машине не экономить, и поборов в себе желание прибить продавана, занялся лечением.
Заказал все барахло, и через 3 дня вырвал двигло и занялся восстановлением, так сказать своими силами, с использованием чужого опыта.
К сожалению фото отчета сего действа не осталось, но было интересно.
Параллельно промыл систему до состояния – можно заваривать чай , шлифанул бошки, и перебрал всю подвеску.
Итак список плеяды закрыт, машина летит, стрелка температуры не шевелится вот оно счастье.
Но мы же знаем всегда хочется большего. И в голове появились мысли, если уж заниматься машиной то делаем все для души.
1. Внешний вид
2. Увеличение мощности.
3. Усиление подвески.
Собственно этап первый:
Уточнив в Гаи нюансы смены цвета было принято решение о полной окраске форя.
Конечно я знал на что иду, но все таки было тяжеловато. Спасибо друзьям помогли.
И так :
Выкидываем весь салон, срезаем стекла, готовимся.
Посмотреть вложение 44187
Посмотреть вложение 44188
Посмотреть вложение 44189
Под ногами водителя и в запаске были обнаружены нехреновые ржавые косяки.
Берем зачистные круги и в путь:
Я за работой…..
Посмотреть вложение 44190
Посмотреть вложение 44191
Дальше заклеить всю проводку, залить все антикоррозионным грунтом, и момент истины Красим внутренности в синий цвет.
Посмотреть вложение 44192
Посмотреть вложение 44193
Посмотреть вложение 44194
Посмотреть вложение 44195
Посмотреть вложение 44196
Этап следующий : Шумка.
Ну тут и так все понятно за 2 дня всю машину ( руки предательски дрожат, жена ругается что живу на работе )
Посмотреть вложение 44197
Посмотреть вложение 44198
Убираем мелкие кузовные косяки ( вспоминая «добрым» словом предыдущих рукожопых ремонтников) и наконец все под грунт.
Посмотреть вложение 44172
Посмотреть вложение 44173
Посмотреть вложение 44174
Последнее фото перед покраской.
Посмотреть вложение 44175
И вот уже тело открашено.
Посмотреть вложение 44176
Дальше сборка, приобретение кросс обвеса, и опять сборка.
Ура финишная полировка и вот она машины мечты.
Посмотреть вложение 44179
Посмотреть вложение 44180
Посмотреть вложение 44181
Ну и самое главное
:forester_forever:
Посмотреть вложение 44182
Попутно идет подготовка ко 2 этапу, закуплены ништяки
1. интеркуль гдб
2. направлялка от сени
3. даунпайп
4. аппайп
5. коллектор
6. паддон твинскрол
7. турбо куни 16
8. задняя сти банка.
Последнее редактирование: