Воздухозаборник от СТИ на SG5

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Есть мнение, что стишная ноздря перестаёт работать после достижения определенной скорости!
Передний бампер, фары и решётка своей аэродинамической несовершенностью отталкивают/подбрасывают/отводят находящий поток над ноздрёй, весь поток идёт выше. Т.о. интерекулер, когда холодный воздух нужен больше всего, перестаёт работать СОВСЕМ! После чего изда двиглу.
Вопрос: до какой скорости работает Sti-ноздря?
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Может кто-то видел в инете инфо по аэродинамике форестера (sg5/sg9)?



Видели
acd137ddae98b0bc861118caeb4c6e63.png



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
За Форестер не скажу, а у импрезы(в кузове"лиса") крупные капли, во время дождя, лежат на капоте. На скорости, ессно. Примерно 2/3 капота не тронуты обдувом. У меня, правда, атмосферный вариант
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Есть мнение, что стишная ноздря перестаёт работать после достижения определенной скорости!
Передний бампер, фары и решётка своей аэродинамической несовершенностью отталкивают/подбрасывают/отводят находящий поток над ноздрёй, весь поток идёт выше. Т.о. интерекулер, когда холодный воздух нужен больше всего, перестаёт работать СОВСЕМ! После чего изда двиглу.
Вопрос: до какой скорости работает Sti-ноздря?
Это всё досужие домыслы. Кто ездил с датчиком температуры воздуха после кулера, пишут, что самый горячий воздух прёт после простоя в пробке, особенно летом, и самый верный способ выкрошить поршни - давануть в тапок сразу с места, не дав кульку времени продуться.
 
  • Like
Реакции: katso

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250