Всем привет!ряд вопросов...

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
эх все-таки буду брать турбо)) возьму атмо буду потм жалеть что турбо не взял... осталось теперь найти достойный вариант!

Да бери турбу и не парься.
У меня Европеец на палке, жрет 9-12 литров.
Конский расход начинается на 5й передаче свыше 160 км.

Когда искал себе - подворачивалось несколько очень приличных атмосферных вариантов, но в голове возникала одна и та же мысль: "нафига мне атмосферная субару?" - полноприводных атмосферных машин пруд пруди, причём более комфортных и менее капризных.

А турбовой классики - Эвик, да Субари.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да,но дело в том,что европеец 2.0хт в стоке не едет по сравнению с 2.5хт.Это я говорю как владелец.А если делать чвн,менять турбину,интеркулер- то расход становится далеко не 11 литров.У меня сейчас едет немного быстрее чем 2.5хт,но расход 16л 98 город,12 трасса.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да он описывает машину как лошара: "турбина включается после 3000",ни слова о манипуляциях с двигателем,за счет чего он на нефазном,и толком не шьющемся двиге достиг 220лс(?).Вряд ли за авто был должный уход,тк человек совсем не разбирается в субах..короче понос..

Добавлено через 1 час 23 минуты 38 секунд
http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/16584088.html?uid=1433259690#question_109271955

как вам? пишет все в отс кроме кузова- треснула шпакля на переднем и заднем крыле.... без торга!

Вот нормальный вариант:
http://forester.club/showthread.php?t=50516
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Может конечно,у меня такой))..Просто редко встречаются до рестайлы с такой панелью,тк в '5м уже и рестайл пошел.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
SG, АКПП, мотор 2,0, но вот проблемка- делема не знаю как быть атмо или турбо...
турбо
не рассматриваю режим тапка в пол, всем угла))
это только пока :bayan:. Потом и 205 мало будет . раход средний на турбо 2.0 АКПП 15-16л. 10-12 по трассе и 18-20 по городу. Сильно зависит от манеры езды .
 
Последнее редактирование:

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Да он описывает машину как лошара: "турбина включается после 3000",ни слова о манипуляциях с двигателем,за счет чего он на нефазном,и толком не шьющемся двиге достиг 220лс(?).Вряд ли за авто был должный уход,тк человек совсем не разбирается в субах..короче понос..

Добавлено через 1 час 23 минуты 38 секунд


Вот нормальный вариант:
http://forester.club/showthread.php?t=50516

хороший вариант но далековато... если только в отпуске съездить за ним подумаю.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
36
Да,но дело в том,что европеец 2.0хт в стоке не едет по сравнению с 2.5хт.Это я говорю как владелец.А если делать чвн,менять турбину,интеркулер- то расход становится далеко не 11 литров.У меня сейчас едет немного быстрее чем 2.5хт,но расход 16л 98 город,12 трасса.

Ну дружище, тут уже надо машину по карману себе выбирать.
Конечно мне тоже хотелось 2,5. Но расход, налоги и т.п. - увы(((
Лично мне пока не по карману(.
ИМХО для города 2.0 - за глаза, и прелести Субару прочувствовать хватит, и жрёт немного, и не такая капризная к качеству топлива.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
что-то я так и не могу под итожить, что лучше кросс спорт или xt ?и в чем отличие то?
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
еще что за кнопка обычно показана красной стрелкой?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Кросспорт- праворукий(только 2.0),220лс(98бенз),чуть меньше клиренс,сбитее подвеска,обвес.
Европеец 2.0 177сил,2.5- 230лс.
Кнопка VDC,система стабилизации.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
подскажите где купить, можно через интернет, даже предпочтительнее!!!не могу найти
бортовой компьютер, который ставится вместо родных часов Subaru Forester TA-SG5 4.2 СПОРТ
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
подскажите где купить, можно через интернет, даже предпочтительнее!!!не могу найти
бортовой компьютер, который ставится вместо родных часов Subaru Forester TA-SG5 4.2 СПОРТ

А их разве уже не прекратили выпускать?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Дорого.Не увидел пробега,честный не менее 200ткм должен быть.Про двиг тоже инфы нет,если родной- скоро скажет досвидос.Чтобы он поехал(если двиг нормальный)- нужно минимум 50к еще вложить,тормоза еще нужно поменять.В общем я б взял его ну максимум за 320-350.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Дорого.Не увидел пробега,честный не менее 200ткм должен быть.Про двиг тоже инфы нет,если родной- скоро скажет досвидос.Чтобы он поехал(если двиг нормальный)- нужно минимум 50к еще вложить,тормоза еще нужно поменять.В общем я б взял его ну максимум за 320-350.

вот за 350 http://auto.drom.ru/subaru/forester...inyear=2002&xv=2.0&transmission=2&go_search=2

пробег говорит 190тыс.
А чего на 50тыс собираетесь менять? и что с тормозами?
ресурс у турбо движка 200тыс?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250