То, что обещал, выкладываю повторно, т.к. убилось до этого
Вот и обещанный первый отчёт! Не написал раньше, т.к. могли помешать эмоции.
(Машина 2.5 турбо двигатель, коробка автомат, вроде максимальная комплектация, кожа, рожа
)
Забрал машину с Башиловки в прошлый четверг (Как уже писал ранее, привезли на полтора месяца раньше). Обещали, что будет готова в 17.00, но, когда я приехал, машину только мыли (или собирались начинать мыть?). Предложили сходить и оплатить пока дополнительное оборудование.
Тут и обозначился первый прикол, между делом менеджер по допам мне сообщил, что в У-сервисе закончились защиты картера, и мне её не поставили. На мой вопрос: "Если нет защиты, то как ездить? (Специально кошу под дебила) А если я картер пробью?" - ответа не получил. Получил предложение позвонить в понедельник - зарезервировать защиту и договориться об установке. Для себя понял, что пока кататься придётся осмотрительно.
Делать нечего, машину забрать хочется, сил нет! Пошёл - заплатил за то, что мне соизволили поставить, но акт приёма-передачи без осмотра подписывать оказался.
Допы:
1) сигнализация, которая оказалась без автозапуска, но с турботаймером, про который узнал из инструкции (если ставить автозапуск, то 10к рублей - оборудование + работа, 10к рублей новый ключ, думаю теперь делать, или поставить вебасто, что дороже, но эффективней);
2) защита заднего дифференциала;
3) доводчик окон;
4) парктроник передний и задний;
5) брызговики;
6) коврики силикон (по накладной оказался винил);
7) турбо таймер HKS (и зачем мне его предложили ставить, если есть в сигнализации?);
8) секретки на колёса (так и не понял, за чем они мне нужны);
9) замок акпп (вроде штука неплохая).
Пока платил - машину пригнали на стоянку. Менеджер по продажам повела обучать меня "пулемёту". В целом, несколько бессонных ночей на этом форуме (да и спартанский стиль Subaru) позволили мне не сильно мучить её тупыми вопросами. Попросил показать как ставить климат в автоматический режим (сколько чего нажимать и держать, что потом затыкать...
), спросил рекомендации по обкатке (менеджер сказала, что скорость не более 110, обороты не более 3000 тыс.), какой бензин (рекомендовали 95 пока не обкатаю), спросил про кнопку POWER/HOLD. Далее она мне показала ещё ряд вещей на своё усмотрение, но я это всё уже знал (вывод - человек, вдумчиво читающий данный форум в течении 30 часов готов к обладанию лесником
), показала мотор (зелёной дряни не обнаружилось) и его индикаторы уровня жизни.
Что отметил для себя при первом осмотре:
1) Вечером при освещении на стоянке сервиса было явно видно, что машина серая, а не чёрная, хотя этот же свет в салоне выглядит чёрным.
2) Кожа в салоне скорее серая, хотя она-то должна быть черной.
3) В багажнике много пустых отделений, минимум инструмента, нет огнетушителя и аптечки.
4) Почему то ожидал на руле лепестки переключения автомата (сердце хотело, чтобы были), нет таких
5) Не ожидал наличие кнопки POWER,HOLD почему не знаю... есть кнопка, но пока не обкатаю, толку от неё нет.
6) Отсутствие бензина, как мне сказали - в баке 5 литров, но горделиво продемонстрировали красивую бамашку на зеркале в салоне со схемой проезда до ближайшей бензоколонки (Интересно, это они так типа свои деньги экономят, по цене литра бензина 100 бамашек?).
7) Штатная музыка звучит лучше, чем ожидал, но конечно не фонтан. (Хоть басы есть...).
8) Отделение для зонтика предназначено для какого-то монстра с крючковатой ручкой.
Хожу, смотрю, подмечаю мелочи различные, а внутри начинает появляться такое приятное чувство... Сердце сладко сжимается, машинка красивая, в салоне пахнет приятно, новая…
Осмотрели, зовём инженегра по допам.
Он показывает мне турмотаймер в бордачке, вспомнив, что я волновался о прочности его крепления к машине ,предложил мне его подёргать - проверить. Подёргал, сидит на саморезах, действительно крепко.
Обещали потом дать инструкцию к нему.
Показали работу сигнализации, заодно ещё раз обсудили установку автозапуска, договорились установить на ТО1600.
Посмотрели другие допы, всё стоит, но обнаружился ещё один прикол - индикатор парктроника установили по центру приборной панели ,а я просил с лева поставить (так привык). Стали спрашивать говорил ли я, посмотрели в заказ - есть отметка в заказе, обещали переставить когда мне будет удобно, пока решил так попробовать, убеждают что так удобней. Опять обещали дать инструкцию к турботаймеру
Остальное всё в норме.
Пошёл подписывать акт приёма. Заодно надо не забыть вписать номер авто в каску.
Получил ключи, дисконтную карту и ... и всё, даже брелока не дали, а когда я покупал сонату, мне кучи всегдо подарили, включая зимнюю резину, мда... при такой цене машины Усёр мог бы быть и по щедрее.
Итого:
Менеджер по продажам Татьяна - 5,
Менеджер по допам Сергей - 3-.
Ну всё, бегом к машине и в путь, на улице дождь, держу в голове странные свойства штатной резины.