Вопрос про коробку

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Всем привет!
принимайте новенького .... пересел с Ауди кваттро на форик...
форик рулит! (кому интересно напишу сравнит хар-ку)

а коль уж я на форике езжу так и вопрос задам в этот форум =)

дело в том, что это моя первая машина на АКПП.. до этого опыта не было,
1 вопрос: селектор между D и N ходит свободно, в не зависимости от нажатой кнопки на нём или педали тормоза, так и должно быть? тоесть я могу на ходу воткнуть нейтралку, а потом на ходу же, воткнуть "драйв"?
2 вопрос: слушал от "шибко умных ребят" что по городу рекомендуют ездить ограничивая автомат 3й передачей, чтоб не "насиловать" коробку, не вынуждать ее часто переключаться между 3 и 4 (постоянные разгон торможения )
Это миф или реальность?

3. может кто даст ссылочек про АКПП и правильное с ней обращение приминимо к Субовскому полному приводу...

Заранее спасибо! :D
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Merl,

1-й пункт - самому интересно
2-й пункт - верно. По городу лучше передвигаться в режиме "3"
3-й пункт - уже дали ссылочку на subaru FAQ (правда там про старый автомат, по сравнению с ним у нового есть незначительные изменения. Где то в форуме было описано ссылку дать не могу - не нашел, не помню).
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Alex-Konstantinov написал(а):
может тут что найдете: http://subaru.interquadro.net/

кстате я тоже с ауди пересел =)

Спасибо за ссылку!!!
нашел что искал!!!


Положение “3”. При переводе рычага селектора диапазонов в положение “3”, автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона “D”. Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон “D3” рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение диапазона “3” полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами. Подобные циклические переключения коробки передач могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми замедлениями и остановками автомобиля. :D
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.
2-я передача для крутых спусков и движениях по гравию, глине и т.п. на просёлке, где высшие передачи просто не нужны.
1-я передача для движения по тяжёлому бездорожью с медленной скоростью, включается только на близких к стопу скоростях и на стопе, потому как межосевой дифференциал стремится к максимальной блокировке.
Теперь по вопросу о свободном ходе селектора коробки с "R" на "N" и "D": это сделано для раскачки вперёд-назад застрявшей машины, читайте внимательно инструкцию, там всё написано.

P.S. Интересный случай, сам озадачился свободному ходу селектора на малых скоростях, ни у одной машины такого не видел. Если застрял на других, делаешь следующее: вперёд, педаль стоп, селектор назад, назад, педаль стоп, селектор вперёд. В этом "Стоп" и таятся те секунды, которые ты тратишь на переключение и адаптацию коробки к следующей скорости, а машина уже соскальзывает в противоположную сторону, не давая инерции раскачке, а результат тот, что машина ускоряется не с подъёма, а уже с ямы, где застряли, делая энергию раскачки реализованой только на 50%. В Форике нету "Стоп", только вперёд и назад, максимально используем энергию раскачки. Ещё один плюс в проходимость Форика.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
sopel написал(а):
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.

если принять как постулат что на экономию топлива положить.. то можно использовать 3 - как городской режим ибо на нём, как мне показалось, коробка нааамного отзывчивей..

вообще самый большой минус моего форика, это долбанный тупой :sad: автомат ... зачем я только повёлся на покупку машины с автоматом... проехал всего пару тысяч, но пока ни одного плюса кроме запуска с расстояния не вижу в нём! :sad:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Merl написал(а):
sopel написал(а):
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.

если принять как постулат что на экономию топлива положить.. то можно использовать 3 - как городской режим ибо на нём, как мне показалось, коробка нааамного отзывчивей..

вообще самый большой минус моего форика, это долбанный тупой :sad: автомат ... зачем я только повёлся на покупку машины с автоматом... проехал всего пару тысяч, но пока ни одного плюса кроме запуска с расстояния не вижу в нём! :sad:

Уважаемый, ну зачем Вы так расстраиваетесь? Вы видели фотки Сопела? Атмосферный Форестер не предназначен для драг-рейсинга, это просто практичный семейный автомобиль, обладающий очень хорошей проходимостью, и динамики в нем тоже хватает. Если хотите ракетного ускорения - берите турбо! Там кстати есть и ручной режим переключения. :-D
Достоинство автомата - отсутствие такого узла, как сцепление. Нет риска его спалить, можно на хорошие горки выезжать.
Ну и конечно есть режимы "3" и Power, на них автомат более отзывчив, если вам конечно наплевать на расход топлива. :D

Вот Вам ссылочка, почитайте:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Merl написал(а):
sopel написал(а):
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.

если принять как постулат что на экономию топлива положить.. то можно использовать 3 - как городской режим ибо на нём, как мне показалось, коробка нааамного отзывчивей..

вообще самый большой минус моего форика, это долбанный тупой :sad: автомат ... зачем я только повёлся на покупку машины с автоматом... проехал всего пару тысяч, но пока ни одного плюса кроме запуска с расстояния не вижу в нём! :sad:
Возможно имеет смысл сравнить а/м в динамике аналогичным турбовым 2.0 - машина что, совсем не едет? Причин тому может быть ой как много, кто знает, может это и не АКПП вовсе.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Viktor_Zh написал(а):
Merl написал(а):
sopel написал(а):
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.

если принять как постулат что на экономию топлива положить.. то можно использовать 3 - как городской режим ибо на нём, как мне показалось, коробка нааамного отзывчивей..

вообще самый большой минус моего форика, это долбанный тупой :sad: автомат ... зачем я только повёлся на покупку машины с автоматом... проехал всего пару тысяч, но пока ни одного плюса кроме запуска с расстояния не вижу в нём! :sad:

Уважаемый, ну зачем Вы так расстраиваетесь? Вы видели фотки Сопела? Атмосферный Форестер не предназначен для драг-рейсинга, это просто практичный семейный автомобиль, обладающий очень хорошей проходимостью, и динамики в нем тоже хватает. Если хотите ракетного ускорения - берите турбо! Там кстати есть и ручной режим переключения. :-D
Достоинство автомата - отсутствие такого узла, как сцепление. Нет риска его спалить, можно на хорошие горки выезжать.
Ну и конечно есть режимы "3" и Power, на них автомат более отзывчив, если вам конечно наплевать на расход топлива. :D

Вот Вам ссылочка, почитайте:
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/forester/1.htm

у меня турбо, ... проблема в том, что ракетное ускорение присутствует в полной мере .... но только не тогда когда мне надо =(( это и расстраивет больше всего. Тешу себя надеждой, что просто не привык еще...

за ссылку спасибо, почитаю!
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
zroiia написал(а):
Merl написал(а):
sopel написал(а):
Ездить надо на "D", коробка переключается при любом удобном случае на 4-ю передачу, экономя топливо.
3-я передача - затяжные спуски и подъёмы, чтобы трансмиссия всегда была нагружена двигателем, например на горных серпантинах.

если принять как постулат что на экономию топлива положить.. то можно использовать 3 - как городской режим ибо на нём, как мне показалось, коробка нааамного отзывчивей..

вообще самый большой минус моего форика, это долбанный тупой :sad: автомат ... зачем я только повёлся на покупку машины с автоматом... проехал всего пару тысяч, но пока ни одного плюса кроме запуска с расстояния не вижу в нём! :sad:
Возможно имеет смысл сравнить а/м в динамике аналогичным турбовым 2.0 - машина что, совсем не едет? Причин тому может быть ой как много, кто знает, может это и не АКПП вовсе.

Ребят, вы меня не правильно поняли просто ....
Ускорения по уши хватает.... дело в задумчивости коробки...

вот если я с места нажимаю - всё супер! ...
на большой скорости - тоже замечательно дальше разгоняется...

но вот если хочется резко прыгнуть с скажем 40 или 60 кмч... вот тут коробка впадает в ступор при резком нажатии на газ..., опять же , возможно из-за моего неумения... но покааа она там что-то раскрутит и переключит ... уже "позднят метаться"

как заставить ее держать постоянно не ниже 3 000-4000 оборотов =) вот в чём вопрос =))))
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
А, ну понял, есть такая слабина у АКПП, и если честно, езжу последнее время в режиме мануального переключения - sportshift, т.к. затупы периодические у коробки что в режиме 3, что в режиме D, поднадоели уже порядком.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
zroiia написал(а):
А, ну понял, есть такая слабина у АКПП, и если честно, езжу последнее время в режиме мануального переключения - sportshift, т.к. затупы периодические у коробки что в режиме 3, что в режиме D, поднадоели уже порядком.

А кнопка "Power" не спасает? :D
 

Константин

На тропе
21 Сен 2006
183
0
0
Merl написал(а):
но вот если хочется резко прыгнуть с скажем 40 или 60 кмч... вот тут коробка впадает в ступор при резком нажатии на газ..., опять же , возможно из-за моего неумения... но покааа она там что-то раскрутит и переключит ... уже "позднят метаться"

как заставить ее держать постоянно не ниже 3 000-4000 оборотов =) вот в чём вопрос =))))
Ну так решение же очевидно - "3" плюс Power.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
Константин написал(а):
Merl написал(а):
но вот если хочется резко прыгнуть с скажем 40 или 60 кмч... вот тут коробка впадает в ступор при резком нажатии на газ..., опять же , возможно из-за моего неумения... но покааа она там что-то раскрутит и переключит ... уже "позднят метаться"

как заставить ее держать постоянно не ниже 3 000-4000 оборотов =) вот в чём вопрос =))))
Ну так решение же очевидно - "3" плюс Power.

так и делаю.... (о чём писал выше=) )
хотя имхо = всёравно тупит =)))) ладно, не беда привыкну....
после тех же 170 кобыл на ручке- автомат едет хуже, но это естественно , поэтому деваться некуда =)))
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Уважаемый Merl,

Чудес ведь не бывает. За одни и те же деньги приходится выбирать - или динамику поострее или комфорта побольше. Вы сознательно выбрали комфорт (когда принимали решение какую коробку покупать). :)
Ну так чего ж теперь самоедством заниматься. Если хочется и того и другого есть рецепт - 2,5 ХТ на автомате (но на 8 штук дороже).

По всем признакам с учетом Вашего темперанмента - это и будет Вашим следующим приобретением. :lol:
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Viktor_Zh написал(а):
zroiia написал(а):
А, ну понял, есть такая слабина у АКПП, и если честно, езжу последнее время в режиме мануального переключения - sportshift, т.к. затупы периодические у коробки что в режиме 3, что в режиме D, поднадоели уже порядком.

А кнопка "Power" не спасает? :D
По-ходу япцы прикольнулись просто - там окромя проводки для подсветки кнопки нифига больше ничего нет, муляж.
 

Merl

На тропе
19 Окт 2006
155
0
0
www.merlion.ru
zroiia написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
zroiia написал(а):
А, ну понял, есть такая слабина у АКПП, и если честно, езжу последнее время в режиме мануального переключения - sportshift, т.к. затупы периодические у коробки что в режиме 3, что в режиме D, поднадоели уже порядком.

А кнопка "Power" не спасает? :D
По-ходу япцы прикольнулись просто - там окромя проводки для подсветки кнопки нифига больше ничего нет, муляж.

Вот и у меня сложилось впечатление что кнопка на селекторе включает лампочку повер ........... и всё..... ну типа так круче гораздо =)))))))))))

вообще , самовнушение - самая сильная штука.... вот признайтесь... если вы машину долго не могли помыть а потом помыли, пропылесосили салон и натёрли торпеду.... ведь и едет же лучше =)))))))))))
 

zroiia

На тропе
18 Сен 2006
56
0
0
sti-club
Merl написал(а):
zroiia написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
zroiia написал(а):
А, ну понял, есть такая слабина у АКПП, и если честно, езжу последнее время в режиме мануального переключения - sportshift, т.к. затупы периодические у коробки что в режиме 3, что в режиме D, поднадоели уже порядком.

А кнопка "Power" не спасает? :D
По-ходу япцы прикольнулись просто - там окромя проводки для подсветки кнопки нифига больше ничего нет, муляж.

Вот и у меня сложилось впечатление что кнопка на селекторе включает лампочку повер ........... и всё..... ну типа так круче гораздо =)))))))))))

вообще , самовнушение - самая сильная штука.... вот признайтесь... если вы машину долго не могли помыть а потом помыли, пропылесосили салон и натёрли торпеду.... ведь и едет же лучше =)))))))))))
Силов прибавка под полтос после мойки - это аксиома
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250