Всех с Новым годом от нового счастливого обладателя Форика

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Привет Андрей. Я очень рад что мои усилия не пропали даром, и теперь ты с нами. Я смотрю ты уже освоился :p Приветствую тебя в нашем клубе!
З.Ы. насчет календаря, действительно от помощи не откажемся.
З.З.Ы. я уже в бане :)

Hi,
не пропали
с вами
осваиваюсь вроде
спасибо за приветствие
с календарем - обсудим

скоро буду ;)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Эта. А как ты умудрился номера с 77 регионом получить? Они же кончились как *цать лет назад.
picture.php

И это. Рассказал бы про тейн. Как было до и после )))
 

Slavutich

На тропе
19 Дек 2012
27
1
0
Москва
12 января 2013 года ставил свой новый форь на учет, тоже выдали номера с 77-м регионом, на мой недоумевающий взгляд, ответили, что их снова запустили в дело.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Рассказал бы про тейн. Как было до и после )))
Уже прочитал в другой теме )))

Добавлено через 37 секунд
12 января 2013 года ставил свой новый форь на учет, тоже выдали номера с 77-м регионом, на мой недоумевающий взгляд, ответили, что их снова запустили в дело.
Понятно. Наверное они высвобождались, как накопились так и пустили.
 

Arhip-77

В Лесу
29 Дек 2012
495
140
0
50
Москва
Эта. А как ты умудрился номера с 77 регионом получить? Они же кончились как *цать лет назад.

Это целая история... одно могу сказать - не договаривался, не платил и сам не ожидал такому повороту событий!!!

Добавлено через 3 минуты 56 секунд

Класс! Я ее понемногу под себя приспосабливаю: автозапуск, подвеска тейновская, сейчас вот переобул в новую хаку 7... в общем жисть становится все лучше и динамичнее ;)

Добавлено через 14 минут 26 секунд
И это. Рассказал бы про тейн. Как было до и после )))

у меня это в отдельной теме: http://forester.club/showthread.php?t=33730
не знаю - стоит ли дублировать тексты?

а вообще приезжай сегодня и сам попробуй...
если кратко, то фантастика... если спокойно рулить и не гнать и в повороты входить меньше 80 - то ощущается только плавность хода, сглатывание неровностей (которые раньше помнил все наизусть), ну и перестало быть страшным если вдруг пропустил лежачего полицейского.
а вот когда начинаешь ее "резвить" - тут понимаешь зачем все это было нужно: на больших скоростях появилась небывалая устойчивость - такое ощущение, что машину "приклеивает" к асфальту (и не только к асфальту); в повороты можно входить вплоть до скоростей, когда уже по законам физики невозможно оставить машину на трассе - комфорт полный, привычные заваливания и раскачивания машины исчезли, к этому кстати тоже придется привыкать...
вот только боюсь при таких экспериментах не так долго проживут у меня так хваленые шипы на хаке 7 ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250