Есть у меня друг Саша. Водитель с весьма приличным стажем.
Сейчас располагает Цивиком 2004 года и новым X-Trail. До Цивика был Москвич с мотором Рено.
Так получилось, что обе его машинки оказались в ремонте и, уезжая на 2 недели в Хорватию, отдал ему свой пепелац.
Впечатления:
"Что такое Форик и с чем его едят.
Итак протестен Пашамобиль. Прокатано около 3 сотен км - достаточно для составления какого то мнения.
Что можно сказать - общее впечатление очень и очень позитивное.
Много букв на автомобильную тему]
Дальше пойдет сравнение с седьмым хондоцивиком (предпоследний модельный ряд) и Икстрейлом (последний модельный ряд). Поскольку машины совершенно разные, сравниваться отдельные параметры будут с, как правило, какой то одной машиной, так что не обессудьте.
Комфортность. Наверное, все япономобили делались жуткими еврофобами. Я, конечно, сумел найти для себя какое то более-менее приемлемое положение кресла/спинки/руля, но это все равно не полностью удовлетворяющая меня посадка. К слову сказать, только одна машина, из когда либо рулимых мною, была полностью эргономически идеальна - 41-й Москвич..
С другой стороны в Хондое я менял регулировки сидения 2 недели, на Ниссане я отрегулировал сиденье через 40 км. С Форем мы договорились за 20. Правда на обратном пути я еще подкорректировал сиденье и попытался вытянуть руль на себя. Ага...
Кресла вполне комфортны, боковая поддержка не напрягает, но и достаточно хорошо держит в поворотах.
Далее - подвеска. С трейлом сравнивать бессмысленно, а вот с Цивиком..
У форя подвеска чуть мягче хондовской. Чуть-чуть. Легче съедает мелкие неровности, проще проходит лежачих полицейских. Если пустой Цивик, проходя дид-копа на 20 км/ч весьма ощутимо подбрасывает разгруженную попу, то форь чуть встряхивает.
С другой стороны, все мелкие трещинки на асфальте, неидеальное качество покрытия в Форе слышно лучше, хотя и он, как и Цивик, совершенно не испоганен дополнительной шумкой. А еще эти мелкие трещинки иногда отдают в руль.
Казалось бы, более мягкая подвеска должна отрицательно сказаться на управляемсоти. Ан нет. В повороты Форик входит хорошо и держится в них более уверенно, чем Цивик. Скорее всего дает о себе знать полный привод против переднего у Хонды.
Что не понравилось - выкручиваем до упора руль, отпускаем.... опаньки, что то он не торопится вернуться в исходное положение. При неполном выкручивании он возвращается быстрее, но не так активно, как на других известных мне машинах с передним (и полным тоже) приводом..
Разгонная динамика.
Это песня, за это форику можно простить все остальные замечания. Когда отрабатывает кикдаун (у меня еще возникла мысль, что подключается турбинка, но потом Антон меня убедил, что данный форь с атмосферником) и движок переходит на очень высокие обороты, получаешь такой приличный пинок в нижнюю часть спины, что задумываешься а не слишком ли быстро я бегу сильно придавил?
Коробка автомат - это отдельная песня. Конечно я человек, избалованный ручкой и вариатором, но все же автомат, на мой вкус, несколько задумчив. Ощущение, что там рулит комп под виндой и на тапку в пол он реагирует, как на запрос сноса драйвера:
- Мне показалось, или вам требуется кикдаун?
- Это же такая нагрузка на коробку и движок. Вы все еще настаиваете?
- Последует переход на низшую передачу. Вы точно этого хотите?
- Хорошо, придавите педаль посильнее и я посмотрю, что я могу сделать.
Т.е., с одной стороны, ручкой я бы реализовал (уж не знаю, быстрее или нет) все то же самое, но сам и заранее, а тут все делается за тебя. Может к задумчивости нужно просто привыкнуть?
А с другой - вариатор не дает рывков при разгоне, которые вполне отчетливо ощущаются при смене передачи на форике..
Движком машина почти не тормозит, что в плотном потоке не совсем привычно для человека ездившего с ручкой.
Особо доставил свист (сначала я принял его за звук включившейся турбинки). По первому разу я даже задумался, а все ли нормально. С открытым окном свист весьма специфический.
Тормоза.
Хммм... я даже не знаю, как сформулировать. В общем я привык, что при постоянном усилии на педали тормоза интенсивность торможения растет с падением скорости. За что чуть не поплатился в пробке - пришлось додавливать педальку и останавливаться за считанные сантиметры. Но потом привык и все встало на свои места.
С другой стороны, остановиться, на этой машинке , без финального рывка тоже нужно суметь. Когда я потренировался, мне удался и этот трюк.
На приличных скоростях тормоза ведут себя изумительно.
Заднее стекло загаживается достаточно сильно, как и на всех "универсалах". Однако, задний дворник сделан лучше, чем на трейле - тут он описывает полукруг, а не расчищает небольшой сектор.
Обзорность вполне приемлемая, ничуть не хуже цивика, чуть лучше трейла. Зеркала дают достаточно информации, но чуть большая кривизна им бы не повредила.
В общем машинка понравилась. Один у нее есть большой минус - она провоцирует. Хотя Хондик тоже провоцирует.
Вот трейл располагает к спокойной вальяжной езде, а та парочка так и подзуживает - ну давай, придави, обгони.
Вот в пятницу-субботу будет повод еще раз подряд сравнить сразу 2 из описанных машинок, чтоб подтвердить ощущения."
Сейчас располагает Цивиком 2004 года и новым X-Trail. До Цивика был Москвич с мотором Рено.
Так получилось, что обе его машинки оказались в ремонте и, уезжая на 2 недели в Хорватию, отдал ему свой пепелац.
Впечатления:
"Что такое Форик и с чем его едят.
Итак протестен Пашамобиль. Прокатано около 3 сотен км - достаточно для составления какого то мнения.
Что можно сказать - общее впечатление очень и очень позитивное.
Много букв на автомобильную тему]
Дальше пойдет сравнение с седьмым хондоцивиком (предпоследний модельный ряд) и Икстрейлом (последний модельный ряд). Поскольку машины совершенно разные, сравниваться отдельные параметры будут с, как правило, какой то одной машиной, так что не обессудьте.
Комфортность. Наверное, все япономобили делались жуткими еврофобами. Я, конечно, сумел найти для себя какое то более-менее приемлемое положение кресла/спинки/руля, но это все равно не полностью удовлетворяющая меня посадка. К слову сказать, только одна машина, из когда либо рулимых мною, была полностью эргономически идеальна - 41-й Москвич..
С другой стороны в Хондое я менял регулировки сидения 2 недели, на Ниссане я отрегулировал сиденье через 40 км. С Форем мы договорились за 20. Правда на обратном пути я еще подкорректировал сиденье и попытался вытянуть руль на себя. Ага...
Кресла вполне комфортны, боковая поддержка не напрягает, но и достаточно хорошо держит в поворотах.
Далее - подвеска. С трейлом сравнивать бессмысленно, а вот с Цивиком..
У форя подвеска чуть мягче хондовской. Чуть-чуть. Легче съедает мелкие неровности, проще проходит лежачих полицейских. Если пустой Цивик, проходя дид-копа на 20 км/ч весьма ощутимо подбрасывает разгруженную попу, то форь чуть встряхивает.
С другой стороны, все мелкие трещинки на асфальте, неидеальное качество покрытия в Форе слышно лучше, хотя и он, как и Цивик, совершенно не испоганен дополнительной шумкой. А еще эти мелкие трещинки иногда отдают в руль.
Казалось бы, более мягкая подвеска должна отрицательно сказаться на управляемсоти. Ан нет. В повороты Форик входит хорошо и держится в них более уверенно, чем Цивик. Скорее всего дает о себе знать полный привод против переднего у Хонды.
Что не понравилось - выкручиваем до упора руль, отпускаем.... опаньки, что то он не торопится вернуться в исходное положение. При неполном выкручивании он возвращается быстрее, но не так активно, как на других известных мне машинах с передним (и полным тоже) приводом..
Разгонная динамика.
Это песня, за это форику можно простить все остальные замечания. Когда отрабатывает кикдаун (у меня еще возникла мысль, что подключается турбинка, но потом Антон меня убедил, что данный форь с атмосферником) и движок переходит на очень высокие обороты, получаешь такой приличный пинок в нижнюю часть спины, что задумываешься а не слишком ли быстро я бегу сильно придавил?
Коробка автомат - это отдельная песня. Конечно я человек, избалованный ручкой и вариатором, но все же автомат, на мой вкус, несколько задумчив. Ощущение, что там рулит комп под виндой и на тапку в пол он реагирует, как на запрос сноса драйвера:
- Мне показалось, или вам требуется кикдаун?
- Это же такая нагрузка на коробку и движок. Вы все еще настаиваете?
- Последует переход на низшую передачу. Вы точно этого хотите?
- Хорошо, придавите педаль посильнее и я посмотрю, что я могу сделать.
Т.е., с одной стороны, ручкой я бы реализовал (уж не знаю, быстрее или нет) все то же самое, но сам и заранее, а тут все делается за тебя. Может к задумчивости нужно просто привыкнуть?
А с другой - вариатор не дает рывков при разгоне, которые вполне отчетливо ощущаются при смене передачи на форике..
Движком машина почти не тормозит, что в плотном потоке не совсем привычно для человека ездившего с ручкой.
Особо доставил свист (сначала я принял его за звук включившейся турбинки). По первому разу я даже задумался, а все ли нормально. С открытым окном свист весьма специфический.
Тормоза.
Хммм... я даже не знаю, как сформулировать. В общем я привык, что при постоянном усилии на педали тормоза интенсивность торможения растет с падением скорости. За что чуть не поплатился в пробке - пришлось додавливать педальку и останавливаться за считанные сантиметры. Но потом привык и все встало на свои места.
С другой стороны, остановиться, на этой машинке , без финального рывка тоже нужно суметь. Когда я потренировался, мне удался и этот трюк.
На приличных скоростях тормоза ведут себя изумительно.
Заднее стекло загаживается достаточно сильно, как и на всех "универсалах". Однако, задний дворник сделан лучше, чем на трейле - тут он описывает полукруг, а не расчищает небольшой сектор.
Обзорность вполне приемлемая, ничуть не хуже цивика, чуть лучше трейла. Зеркала дают достаточно информации, но чуть большая кривизна им бы не повредила.
В общем машинка понравилась. Один у нее есть большой минус - она провоцирует. Хотя Хондик тоже провоцирует.
Вот трейл располагает к спокойной вальяжной езде, а та парочка так и подзуживает - ну давай, придави, обгони.
Вот в пятницу-субботу будет повод еще раз подряд сравнить сразу 2 из описанных машинок, чтоб подтвердить ощущения."