Вот и мой лесник подоспел, что дальше?

Аука

Главный Лесник
Ну не зря же они ШООРИ с официального дилерства выперли.
Административный ресурс - па-анимаешь.
Один дилер это царь и бог. :D
Так что, только на коленках и с протянутой рукой.
Волшебное слово ГАРАНТИЯ, и все уже зомби. :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
что такое дистрибьютер и как получить дистрибьюцию - про это мне рассказывать не надо - я же все-таки в представительстве Тайваньской конторы работаю и в этом верчусь :)

Все эти тонкости мне "до боли" известны.

И все равно жаль ... до цивилизованного бизнеса нам еще расти и расти ... дорастем ли когда-либо!?
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Аука написал(а):
Ну не зря же они ШООРИ с официального дилерства выперли.
Административный ресурс - па-анимаешь.
Один дилер это царь и бог. :D
Так что, только на коленках и с протянутой рукой.
Волшебное слово ГАРАНТИЯ, и все уже зомби. :)

Думаю, это понимают многие, что гарантия в усервисе сомнительна. А все потому, что у нас не существует единой гарантии от Субару по всей стране, а ее предоставляет дилер самостоятельно, в каждом городе. Тогда вопрос - нафиг она вообще нужна? Почему бы не заказать машину в любом другом автосалоне и обслуживать в Плеяде, за деньги естественно? Будет и дешевле, и надежнее, и нервы сбережете. :D В автосалонах фори стоят даже дешевле, чем у официалов, насколько мне извесно. :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Давайте все-таки будем объективны.
1. Гарантия действует именно по всей стране. Более того, она полная, т.е. владелец имеет возможность пройти ТО в Сочи и при этом в Москве это ТО будет признано.
2. Цены у серых дилеров как правило выше. Правда и машины в наличии.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Сегодня заказывал допы. Хотел как можно меньше, но... полохо получилось, неудержался.

В итоге заказал, если кому интересно:
1) Коврик универсальный
2) Защита картера (обычная)
3) Защита диф. (обычная)
4) Брызговики
5) Секрктки на колёса (хотя так для себя и не понял, нужны они?)
6) Турбо-таймер HKS (попросил установить в маленькое отделение с лева у водителя, пятались убедить на бардачёк, спасибо форуму - не согласился)
7) Сигнализация STARLINE B6
8) Модуль автозакрывания стёкл (а на люк нет!)
9) Замок на АКПП
10) Парктроник 8 датчиков

Всё в месте встало в 90к :sad:

Эх... надо было себя связывать, а теперь придётся ждать, что эти товарищи навояют. Обязательно по результатам отпишусь.

Пока могу отметить, что менеджеры по продажам отработали всё на 5 баллов, даже прислали мне по факсу и по электронной почте ПТС, когда он срочно понадобился, а у моего менеджера выходной был.
Притензий к их работе пока нет вообще.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Prohor написал(а):
1) Коврик универсальный
2) Защита картера (обычная)
3) Защита диф. (обычная)
4) Брызговики
5) Секрктки на колёса (хотя так для себя и не понял, нужны они?)
6) Турбо-таймер HKS (попросил установить в маленькое отделение с лева у водителя, пятались убедить на бардачёк, спасибо форуму - не согласился)
7) Сигнализация STARLINE B6
8) Модуль автозакрывания стёкл (а на люк нет!)
9) Замок на АКПП
10) Парктроник 8 датчиков

Приветствую и поздравляю!
Менеджер отработал гут!? - это хорошо, вот только все делать буду не они ...

5) у меня их фирменные секретки через год наеб...лись. Одна секретка рассыпалась когда я ее отворачивал! Пришлось ехать к ним на расных колесах (благо был в Москве) И ПЛАТИТЬ за процедуры по снятию их добанных секреток

6) в последних форях (в самых новых) этот "левый" отсек маленький, ив него чисто теоретически поставить можно, но .... я поставил в бардачок, в левый его верхний угол и все ок. Я самое интересное что можно было его и не ставить - опыта не было, чтобы понять как он работает и для чего он нужен. Но не жалею, т.к. брал я его там же где и Уська и по тому же входу как и они, так что 100 баксов съэкономил + доп. функционал от него есть

9) замок АКПП это хорошо, только они никогда не предупреждают что для того чтобы сзади было комфортно и была возможность пользоваться "штырем" задолбаетесь двигать сидушку туда обратно!!!
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Sonoma написал(а):
Приветствую и поздравляю!
Менеджер отработал гут!? - это хорошо, вот только все делать буду не они ...

5) у меня их фирменные секретки через год наеб...лись. Одна секретка рассыпалась когда я ее отворачивал! Пришлось ехать к ним на расных колесах (благо был в Москве) И ПЛАТИТЬ за процедуры по снятию их добанных секреток

6) в последних форях (в самых новых) этот "левый" отсек маленький, ив него чисто теоретически поставить можно, но .... я поставил в бардачок, в левый его верхний угол и все ок. Я самое интересное что можно было его и не ставить - опыта не было, чтобы понять как он работает и для чего он нужен. Но не жалею, т.к. брал я его там же где и Уська и по тому же входу как и они, так что 100 баксов съэкономил + доп. функционал от него есть

9) замок АКПП это хорошо, только они никогда не предупреждают что для того чтобы сзади было комфортно и была возможность пользоваться "штырем" задолбаетесь двигать сидушку туда обратно!!!

Привет!
Спасибо за поздравление. Сегодня позвонили, сказали что турботаймер не влез в левый отсек, будут ставить в бардачок на саморезы, чтоб не отваливался :)
В замке штыря не будет, он на ключ просто будет закрываться (почти всегда один или в двоём катаюсь).

Кстати, у меня тоже Sonata 2.7 2006 года, сейчас продавать буду.
Sonoma, а Вам чем она не очень?
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
По части Форика еще раз примите мои самые глубочайшие поздравления. Я очень рад за Вас! :) :) :)

По части турбо таймера - ну вот, все как я и говорил. Тут есть небольшая заморочка: год из года что-то меняется и не всегда в лучшую сторону. Вот например, бордачок уменьшился - это в принципе не беда. А вот факт (не проверял, но по словам менеджеров с Крылатского) вместо полноценного литого колеса - запаски, теперь опять будут класть штамповку в 2008 модельный год. Буду очень рад если это окажется не правдой. Замена сеток по бокам, на пластик лично меня не радует, хотя знаю, что кого то этот факт наоборот порадует. Сколько людей - столько мнений.

Касательно сонаты - это не плохая машина, но только не после форика!!! Сев в нее ты понимаешь что это машина только для города и только для хорошей дороги. Как только на ней попадаешь на неровный асфальт машину начинает кидать безбожно. По динамике она не плоха, но мотор ревет зараза безбожно. Можно долго говорить на эту тему, но что ни говори Форик - это Форик.

Очень многие, особенно в салонах и та стадии выбора, мучаются в плане выбора - что же взять, может Форик? Тут не нужно мучаться - нужно просто в него сесть, успокоиться, завести и сделать тест драйв - но 5 минут и ровный асфальт - это не то.

Ощущения от посадки в форик конечно же бесподобны. Не плохая (по мне хватает, но говорить про хорошую не могу, бывает и лучше) боковая поддержка, супер ощущения от того что ты становишься частью машины, частью этой безумной динамики и уже от этого начинаешь получть такой кайф. А когда ее заводишь? Этот приятный звук!? А работа турбины!?-приятное и глубокое рычание! Тот кто этого не понимает пусть выбирает другую машину. Эта машина создана не только для того чтобы на ней быстро ездить и по ровной дороге и по безждорожью - это авто для тех кто ценит и понимает что он покупает и она будет служить верой и правдой. А тот кто знает как Форик едет на скорости по бездорожью или по плохой дороге вообще никогда его не поменяет ни на что! Он на столько стабилен и прогнозируем на дороге, что порою начинаешь думать что это просто часть тебя.
Это нужно просто ощутить и с этим очень трудно расстаться. Представляете как мне тяжело ездить на корпоративном авто зная что где-то меня ждет мой Форик и каждый выходной я сажусь в него и получаю несравненный кайф. И этого же желаю и Вам!
 

Lex-66

На тропе
29 Мар 2007
62
0
0
А работа турбины!?-приятное и глубокое рычание! [/quote]

турбина не рычит :) - она свистит :-D
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Sonoma написал(а):
По части Форика еще раз примите мои самые глубочайшие поздравления. Я очень рад за Вас! :) :) :)

По части турбо таймера - ну вот, все как я и говорил. Тут есть небольшая заморочка: год из года что-то меняется и не всегда в лучшую сторону. Вот например, бордачок уменьшился - это в принципе не беда. А вот факт (не проверял, но по словам менеджеров с Крылатского) вместо полноценного литого колеса - запаски, теперь опять будут класть штамповку в 2008 модельный год. Буду очень рад если это окажется не правдой. Замена сеток по бокам, на пластик лично меня не радует, хотя знаю, что кого то этот факт наоборот порадует. Сколько людей - столько мнений.

Касательно сонаты - это не плохая машина, но только не после форика!!! Сев в нее ты понимаешь что это машина только для города и только для хорошей дороги. Как только на ней попадаешь на неровный асфальт машину начинает кидать безбожно. По динамике она не плоха, но мотор ревет зараза безбожно. Можно долго говорить на эту тему, но что ни говори Форик - это Форик.

Очень многие, особенно в салонах и та стадии выбора, мучаются в плане выбора - что же взять, может Форик? Тут не нужно мучаться - нужно просто в него сесть, успокоиться, завести и сделать тест драйв - но 5 минут и ровный асфальт - это не то.

Ощущения от посадки в форик конечно же бесподобны. Не плохая (по мне хватает, но говорить про хорошую не могу, бывает и лучше) боковая поддержка, супер ощущения от того что ты становишься частью машины, частью этой безумной динамики и уже от этого начинаешь получть такой кайф. А когда ее заводишь? Этот приятный звук!? А работа турбины!?-приятное и глубокое рычание! Тот кто этого не понимает пусть выбирает другую машину. Эта машина создана не только для того чтобы на ней быстро ездить и по ровной дороге и по безждорожью - это авто для тех кто ценит и понимает что он покупает и она будет служить верой и правдой. А тот кто знает как Форик едет на скорости по бездорожью или по плохой дороге вообще никогда его не поменяет ни на что! Он на столько стабилен и прогнозируем на дороге, что порою начинаешь думать что это просто часть тебя.
Это нужно просто ощутить и с этим очень трудно расстаться. Представляете как мне тяжело ездить на корпоративном авто зная что где-то меня ждет мой Форик и каждый выходной я сажусь в него и получаю несравненный кайф. И этого же желаю и Вам!

Ну, после такого опуса могу только пообещать обязательно написать свои ощущения на Форике после Сонаты (кстати странно, не замечал чтоб её бросало кудато, хотя отжигал на ней душевно временами, вот только один раз при скорости за 200 и нескольких подряд престроений в лево-право на последнем снесло боком на одну полосу дальше, чем я расчитывал, но это несколько другое, скорее дорога влажная виновата...). Заодно сравним ;)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
По поводу сносов форика на мокрой дороге - вчера сам испугался - занесло так, что мама не горюй, благо что у меня голова на плечах есть и экспериментами я занимаюсь только там где нет авто и есть масса места, чтобы исправить положение. На сухом асфальте все стабильно и прогнозируемо.

Грешу на штатную резину 90%.

На прошлом форике у меня была вот эта резина: Goodyear Hydragrip
215/55 R16 92H
и мне было наплевать на состояние асфальта, ни когда не сносило - ни на сухом, ни на мокром.

Вчера целый день ездил на Форике и к вечеру загнал на финальную стадию - установка музыки, шумка + парк троник (чтобы и кто бы не говорил - один раз и меня на корп. авто он спас, а значит от греха подальше, для подстраховки, поставлю его и на свое авто, назад только - этого достаточно). Так вот, плакать хочется в Сонате после Форика ... :sad:

Но, не зря же говорят, что бы понять что такое зрение .... его нужно потерять! Чтобы понять что такое добро, без зла не обойтись, иначе не с чем сравнивать! Все в этой жизни субъективно и познается в сравнении.

Еще раз Вам удачной и беспробдемной эксплуатации!!!
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Sonoma,

Расскажи плиз про ситуацию подробно. Как это было и в чем была ошибка пилота. Согласен, что скорее всего это произошло по вине резины (ведь штатка - это всесезонка, кот. по определению летом будет хуже, чем летняя, а зимой хуже чем зимняя, но с другой стороны на ней в гражданских режимах если не провоцировать машинку, то можно ездить круглый год - некоторые так и делают).
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Вчера целый день ездил по Москве и М.О. по личным делам.
Машину носило не по детски!!!
Причина, на мой взгляд, 100% в стоковой резине.
При езде по МКАД и Садовому - в колее где стояла вода, форик постоянно срывало в сторону, хотя скорость не превышала 80км/ч.
Хотел даже вчера вечерком быстро прикупить нормальную резину, так испугался!
Вообщем, или ездим спокойно или меняем резину!
P.S. Сам подожду до следующего сезона.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Абсолютно согласен с предудыщим оратором!!! Скорее всего виновата штатная резина.

Ситауция простая, Балаклавский проспект втыкается в Варшавку, т.е. поворот под 90 градусЕв. Мокро. Идет дождь. С первой скорости трогаемся, втыкаем вторую и в ходим в поворот. Вместо того чтобы войти в поворот (как оно обычно бывает когда сухо), чувствую что меня сносит, причем капитально, влево, конечно же резко снижаем скорость и нормально входим в поворот.

Еще раз скажу, согласен с Azatot - либо езим тихо и аккуратно по мокрому, либо меняем резину на "правильную".
 

Sheff

Шеф Клуба
20 Сен 2006
1,935
60
48
54
Аука написал(а):
При данных объемах и производственных мощностях им клиенты особо и не нужны. :D
Пока мы к ним в очередях стоим, а не они за нами бегают.

Аука написал(а):
Ура.
Все на ТО в СОЧИ !!!! :D

Аффтар жжот :lol:
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
То, что обещал, выкладываю повторно, т.к. убилось до этого

Вот и обещанный первый отчёт! Не написал раньше, т.к. могли помешать эмоции.
(Машина 2.5 турбо двигатель, коробка автомат, вроде максимальная комплектация, кожа, рожа ;))

Забрал машину с Башиловки в прошлый четверг (Как уже писал ранее, привезли на полтора месяца раньше). Обещали, что будет готова в 17.00, но, когда я приехал, машину только мыли (или собирались начинать мыть?). Предложили сходить и оплатить пока дополнительное оборудование.
Тут и обозначился первый прикол, между делом менеджер по допам мне сообщил, что в У-сервисе закончились защиты картера, и мне её не поставили. На мой вопрос: "Если нет защиты, то как ездить? (Специально кошу под дебила) А если я картер пробью?" - ответа не получил. Получил предложение позвонить в понедельник - зарезервировать защиту и договориться об установке. Для себя понял, что пока кататься придётся осмотрительно.
Делать нечего, машину забрать хочется, сил нет! Пошёл - заплатил за то, что мне соизволили поставить, но акт приёма-передачи без осмотра подписывать оказался.
Допы:
1) сигнализация, которая оказалась без автозапуска, но с турботаймером, про который узнал из инструкции (если ставить автозапуск, то 10к рублей - оборудование + работа, 10к рублей новый ключ, думаю теперь делать, или поставить вебасто, что дороже, но эффективней);
2) защита заднего дифференциала;
3) доводчик окон;
4) парктроник передний и задний;
5) брызговики;
6) коврики силикон (по накладной оказался винил);
7) турбо таймер HKS (и зачем мне его предложили ставить, если есть в сигнализации?);
8) секретки на колёса (так и не понял, за чем они мне нужны);
9) замок акпп (вроде штука неплохая).


Пока платил - машину пригнали на стоянку. Менеджер по продажам повела обучать меня "пулемёту". В целом, несколько бессонных ночей на этом форуме (да и спартанский стиль Subaru) позволили мне не сильно мучить её тупыми вопросами. Попросил показать как ставить климат в автоматический режим (сколько чего нажимать и держать, что потом затыкать... :)), спросил рекомендации по обкатке (менеджер сказала, что скорость не более 110, обороты не более 3000 тыс.), какой бензин (рекомендовали 95 пока не обкатаю), спросил про кнопку POWER/HOLD. Далее она мне показала ещё ряд вещей на своё усмотрение, но я это всё уже знал (вывод - человек, вдумчиво читающий данный форум в течении 30 часов готов к обладанию лесником :)), показала мотор (зелёной дряни не обнаружилось) и его индикаторы уровня жизни.

Что отметил для себя при первом осмотре:
1) Вечером при освещении на стоянке сервиса было явно видно, что машина серая, а не чёрная, хотя этот же свет в салоне выглядит чёрным.
2) Кожа в салоне скорее серая, хотя она-то должна быть черной.
3) В багажнике много пустых отделений, минимум инструмента, нет огнетушителя и аптечки.
4) Почему то ожидал на руле лепестки переключения автомата (сердце хотело, чтобы были), нет таких :(
5) Не ожидал наличие кнопки POWER,HOLD почему не знаю... есть кнопка, но пока не обкатаю, толку от неё нет.
6) Отсутствие бензина, как мне сказали - в баке 5 литров, но горделиво продемонстрировали красивую бамашку на зеркале в салоне со схемой проезда до ближайшей бензоколонки (Интересно, это они так типа свои деньги экономят, по цене литра бензина 100 бамашек?).
7) Штатная музыка звучит лучше, чем ожидал, но конечно не фонтан. (Хоть басы есть...).
8) Отделение для зонтика предназначено для какого-то монстра с крючковатой ручкой.

Хожу, смотрю, подмечаю мелочи различные, а внутри начинает появляться такое приятное чувство... Сердце сладко сжимается, машинка красивая, в салоне пахнет приятно, новая…
Осмотрели, зовём инженегра по допам.

Он показывает мне турмотаймер в бордачке, вспомнив, что я волновался о прочности его крепления к машине ,предложил мне его подёргать - проверить. Подёргал, сидит на саморезах, действительно крепко.
Обещали потом дать инструкцию к нему.
Показали работу сигнализации, заодно ещё раз обсудили установку автозапуска, договорились установить на ТО1600.
Посмотрели другие допы, всё стоит, но обнаружился ещё один прикол - индикатор парктроника установили по центру приборной панели ,а я просил с лева поставить (так привык). Стали спрашивать говорил ли я, посмотрели в заказ - есть отметка в заказе, обещали переставить когда мне будет удобно, пока решил так попробовать, убеждают что так удобней. Опять обещали дать инструкцию к турботаймеру :)
Остальное всё в норме.
Пошёл подписывать акт приёма. Заодно надо не забыть вписать номер авто в каску.
Получил ключи, дисконтную карту и ... и всё, даже брелока не дали, а когда я покупал сонату, мне кучи всегдо подарили, включая зимнюю резину, мда... при такой цене машины Усёр мог бы быть и по щедрее.

Итого:
Менеджер по продажам Татьяна - 5,
Менеджер по допам Сергей - 3-.

Ну всё, бегом к машине и в путь, на улице дождь, держу в голове странные свойства штатной резины.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Появился тупой вопрос - а что с подкрылками?
Поставить мне их не предлагали, а на вид не понятно - толи установлено что-то штатное, или просто голый метал.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Еще раз принимайте поздравления!!! Рад за Вас!!!

По части секретак ... может они и нужны, но лично я более их не ставлю. почему? Да потому что эти так сказать фирменные секретки у меня РАЗВАЛИЛИСЬ (одна из них) при смене резины с зимней на летнюю. Т.е. отходили сезон и развалились. Пришлось ехать в Уську на разных колесах, ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ, за то чтобы они мне решили эту проблему. Они приварили там что-то куда-то и отвернули. После этого я сказал секреткам досвиданья. Либо ставить но что-то другое.

По части Турботаймера - он гораздо удобнее и практичнее чем то что есть в сигналке. Если нужна инструкция на него (англ и руск) киньте в личку мыло - вышлю. No problem!

И еще раз удачи!
:-D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250