Приветствую всех друзья!
Я теперь с вами не только по духу, но и на основании нового счастливого обладателя столь почитаемого всеми нами автомобиля!
Принимайте: белый Subaru Forecter с атмосферным, 2,5 литровым сердцем
Коротко из истории:
май 2012 года ознаменовался первым моим опытом за рулем... в Тайланде, где я в совокупности на двух десятках автомобилей накрутил более 5000 км... (правый руль, левостороннее движение и экстремальные условия вождения... кто был в тае - тот поймет ;-) )
далее наступает август, который ознаменовался в моей жизни обучением вождению уже на территории России и получением прав (за что большое спасибо питерским инструкторам, учителям)
еще чуть больше 3-х месяцев тестов, выбора, сомнений и обсуждений привели к естественной и неотвратимой покупке естественно форика... выбор белого цвета однозначно обусловлен опытом вождения в тайланде, где машин другого цвета ничтожно.
Ну что могу сказать: машинка на редкость динамична, приёмиста, волнующе-отзывчива, со своим "спартанским" характером, с огоньком зажигания в сердце и с душой куда большей чем те просторы которые она открывает своему счастливому обладателю.:appl: Наверное мало о какой еще машине можно сказать что-то подобное!
Вот уж пройдено 1500 км, а состояние эйфории только усиливается. Хотя, полагаю все что-то подобное испытывали на своих первых фориках!!!
По первости, да и сейчас нередко есть устойчивое ощущение, что все остальные автомобили на светофоре принудительно находятся в режиме "стоп-кадра"... ни с чем не сравнимое ощущение, а у меня даже не турбо :icon_rolleyes:
Так что принимайте нас в свои ряды... мы с вами одной крови! :grin:
Я теперь с вами не только по духу, но и на основании нового счастливого обладателя столь почитаемого всеми нами автомобиля!
Принимайте: белый Subaru Forecter с атмосферным, 2,5 литровым сердцем
Коротко из истории:
май 2012 года ознаменовался первым моим опытом за рулем... в Тайланде, где я в совокупности на двух десятках автомобилей накрутил более 5000 км... (правый руль, левостороннее движение и экстремальные условия вождения... кто был в тае - тот поймет ;-) )
далее наступает август, который ознаменовался в моей жизни обучением вождению уже на территории России и получением прав (за что большое спасибо питерским инструкторам, учителям)
еще чуть больше 3-х месяцев тестов, выбора, сомнений и обсуждений привели к естественной и неотвратимой покупке естественно форика... выбор белого цвета однозначно обусловлен опытом вождения в тайланде, где машин другого цвета ничтожно.
Ну что могу сказать: машинка на редкость динамична, приёмиста, волнующе-отзывчива, со своим "спартанским" характером, с огоньком зажигания в сердце и с душой куда большей чем те просторы которые она открывает своему счастливому обладателю.:appl: Наверное мало о какой еще машине можно сказать что-то подобное!
Вот уж пройдено 1500 км, а состояние эйфории только усиливается. Хотя, полагаю все что-то подобное испытывали на своих первых фориках!!!
По первости, да и сейчас нередко есть устойчивое ощущение, что все остальные автомобили на светофоре принудительно находятся в режиме "стоп-кадра"... ни с чем не сравнимое ощущение, а у меня даже не турбо :icon_rolleyes:
Так что принимайте нас в свои ряды... мы с вами одной крови! :grin: