Народ, давно хочу вынести на Ваш суд тему которая проверена своей эффективностью на двух автомобильных форумах. Она помогает избежать огромного потока возникновения тем с незначительными и элементарными вопросами на любую тему.
Формат темы простой, есть микровопрос, задаешь его, получаешь 2-3 ответа в теме, идешь реализовывать. Если в ходе обсуждения выясняется,что вопрос требует более детального обсуждения, то тут уже автор вопроса создает отдельную тему где происходит дальнейшее обсуждение его вопроса.
Все довольны,ответ получен, форум не захламлен очередной темой с элементарным вопросом.
Начнем с меня ))
Форь SG5 атмо 2006 г, не работает розетка 12V в подлокотнике, а у меня есть на нее планы))) Куда копать ? Предохранитель,контакты,проводка?
Формат темы простой, есть микровопрос, задаешь его, получаешь 2-3 ответа в теме, идешь реализовывать. Если в ходе обсуждения выясняется,что вопрос требует более детального обсуждения, то тут уже автор вопроса создает отдельную тему где происходит дальнейшее обсуждение его вопроса.
Все довольны,ответ получен, форум не захламлен очередной темой с элементарным вопросом.
Начнем с меня ))
Форь SG5 атмо 2006 г, не работает розетка 12V в подлокотнике, а у меня есть на нее планы))) Куда копать ? Предохранитель,контакты,проводка?