Зато есть режим "3" на коробке.
Согласен, хотя, если дорожка селектора гнутая (ступенчатая), то может быть не очень удобно с 3 на 4 и обратно шагать.
Зато есть режим "3" на коробке.
Согласен, хотя, если дорожка селектора гнутая (ступенчатая), то может быть не очень удобно с 3 на 4 и обратно шагать.
Это религиозный вопрос, затрагивает чувства верующих, лучше не надо...:icon_sorrys:Дык в 09 форестере и спорт, и ручной режим имеется.. Кстати давно хотел спросить - чем чистая механика лучше автомата с ручным режимом? Сцепления тока нет, но без него даже удобней
Смотря какой автомат. Если классический, с гидротрансфораматором, то все равно он будет медленней. Если робот типа дсг, то механика ничем не лучше.Дык в 09 форестере и спорт, и ручной режим имеется.. Кстати давно хотел спросить - чем чистая механика лучше автомата с ручным режимом? Сцепления тока нет, но без него даже удобней
Не соглашусь частично.Смотря какой автомат. Если классический, с гидротрансфораматором, то все равно он будет медленней. Если робот типа дсг, то механика ничем не лучше.
Робот типо ДСГ хуже и автомата и механики во всем:
1. Надежность хуже, чем даже у автомата
2. Есть сцепление (лишние затраты)
3. Отсутвует плавность хода
4. Отсутвует полный контроль
5. Нельзя тормозить двигателем
6. Заторможенность при переключении
7. Нельзя стартовать с оборотов
8. У всех почти дурной алгоритм (а отличае от автомата, тут прямая связь с двигателем, поэтому находясь на границе переключения, разница не глаживается как на автомате, и робот "щелкает" вверх-вниз - не может определиться)
9. Ест больше бензина
10. Ошибок не прощает
> 1. Нельзя трогаться с оборотов. Вау. Мне в голову не приходило. Я ж не гонщик. Не, реально даже интересно стало - раскрутить обороты и включить третью если, что будет? Надо на ВАЗе попробовать. Или пробовать нужно именно на чем-то типа форя с ручкой?Не соглашусь частично.
Автомат типтроник (классика) хуже чем механика:
1. Нельзя трогаться с оборотов
2. Нельзя контролировать сцепление
3. Плохо тормозит двигателем
4. Все равно имеется заторможенность при переключении и не полное управление (вниз он и сам переключается без приказов)
5. Ест больше бензина
Автомат типтроник (классика) лучше чем механика:
1. Все таки можно включить полный автомат в пробке
2. Не надо давить сцепление
3. Прощает все ошибки, не дает ошибаться в передачах
4. Плавнее ход.
Ну совсем прям разложил.Ездил на гольфе с дсг. Про надежность не скажу. Остальное - хуита.
2. прикинь а в механике тоже есть сцепление, во новость-то?
3. не заметил, все за доли секунды переключается
4. сам себе противоречишь, то "прямая связь с двигателем", то полного контроля тебе не хватает.
5. можно, пробовал
6. дсг переключает быстрее механики, там 2 сцепы, а у тебя тока одна. и ноги у тебя только 2
7. если в роботе есть лаунч-контроль, то можно.
8. на дсг есть обыный - сиречь экономный режим, вполне удобоваримый спортивный и ручной. между обычным и спортивным разница в 1-2 передачи на одной и той же скорости есличо.
9. ноу комментс. как коробка с таким же уровнем потерь, как обычная механика, может жрать больше - за гранью моего понимания
10. ваще не понял. она вытаскивает тя из машины и дает по морде?
Ты теплое с мягким не путай, я специально сказал - типа дсг, т.е. с 2 сцеплениями. Кагбе на гольф гти, поршаки и бимер м5 говна не поставят.
Нишебродские роботы - согласен, уг.
Смысл был отчетать, если вообще не в теме?> 1. Нельзя трогаться с оборотов. Вау. Мне в голову не приходило. Я ж не гонщик. Не, реально даже интересно стало - раскрутить обороты и включить третью если, что будет? Надо на ВАЗе попробовать. Или пробовать нужно именно на чем-то типа форя с ручкой?
> 2. Нельзя контролировать сцепление Что есть то есть.Но опять же, если это сильно нужно. Например новый форь так настроен, что не придавишь газу - сам с места почти не трогается. Или очень медленно трогается. Как бы при таком раскладе не очень нужно сцепление контролировать. Но это опять же с точки зрения обычного городского водителя типа меня. Не говнолаза-экстремала.
> 3. Плохо тормозит двигателем Я тоже плохо торможу двигателем, когда на машинах с ручкой езжу. Черт, опять свелось к тому, что я плохой водитель. Но планирую исправиться - хочу на какие-нить курсы повышения мастерства записаться. Правда в ближайшее время не до того.
> 4. Заторможенность при переключении - еще заметить надо. Измерить там. Так-то вроде не бросается в глаза. Вниз переключается без указаний, это да. Полуавтомат получается. Но по-моему это когда совсем уж тормозишь, т.е. настройки перехода на нижнюю где-то на пределах скоростных диапазонов. А в таком раскладе это скорей удобство чем недостаток.
> 5. Почему бензина больше ест? Казалось бы наоборот должно быть.
Короче получается, что для водителя-овоща холиварные войны по поводу ручка или автомат решаются автоматом с типтроником Для остальных водителей видимо имеет смысл еще подраться.
Ну совсем прям разложил.
2. Я знаю. Но в автомате то нет.
4. Нет ножного сцепления - нет котроля как на механике.
6. Ну фиг знает - может ДСГ и так
7. Не знал о таких
8. Т.е. надо по режимам прыгать, чтобы получить удобный тебе режим поднятия в горку в пробке?
9. Ну все таки не совсем таким же - вес его больше. Но конечно меньше автомата ест.
10. Ну типа того
Вообще конечно на ДСГ не ездил, но слышал типо не лучше в реале, чем робот на королле - а там маразм тот еще установлен... Но может все не так плохо... Все равно вариатор рулит в части плавности и комфорта, механика в части спорта - все остальное - промежуточные полурешения.
У водителя овоща переключалки нет, да и не нужна она особо - спорт то там никакой. На турбике переключалки дают чуть спорта, но до механики не дотягивает.
За всё упираться не буду и незачем, но вот это непонятно. По логике если рассуждать, автоматы едят больше за счет того, что переключают не так эффективно, как человек. Поскольку не могут предугадать его намерений. Ну типа проехал чуть дольше на первой передаче вместо второй - вот и перерасход. А если намерения водитель выражает сам, то вроде бы по расходу должно быть примерно то же, что и на ручке.5. Учите матчасть - автоматы всегда едят больше, хоть как переключаемые.
За всё упираться не буду и незачем, но вот это непонятно. По логике если рассуждать, автоматы едят больше за счет того, что переключают не так эффективно, как человек. Поскольку не могут предугадать его намерений. Ну типа проехал чуть дольше на первой передаче вместо второй - вот и перерасход. А если намерения водитель выражает сам, то вроде бы по расходу должно быть примерно то же, что и на ручке.
Не, здесь тоже возражу. Это поди от конкретного автомата зависит. Мож на новом форе он по-другому сделан. Я задержек не замечал особых. Тем более до двух секунд. Кстати, от полсекунды до двух - это от нажатия кнопки до чего? До ощущения начала разгона?4. Что там мерить - от полсекунды до 2-х проходит с нажатия кнопки, причем зависит от оборотов, скорости и прочего. Иногда получается, что видишь 4-ю передачу, нажимаешь вниз, она думает, сама переключает на 3-ю (по скорости), потом вспоминает твою кнопку и прыгает на вторую - а я то 3-ю хотел.
Ну наверное так и есть. Всё же было б интересно, насколько это влияет. Поездить на автомате всегда в ручном режиме, потом сравнить с такой же машиной на чистой механике..Если говорить о классических автоматах, то там существуют потери в гидротрансфорамторе, который у них заменяет сцепление.
Ну наверное так и есть. Всё же было б интересно, насколько это влияет. Поездить на автомате всегда в ручном режиме, потом сравнить с такой же машиной на чистой механике..
На остальное вам Левитин хорошо ответил.Не, здесь тоже возражу. Это поди от конкретного автомата зависит. Мож на новом форе он по-другому сделан. Я задержек не замечал особых. Тем более до двух секунд. Кстати, от полсекунды до двух - это от нажатия кнопки до чего? До ощущения начала разгона?