Впечатления друга о Форе

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Есть у меня друг Саша. Водитель с весьма приличным стажем.
Сейчас располагает Цивиком 2004 года и новым X-Trail. До Цивика был Москвич с мотором Рено.
Так получилось, что обе его машинки оказались в ремонте и, уезжая на 2 недели в Хорватию, отдал ему свой пепелац.
Впечатления:

"Что такое Форик и с чем его едят.

Итак протестен Пашамобиль. Прокатано около 3 сотен км - достаточно для составления какого то мнения.
Что можно сказать - общее впечатление очень и очень позитивное.

Много букв на автомобильную тему]
Дальше пойдет сравнение с седьмым хондоцивиком (предпоследний модельный ряд) и Икстрейлом (последний модельный ряд). Поскольку машины совершенно разные, сравниваться отдельные параметры будут с, как правило, какой то одной машиной, так что не обессудьте.

Комфортность. Наверное, все япономобили делались жуткими еврофобами. Я, конечно, сумел найти для себя какое то более-менее приемлемое положение кресла/спинки/руля, но это все равно не полностью удовлетворяющая меня посадка. К слову сказать, только одна машина, из когда либо рулимых мною, была полностью эргономически идеальна - 41-й Москвич..
С другой стороны в Хондое я менял регулировки сидения 2 недели, на Ниссане я отрегулировал сиденье через 40 км. С Форем мы договорились за 20. Правда на обратном пути я еще подкорректировал сиденье и попытался вытянуть руль на себя. Ага...
1143.gif

Кресла вполне комфортны, боковая поддержка не напрягает, но и достаточно хорошо держит в поворотах.

Далее - подвеска. С трейлом сравнивать бессмысленно, а вот с Цивиком..
У форя подвеска чуть мягче хондовской. Чуть-чуть. Легче съедает мелкие неровности, проще проходит лежачих полицейских. Если пустой Цивик, проходя дид-копа на 20 км/ч весьма ощутимо подбрасывает разгруженную попу, то форь чуть встряхивает.
С другой стороны, все мелкие трещинки на асфальте, неидеальное качество покрытия в Форе слышно лучше, хотя и он, как и Цивик, совершенно не испоганен дополнительной шумкой. А еще эти мелкие трещинки иногда отдают в руль.

Казалось бы, более мягкая подвеска должна отрицательно сказаться на управляемсоти. Ан нет. В повороты Форик входит хорошо и держится в них более уверенно, чем Цивик. Скорее всего дает о себе знать полный привод против переднего у Хонды.
Что не понравилось - выкручиваем до упора руль, отпускаем.... опаньки, что то он не торопится вернуться в исходное положение. При неполном выкручивании он возвращается быстрее, но не так активно, как на других известных мне машинах с передним (и полным тоже) приводом..

Разгонная динамика.
Это песня, за это форику можно простить все остальные замечания. Когда отрабатывает кикдаун (у меня еще возникла мысль, что подключается турбинка, но потом Антон меня убедил, что данный форь с атмосферником) и движок переходит на очень высокие обороты, получаешь такой приличный пинок в нижнюю часть спины, что задумываешься а не слишком ли быстро я бегу сильно придавил?

Коробка автомат - это отдельная песня. Конечно я человек, избалованный ручкой и вариатором, но все же автомат, на мой вкус, несколько задумчив. Ощущение, что там рулит комп под виндой и на тапку в пол он реагирует, как на запрос сноса драйвера:
- Мне показалось, или вам требуется кикдаун?
- Это же такая нагрузка на коробку и движок. Вы все еще настаиваете?
- Последует переход на низшую передачу. Вы точно этого хотите?
- Хорошо, придавите педаль посильнее и я посмотрю, что я могу сделать.
Т.е., с одной стороны, ручкой я бы реализовал (уж не знаю, быстрее или нет) все то же самое, но сам и заранее, а тут все делается за тебя. Может к задумчивости нужно просто привыкнуть?
А с другой - вариатор не дает рывков при разгоне, которые вполне отчетливо ощущаются при смене передачи на форике..
Движком машина почти не тормозит, что в плотном потоке не совсем привычно для человека ездившего с ручкой.

Особо доставил свист (сначала я принял его за звук включившейся турбинки). По первому разу я даже задумался, а все ли нормально. С открытым окном свист весьма специфический.

Тормоза.
Хммм... я даже не знаю, как сформулировать. В общем я привык, что при постоянном усилии на педали тормоза интенсивность торможения растет с падением скорости. За что чуть не поплатился в пробке - пришлось додавливать педальку и останавливаться за считанные сантиметры. Но потом привык и все встало на свои места.
С другой стороны, остановиться, на этой машинке , без финального рывка тоже нужно суметь. Когда я потренировался, мне удался и этот трюк.
На приличных скоростях тормоза ведут себя изумительно.

Заднее стекло загаживается достаточно сильно, как и на всех "универсалах". Однако, задний дворник сделан лучше, чем на трейле - тут он описывает полукруг, а не расчищает небольшой сектор.

Обзорность вполне приемлемая, ничуть не хуже цивика, чуть лучше трейла. Зеркала дают достаточно информации, но чуть большая кривизна им бы не повредила.

В общем машинка понравилась. Один у нее есть большой минус - она провоцирует. Хотя Хондик тоже провоцирует.
Вот трейл располагает к спокойной вальяжной езде, а та парочка так и подзуживает - ну давай, придави, обгони.
Вот в пятницу-субботу будет повод еще раз подряд сравнить сразу 2 из описанных машинок, чтоб подтвердить ощущения."
 

User F

Заблокирован
1 Июл 2009
113
3
0
Москва
:lol:Великолепно!
Шикарный отчет!!!

У меня чуть более "овощной" двухлитровый, МГ2009, и с подвеской, которая многим не нравится.
Но впечатления схожие.
Мне мой "Леший" нравится. ОЧЕНЬ нравится.
Именно своим мужским характером!
Если ты с ним на "ты", то он, как "правильный пацан": сказал - сделал.
Попроси его - и он прыгнет дальше и быстрее всех!
Великолепная управляемость (на колейных прямых, в глубоких лужах, грязи, льду и в коварных поворотах), изумительные тормоза, фирменная обзорность и надежность, которую я сам проверил за последние 15 лет на трех моделях этой марки.

С открытием, Вас, (надеюсь, что будущий) коллега! :drug:
 

Wait

Входит в лес
7 Окт 2009
19
3
0
А мне лично понравился Форестер за настоящий мужской дизайн,все-таки есть,что-то и никакого гламура. Посмотрел много чего,благо выбор большой.
Причем,тоже взял 2.0 SR c автоматом, мне достаточно,где в Москве еще гонять,одни пробки, а разница между 2.0 и 2.5, 2,3 секунды разгона смешно))) а турбовый бензина не напасешься+налог+страховка+резина,воть и набежит.Кто знает,тот поймет. Плюс еще,угонщиков мало интересует. Обслуживание я бы не сказал,что слишком дорогое, в Хонде примерно также.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Знакомый обменял Форя 2.0 (2009) на сильно б/у Патруль (часто ездит по очень плохим дорогам). До сих пор вспоминает Форя с тоской.
 
Особо доставил свист (сначала я принял его за звук включившейся турбинки). По первому разу я даже задумался, а все ли нормально. С открытым окном свист весьма специфический.

Кстате на аутбацке в свое время тоже очень интересовало, шо це за свист такой?
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Кстате на аутбацке в свое время тоже очень интересовало, шо це за свист такой?

Включенный кондей? У меня при включении, с 5К до 6К оборотов свистит. Если тапку в пол нажать, то сразу же затыкается, т.к. кондюк вырубает =)
 
Включенный кондей? У меня при включении, с 5К до 6К оборотов свистит. Если тапку в пол нажать, то сразу же затыкается, т.к. кондюк вырубает =)

Неее, помпа кондера протфжно так воет на 5-6, а этот свист на атмо появляется где-то с 3
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Про свист: с Семеном и Андреем A.R.G. в субботу смотрели: говорят, фирменная фича глушака на американцах 2003 года (далеко не первый случай).

Проявляется на 3500-4000.
 
Про свист: с Семеном и Андреем A.R.G. в субботу смотрели: говорят, фирменная фича глушака на американцах 2003 года (далеко не первый случай).

Проявляется на 3500-4000.

У меня это было на аутбеке 2001, европейце....:oops:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Про свист: с Семеном и Андреем A.R.G. в субботу смотрели: говорят, фирменная фича глушака на американцах 2003 года (далеко не первый случай).

Проявляется на 3500-4000.
Уж не знаю, фича это или баг, но у моего глушак свистит при разгоне. Раньше не свистел. Плеяда на мой вопрос чё это и как бороться с умным лицом предложила поменять глушак. Я с не менее умным лицом после озвучивания ценика отказался, решив, что пусть свистит дальше.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Уж не знаю, фича это или баг, но у моего глушак свистит при разгоне. Раньше не свистел. Плеяда на мой вопрос чё это и как бороться с умным лицом предложила поменять глушак. Я с не менее умным лицом после озвучивания ценика отказался, решив, что пусть свистит дальше.

Он (глушак) еще иногда и постукивать начинает, звук примерно как "звон пальцев" на жигулевском моторе. Мне все это вылечили у того, кто в конференции "Субару" на авто.ру Анри зовется.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Он (глушак) еще иногда и постукивать начинает, звук примерно как "звон пальцев" на жигулевском моторе. Мне все это вылечили у того, кто в конференции "Субару" на авто.ру Анри зовется.
И это есть... А что лечили, глушак? Мне к нему ехать через всю географию, если не криминал - не поеду...
 

Deep Forester

В Лесу
29 Окт 2008
224
11
18
Ощущение, что там рулит комп под виндой и на тапку в пол он реагирует, как на запрос сноса драйвера:
- Мне показалось, или вам требуется кикдаун?
- Это же такая нагрузка на коробку и движок. Вы все еще настаиваете?
- Последует переход на низшую передачу. Вы точно этого хотите?
- Хорошо, придавите педаль посильнее и я посмотрю, что я могу сделать..
Я по дороге до Москвы и в самой Москве (кроме пробок) обычно сразу в "спорт" переключаюсь. Тогда лишние запросы операционной системы отпадают. А по Дубне в "норме" езжу - хватает, да и бенза меньше жрет. Кстати и в спорте не так уж много поедает, в сравнении с одноклассниками (кстати интересно сравнить с х-трейлом).
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
И это есть... А что лечили, глушак? Мне к нему ехать через всю географию, если не криминал - не поеду...

Лечили много чего, глушак так, заодно. По их словам, в этом ничего критичного нет, так что имеет смысл совместить с чем-либо еще, я совместил с протекшими прокладками :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250