Впечатления друга о Форе

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Согласен, хотя, если дорожка селектора гнутая (ступенчатая), то может быть не очень удобно с 3 на 4 и обратно шагать.

Там дорожка как раз гнутая, но так, чтобы с 3 на D без "угла" переключаться.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Дык в 09 форестере и спорт, и ручной режим имеется.. Кстати давно хотел спросить - чем чистая механика лучше автомата с ручным режимом? Сцепления тока нет, но без него даже удобней :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Дык в 09 форестере и спорт, и ручной режим имеется.. Кстати давно хотел спросить - чем чистая механика лучше автомата с ручным режимом? Сцепления тока нет, но без него даже удобней :)
Это религиозный вопрос, затрагивает чувства верующих, лучше не надо...:icon_sorrys:
 
Дык в 09 форестере и спорт, и ручной режим имеется.. Кстати давно хотел спросить - чем чистая механика лучше автомата с ручным режимом? Сцепления тока нет, но без него даже удобней :)
Смотря какой автомат. Если классический, с гидротрансфораматором, то все равно он будет медленней. Если робот типа дсг, то механика ничем не лучше.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Смотря какой автомат. Если классический, с гидротрансфораматором, то все равно он будет медленней. Если робот типа дсг, то механика ничем не лучше.
Не соглашусь частично.
Автомат типтроник (классика) хуже чем механика:
1. Нельзя трогаться с оборотов
2. Нельзя контролировать сцепление
3. Плохо тормозит двигателем
4. Все равно имеется заторможенность при переключении и не полное управление (вниз он и сам переключается без приказов)
5. Ест больше бензина
Автомат типтроник (классика) лучше чем механика:
1. Все таки можно включить полный автомат в пробке
2. Не надо давить сцепление
3. Прощает все ошибки, не дает ошибаться в передачах
4. Плавнее ход.

Робот типо ДСГ хуже и автомата и механики во всем:
1. Надежность хуже, чем даже у автомата
2. Есть сцепление (лишние затраты)
3. Отсутвует плавность хода
4. Отсутвует полный контроль
5. Нельзя тормозить двигателем
6. Заторможенность при переключении
7. Нельзя стартовать с оборотов
8. У всех почти дурной алгоритм (а отличае от автомата, тут прямая связь с двигателем, поэтому находясь на границе переключения, разница не глаживается как на автомате, и робот "щелкает" вверх-вниз - не может определиться)
9. Ест больше бензина
10. Ошибок не прощает
 
Робот типо ДСГ хуже и автомата и механики во всем:
1. Надежность хуже, чем даже у автомата
2. Есть сцепление (лишние затраты)
3. Отсутвует плавность хода
4. Отсутвует полный контроль
5. Нельзя тормозить двигателем
6. Заторможенность при переключении
7. Нельзя стартовать с оборотов
8. У всех почти дурной алгоритм (а отличае от автомата, тут прямая связь с двигателем, поэтому находясь на границе переключения, разница не глаживается как на автомате, и робот "щелкает" вверх-вниз - не может определиться)
9. Ест больше бензина
10. Ошибок не прощает

Ездил на гольфе с дсг. Про надежность не скажу. Остальное - хуита.

2. прикинь а в механике тоже есть сцепление, во новость-то?
3. не заметил, все за доли секунды переключается
4. сам себе противоречишь, то "прямая связь с двигателем", то полного контроля тебе не хватает.
5. можно, пробовал
6. дсг переключает быстрее механики, там 2 сцепы, а у тебя тока одна. и ноги у тебя только 2
7. если в роботе есть лаунч-контроль, то можно.
8. на дсг есть обыный - сиречь экономный режим, вполне удобоваримый спортивный и ручной. между обычным и спортивным разница в 1-2 передачи на одной и той же скорости есличо.
9. ноу комментс. как коробка с таким же уровнем потерь, как обычная механика, может жрать больше - за гранью моего понимания
10. ваще не понял. она вытаскивает тя из машины и дает по морде?


Ты теплое с мягким не путай, я специально сказал - типа дсг, т.е. с 2 сцеплениями. Кагбе на гольф гти, поршаки и бимер м5 говна не поставят.

Нишебродские роботы - согласен, уг.
 
Последнее редактирование:

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Не соглашусь частично.
Автомат типтроник (классика) хуже чем механика:
1. Нельзя трогаться с оборотов
2. Нельзя контролировать сцепление
3. Плохо тормозит двигателем
4. Все равно имеется заторможенность при переключении и не полное управление (вниз он и сам переключается без приказов)
5. Ест больше бензина
Автомат типтроник (классика) лучше чем механика:
1. Все таки можно включить полный автомат в пробке
2. Не надо давить сцепление
3. Прощает все ошибки, не дает ошибаться в передачах
4. Плавнее ход.
> 1. Нельзя трогаться с оборотов. Вау. Мне в голову не приходило. Я ж не гонщик. Не, реально даже интересно стало - раскрутить обороты и включить третью если, что будет? Надо на ВАЗе попробовать. Или пробовать нужно именно на чем-то типа форя с ручкой?

> 2. Нельзя контролировать сцепление Что есть то есть.Но опять же, если это сильно нужно. Например новый форь так настроен, что не придавишь газу - сам с места почти не трогается. Или очень медленно трогается. Как бы при таком раскладе не очень нужно сцепление контролировать. Но это опять же с точки зрения обычного городского водителя типа меня. Не говнолаза-экстремала.

> 3. Плохо тормозит двигателем Я тоже плохо торможу двигателем, когда на машинах с ручкой езжу. Черт, опять свелось к тому, что я плохой водитель. Но планирую исправиться - хочу на какие-нить курсы повышения мастерства записаться. Правда в ближайшее время не до того.

> 4. Заторможенность при переключении - еще заметить надо. Измерить там. Так-то вроде не бросается в глаза. Вниз переключается без указаний, это да. Полуавтомат получается. Но по-моему это когда совсем уж тормозишь, т.е. настройки перехода на нижнюю где-то на пределах скоростных диапазонов. А в таком раскладе это скорей удобство чем недостаток.

> 5. Почему бензина больше ест? Казалось бы наоборот должно быть.

Короче получается, что для водителя-овоща холиварные войны по поводу ручка или автомат решаются автоматом с типтроником :) Для остальных водителей видимо имеет смысл еще подраться.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Ездил на гольфе с дсг. Про надежность не скажу. Остальное - хуита.

2. прикинь а в механике тоже есть сцепление, во новость-то?
3. не заметил, все за доли секунды переключается
4. сам себе противоречишь, то "прямая связь с двигателем", то полного контроля тебе не хватает.
5. можно, пробовал
6. дсг переключает быстрее механики, там 2 сцепы, а у тебя тока одна. и ноги у тебя только 2
7. если в роботе есть лаунч-контроль, то можно.
8. на дсг есть обыный - сиречь экономный режим, вполне удобоваримый спортивный и ручной. между обычным и спортивным разница в 1-2 передачи на одной и той же скорости есличо.
9. ноу комментс. как коробка с таким же уровнем потерь, как обычная механика, может жрать больше - за гранью моего понимания
10. ваще не понял. она вытаскивает тя из машины и дает по морде?

Ты теплое с мягким не путай, я специально сказал - типа дсг, т.е. с 2 сцеплениями. Кагбе на гольф гти, поршаки и бимер м5 говна не поставят.

Нишебродские роботы - согласен, уг.
Ну совсем прям разложил.
2. Я знаю. Но в автомате то нет.
4. Нет ножного сцепления - нет котроля как на механике.
6. Ну фиг знает - может ДСГ и так
7. Не знал о таких
8. Т.е. надо по режимам прыгать, чтобы получить удобный тебе режим поднятия в горку в пробке?
9. Ну все таки не совсем таким же - вес его больше. Но конечно меньше автомата ест.
10. Ну типа того :)
Вообще конечно на ДСГ не ездил, но слышал типо не лучше в реале, чем робот на королле - а там маразм тот еще установлен... Но может все не так плохо... Все равно вариатор рулит в части плавности и комфорта, механика в части спорта - все остальное - промежуточные полурешения.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
> 1. Нельзя трогаться с оборотов. Вау. Мне в голову не приходило. Я ж не гонщик. Не, реально даже интересно стало - раскрутить обороты и включить третью если, что будет? Надо на ВАЗе попробовать. Или пробовать нужно именно на чем-то типа форя с ручкой?

> 2. Нельзя контролировать сцепление Что есть то есть.Но опять же, если это сильно нужно. Например новый форь так настроен, что не придавишь газу - сам с места почти не трогается. Или очень медленно трогается. Как бы при таком раскладе не очень нужно сцепление контролировать. Но это опять же с точки зрения обычного городского водителя типа меня. Не говнолаза-экстремала.

> 3. Плохо тормозит двигателем Я тоже плохо торможу двигателем, когда на машинах с ручкой езжу. Черт, опять свелось к тому, что я плохой водитель. Но планирую исправиться - хочу на какие-нить курсы повышения мастерства записаться. Правда в ближайшее время не до того.

> 4. Заторможенность при переключении - еще заметить надо. Измерить там. Так-то вроде не бросается в глаза. Вниз переключается без указаний, это да. Полуавтомат получается. Но по-моему это когда совсем уж тормозишь, т.е. настройки перехода на нижнюю где-то на пределах скоростных диапазонов. А в таком раскладе это скорей удобство чем недостаток.

> 5. Почему бензина больше ест? Казалось бы наоборот должно быть.

Короче получается, что для водителя-овоща холиварные войны по поводу ручка или автомат решаются автоматом с типтроником :) Для остальных водителей видимо имеет смысл еще подраться.
Смысл был отчетать, если вообще не в теме?
1. Да, на автомате можно трогаться с 2-х ног, но это категорическизапрещено производителями автоматов, поэтому на своей машине - нафиг.
2. Вам не надо, это не значит, что это вообще никому не надо. Я тоже без этого обхожусь как то.
3. Это уже ваши проблемы.
4. Что там мерить - от полсекунды до 2-х проходит с нажатия кнопки, причем зависит от оборотов, скорости и прочего. Иногда получается, что видишь 4-ю передачу, нажимаешь вниз, она думает, сама переключает на 3-ю (по скорости), потом вспоминает твою кнопку и прыгает на вторую - а я то 3-ю хотел.
5. Учите матчасть - автоматы всегда едят больше, хоть как переключаемые.

У водителя овоща переключалки нет, да и не нужна она особо - спорт то там никакой. На турбике переключалки дают чуть спорта, но до механики не дотягивает.
 
Ну совсем прям разложил.
2. Я знаю. Но в автомате то нет.
4. Нет ножного сцепления - нет котроля как на механике.
6. Ну фиг знает - может ДСГ и так
7. Не знал о таких
8. Т.е. надо по режимам прыгать, чтобы получить удобный тебе режим поднятия в горку в пробке?
9. Ну все таки не совсем таким же - вес его больше. Но конечно меньше автомата ест.
10. Ну типа того :)
Вообще конечно на ДСГ не ездил, но слышал типо не лучше в реале, чем робот на королле - а там маразм тот еще установлен... Но может все не так плохо... Все равно вариатор рулит в части плавности и комфорта, механика в части спорта - все остальное - промежуточные полурешения.

Я щас допер, что в п.4 ты имел в виду, наверно, что сцепу нельзя принудительно выжать, это минус, согласен с тобой совершенно. по п.7 отметим справедливости ради, что лаунч контроль пока ставят только на ояебу дорогие машины типа поршей, хехе. по п.8 - я не очень понял, о чем ты, можно поподробней???

У водителя овоща переключалки нет, да и не нужна она особо - спорт то там никакой. На турбике переключалки дают чуть спорта, но до механики не дотягивает.

гыгы, самая корка - это в том, что 30% моего времени на ручном режиме - тошнение в пробке на первой, чтоб тормоз лишний раз не топтать
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
5. Учите матчасть - автоматы всегда едят больше, хоть как переключаемые.
За всё упираться не буду и незачем, но вот это непонятно. По логике если рассуждать, автоматы едят больше за счет того, что переключают не так эффективно, как человек. Поскольку не могут предугадать его намерений. Ну типа проехал чуть дольше на первой передаче вместо второй - вот и перерасход. А если намерения водитель выражает сам, то вроде бы по расходу должно быть примерно то же, что и на ручке.
 
За всё упираться не буду и незачем, но вот это непонятно. По логике если рассуждать, автоматы едят больше за счет того, что переключают не так эффективно, как человек. Поскольку не могут предугадать его намерений. Ну типа проехал чуть дольше на первой передаче вместо второй - вот и перерасход. А если намерения водитель выражает сам, то вроде бы по расходу должно быть примерно то же, что и на ручке.

Если говорить о классических автоматах, то там существуют потери в гидротрансфорамторе, который у них заменяет сцепление.
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
4. Что там мерить - от полсекунды до 2-х проходит с нажатия кнопки, причем зависит от оборотов, скорости и прочего. Иногда получается, что видишь 4-ю передачу, нажимаешь вниз, она думает, сама переключает на 3-ю (по скорости), потом вспоминает твою кнопку и прыгает на вторую - а я то 3-ю хотел.
Не, здесь тоже возражу. Это поди от конкретного автомата зависит. Мож на новом форе он по-другому сделан. Я задержек не замечал особых. Тем более до двух секунд. Кстати, от полсекунды до двух - это от нажатия кнопки до чего? До ощущения начала разгона?
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Если говорить о классических автоматах, то там существуют потери в гидротрансфорамторе, который у них заменяет сцепление.
Ну наверное так и есть. Всё же было б интересно, насколько это влияет. Поездить на автомате всегда в ручном режиме, потом сравнить с такой же машиной на чистой механике..
 
Ну наверное так и есть. Всё же было б интересно, насколько это влияет. Поездить на автомате всегда в ручном режиме, потом сравнить с такой же машиной на чистой механике..

езда на автомате в ручном режиме с целью экономии - ненужное дрочево. если не включен спортивный режим, автомат по умолчанию работает по самой экономичной программе переключения передач.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не, здесь тоже возражу. Это поди от конкретного автомата зависит. Мож на новом форе он по-другому сделан. Я задержек не замечал особых. Тем более до двух секунд. Кстати, от полсекунды до двух - это от нажатия кнопки до чего? До ощущения начала разгона?
На остальное вам Левитин хорошо ответил.
У меня не новый форь - японец 2003 года. Влад Москвоский тоже говорит, что переключение почти мгновенное.
Я сужу о времени на переключение от нажатия кнопки до момента отображения факта переключения на экране и изменения оборотов. Вверх переключает очень быстро почти всегда. Но вниз - не так хорошо. К тому же может у меня в режиме "гонки" время течет "по-другому", но кажется, что пиец медленно думает, и главное, что я не могу четко отработать газом момент переключения, так как не сам втыкаю и сцепу отпускаю, а тупо вынужден ждать, пока циферка сменится - это не приятно.
Для торможения двигателем этот ручной режим тоже подходит с натяжкой, так как гидротрансформатор (который и поедает лишнее топливо и мощность) не дает жесткого сцепления с двигателем.
Но ездить без ручного режима - вообще мучение...
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Cчас специально поездил в ручном, тоже сообразил, что задержку можно видеть на тахометре. Тыкал вверх и вниз - не сказать что мгновенная реакция, но ногой я за это время сцепление выжать не успею.

А так даже понравилось. Можно наверно привыкнуть и так и ездить. Короче я при своем выводе остался - если эксплуатировать авто не экстремально, то ручной режим автомата вполне заменяет традиционную ручку.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250