Всем привет!
принимайте новенького .... пересел с Ауди кваттро на форик...
форик рулит! (кому интересно напишу сравнит хар-ку)
а коль уж я на форике езжу так и вопрос задам в этот форум =)
дело в том, что это моя первая машина на АКПП.. до этого опыта не было,
1 вопрос: селектор между D и N ходит свободно, в не зависимости от нажатой кнопки на нём или педали тормоза, так и должно быть? тоесть я могу на ходу воткнуть нейтралку, а потом на ходу же, воткнуть "драйв"?
2 вопрос: слушал от "шибко умных ребят" что по городу рекомендуют ездить ограничивая автомат 3й передачей, чтоб не "насиловать" коробку, не вынуждать ее часто переключаться между 3 и 4 (постоянные разгон торможения )
Это миф или реальность?
3. может кто даст ссылочек про АКПП и правильное с ней обращение приминимо к Субовскому полному приводу...
Заранее спасибо!
принимайте новенького .... пересел с Ауди кваттро на форик...
форик рулит! (кому интересно напишу сравнит хар-ку)
а коль уж я на форике езжу так и вопрос задам в этот форум =)
дело в том, что это моя первая машина на АКПП.. до этого опыта не было,
1 вопрос: селектор между D и N ходит свободно, в не зависимости от нажатой кнопки на нём или педали тормоза, так и должно быть? тоесть я могу на ходу воткнуть нейтралку, а потом на ходу же, воткнуть "драйв"?
2 вопрос: слушал от "шибко умных ребят" что по городу рекомендуют ездить ограничивая автомат 3й передачей, чтоб не "насиловать" коробку, не вынуждать ее часто переключаться между 3 и 4 (постоянные разгон торможения )
Это миф или реальность?
3. может кто даст ссылочек про АКПП и правильное с ней обращение приминимо к Субовскому полному приводу...
Заранее спасибо!