Вот, что можно в Яндексе найти :)

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
sopel написал(а):
Ой, обалдеть! Нашёл технич. характеристики Шеви-Нивы:
Клиренс 200мм (У моего Форя 215)
База 245см (У Форьки 250см)
О чём спор-то вообще???

ИМХО единственное и неоспоримое преимущество у Шнивы это то, что ее не жалко убивать, а в остальном х-м-м

Движок у ШН явно слабее, блокировки у Форя лучше, брюхо у ШН точно не такое гладкое как у Форя, а клиренс меньше.
Однако рассудить может только очный тест причем на одинаковой резине (а это маловероятно).

Резюме: при наличии грамотной прокладки ИМХО Форег по проходимости хоть и не на много, но уверенней пройдет тест, про поведение на трассе и управляемость даже и говорить нечего.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Velimir написал(а):
sopel написал(а):
Ой, обалдеть! Нашёл технич. характеристики Шеви-Нивы:
Клиренс 200мм (У моего Форя 215)
База 245см (У Форьки 250см)
О чём спор-то вообще???

ИМХО единственное и неоспоримое преимущество у Шнивы это то, что ее не жалко убивать, а в остальном х-м-м

Движок у ШН явно слабее, блокировки у Форя лучше, брюхо у ШН точно не такое гладкое как у Форя, а клиренс меньше.
Однако рассудить может только очный тест причем на одинаковой резине (а это маловероятно).

Резюме: при наличии грамотной прокладки ИМХО Форег по проходимости хоть и не на много, но уверенней пройдет тест, про поведение на трассе и управляемость даже и говорить нечего.

Кому-то и копейку жалко убивать. Все относительно. :D
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
sopel написал(а):
Если ехать по ул. Горбунова, пересечь МКАД и, через Ромашкого попасть в Одинцово, то придётся ехать через поле, Гном знает. Так вот, точно так же Форь проехал, а в некоторых местах уровень воды был конкретно выше колёс. Только при этом в машине были экран автоматический 3м, два видеопроектора, комплект акустики Динаудио, два усилителя, ДВД, куча всякого кг на 100 и я, Ваш покорный слуга. Ну свесы у Шнивы меньше и всё, а в остальном-то что? Препятствия всегда преодолеваются ходом и не дай бог в середине остановиться, сядете сразу - это всем известный факт. У Форика мотор мощнее и ТРИ, повторю, ТРИ и ещё раз повторю, ТРИ колеса отталкиваются, а у Нивы два. На Форестер, если биться в крутизне по бездорожью, мона поставить БФГ ОллТеррайн 215/70R16 и где тогда будет хвалёная Шнива? Кстати, а какой у Шнивы дорожный просвет? И ровное ли у неё, как у Форика, днище?



Динаудио-это сила!!! У меня только Маранц плюс Акустик Рисёчи
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Уважаемые! Не забывайте ещё о ходах подвески и геометрической проходимости :) Сам кузов у ШНивы посажен выше заметно. (лениво точные данные искать) Так что проходимость....
Вообщем смотря какой рельеф... Понятно что в НЕглубокой грязи скользской Форег выиграет ... Хотя есть наордные методы.... Например ездить с ручником :) Это кстате не шутка :)

Опять же.... У моей ШНивы защита как лыжа... всё остальное выше.

Ну и конечно стоимость..... даже при нынешней завышенной... минимум в 2 раза... дешевле форега :)

И ещё... прально сказали - можно дубасить не заморачиваясь :) Ходом. И если поломка - то смешные деньги... Замена амортизаторов по кругу с работой - много если 5000 рублей :) Ну и всё остальное так же..
 
Velimir забыл про раздатку с реальной понижайкой и меньшие свесы ШНивы. Что ни говорите - машины похожи, тем интереснее их сравнить вживую.

Velimir написал(а):
ИМХО единственное и неоспоримое преимущество у Шнивы это то, что ее не жалко убивать

Отсюда http://www.chevy-niva.ru/album_cat.php?cat_id=7 видно, что хозяева ШНив, как и мы, не стремятся залезать в реальные говны. Снимок ШНивы, реально съезжавшей в говны предоставил в этой ветке Xo4y_3uMy - белая такая :D (местами). На своем сайте они ни разу не предъявили фотку ШНивы, на которой грибы собирают или рыбу ловят.

Приятно сознавать, что мы, (хоть и не так утилитарно) замесили гораздо круче в "Ниваленде".
 
Xo4y_3uMy написал(а):
лениво точные данные искать

Не надо, у ТАЗ'а от года к году ТТХ их продукции меняются. Проверял, когда владел ВАЗ-2111. :D

Обсуждать же цену - по меньшей мере нечестно - машины из принципиально разных категорий. ШНива частично добирает свою цену частыми и мелкими поломками, частично - недолговечностью. Форег частично оправдывает свою цену качеством, мощным мотором.

Представь себе ШНиву с 2 литровым движком от Opel (где-то $20000) + частота мелких ремонтов - вот за года 4 - 5 почти готова стоимость нового Форика. :D
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Примерно так и рассудил :) Вот и заказал ФОрега... И сижу теперь тут, треплюсь :) В ожидании, так сказать.... :cool:

Теперь по поводу спора :)
Лично Я в говны заезжал и даже иногда выезжал сам :)
Нива белая(частично) это моя и есть как раз :)
Я сравнивал ШНиву с ЛендРовером Диско вторым - лезли одинаково :)
Видимо за неименеем серьёзных говен...
+ прошлой зимой 2х километровый рейд с прицепом и снегоходом в нем по дороге засыпанной снегом на пол метра... эээ примерно. Аккурат до верхней кромки бампера :) проехал - сам удивился :)

Скажу сразу - за счёт большей монументальности - лазить на грани спокойнее. Отломать что либо практически невозможно.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Viktor_Zh написал(а):
Sopel, 205 а не 215. А у ТурбоФоря - 200.

Не правда ваша! На моём Фореге колёса 215/65R16, клиренс 215мм, Ха!!! А на счёт Шнивы и ЛР Диско-2: Диско прёт на двух мостах и раме по тяж. бездорожью как корабль по воде, рассекая массы гязи и доставая твёрдый грунт, и Шниву на прицепе при этом может за собой тащить.
 

Xo4y_3uMy

Лесник
sopel написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Sopel, 205 а не 215. А у ТурбоФоря - 200.

Не правда ваша! На моём Фореге колёса 215/65R16, клиренс 215мм, Ха!!! А на счёт Шнивы и ЛР Диско-2: Диско прёт на двух мостах и раме по тяж. бездорожью как корабль по воде, рассекая массы гязи и доставая твёрдый грунт, и Шниву на прицепе при этом может за собой тащить.

Это он прёт, если на него резину поставить правильную... А у него шоссейная стояла :) Впрочем как и у меня... :) Опять же избыток массы - машина тяжелая большая и неповоротливая - опять же относительно. :) Так что... Ну или конечно возможно что как то не так проверяли :)
Есть трасса - где он проехал - я проехал. Куда я сказал не поеду, сяду - он тоже сел... как ещё проверить то? :)
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Весельчаки у Вас там на сайте, всё про проходимость заднеприводных ВАЗов твердят, а это уже обсасывалось - не оригинально.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250