Вопрос по поводу защиты картера

Евге6ний

На тропе
19 Сен 2006
140
0
0
53
Тольятти
www.ken63.ru
Viktor_Zh написал(а):
Уважаемый Sopel.
Ваше мнение очень авторитетно, и важно.
Особенно после того, как Вы прошли по таким говнам
на своем Форике без защиты, за что Вам честь и хвала.
Но скажите мне пожалуйста, каким образом защита может
сократить клиренс, если крепится она в штатные места,
т.е. самая нижняя точка защиты будет на уровне нижнего рычага подвески. Если Вы ловите камень в защиту, то при ее отсутствии этот же камень попадет в нижнюю часть подвески.

Я однажды был свидетелем наезда на люк, который торчал из дороги.
Mersedes 190 раскурочил весь картер, все масло оказалось на дороге за 10 секунд. Представляете себе стоимость ремонта? Учитывая стоимость такового на Subaru очень бы не хотелось так попасть.
Поэтому склоняюсь к тому, чтобы поставить еще и защиту КПП и заднего дифференциала. У нашего дилера защита, которая на картинке стоит 158$, защита КПП 95$, защита заднего диффа тоже 95$.

Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому поводу, и также мнение других форумчан.

guardmetalnp1.jpg
Добрый день!
Не могу найти ссылочку "как выложить фото"
может поможете.
 

kov

На тропе
25 Ноя 2006
31
0
0
я когда брал форика, то в салоне выпросил защиту в подарок, мне на выбор предложили два вида, первый как на фотке, а второй поменьше, которая ставится на стандартную пластиковую. Я взял вторую. Ставится она в штатные места, крепится четырмя болтами. Когда поставил, клиренс как бы поменьше стал но не намного. ИМХО защита нужна в основном когда в снег залазиешь и не знаешь, что в сугробе.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Я может поставил защиту если... она бы шла от морды до жопы и стоила баксов 200! Все остальные вариации - выкинутые деньги.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
sopel написал(а):
Спасибо большое! По теме: я думаю, что 99% покупателей защит никогда не вернут и не оценят затраченые деньги. Серьёзно о защитах можно говорит на форумах Крузаводов, Лэндровероводов и Козловодов.
То то я смотрю,что полно народа поотрывали противопыльную защиту.Она ж тоже денег стоит.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
У моего тоже пыльная отрывалась и что? Горстка клипсов с рынка за сто рублей кучка решили все проблемы. Там защищать нечего, рычаги кованые чтоли или стальной подрамник? Поддон картера находится в глубине за подрамником, в жизни не достанешь.
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
sopel написал(а):
У моего тоже пыльная отрывалась и что? Горстка клипсов с рынка за сто рублей кучка решили все проблемы. Там защищать нечего, рычаги кованые чтоли или стальной подрамник? Поддон картера находится в глубине за подрамником, в жизни не достанешь.
А я достал!!! Наверное защита уже окупилась бы... :D
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
45
Москва, почти
Мое мнение - защиту надо ставить обязательно.
Не группы N, конечно, хотя бы под картером.
Уверенность в том, что машина останется на ходу при ошибке водилы (не расчитал высоту люка, неровности) дорогого стоит :D
Да и нервы дороже! ИМХО...

А насчет установки защиты заднего дифа до сих пор думаю - ставить или нет... :-( . Уж больно он хрупкий на вид.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ИМХО защита не настолько тяжела, пробитый картер дороже станет...
Алюминий однозначно хуже защищает. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности. Поэтому его величина у существующих защит находится в пределах 7–15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.
:D
http://www.avtozaschita.ru/index.php?a=publicate&p=1&id=35
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
sopel написал(а):
У моего тоже пыльная отрывалась и что? Горстка клипсов с рынка за сто рублей кучка решили все проблемы. Там защищать нечего, рычаги кованые чтоли или стальной подрамник? Поддон картера находится в глубине за подрамником, в жизни не достанешь.
Двое или трое пыльную защиту нах оторвали.Ты разве не видел?Палыч вот написал.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Я поставил на картер защиту Усы,а на диф-фирменную.Зато теперь не думаю о ямах и камнях.Задний диф может пострадать и от камней,уж больно дохлый он.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
На моих глазах Мэрс пробил картер об торчащий люк. :-o
Масло вытекло за 5 секунд.
Кому нужен такой гембель? Защиту ставить однозначно! :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Kowex написал(а):
Надо просто смотреть куда едешь!!

Если бы все было так просто - наверное аварий бы не было вообще. :-(

Существует очень много факторов - темное время суток, плохая погода, встречный разъезд на узком участке дороги, и т.д. :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Viktor_Zh написал(а):
Kowex написал(а):
Надо просто смотреть куда едешь!!

Если бы все было так просто - наверное аварий бы не было вообще. :-(

Существует очень много факторов - темное время суток, плохая погода, встречный разъезд на узком участке дороги, и т.д. :)

На такие факторы существует хороший рецепт: движение со скоростью, обеспечивающей безпроблемное движение :D
Не буду спорить по поводу нужна/не нужна защита, на старшем отъездил за два года более 70 т. км. со штатным пластиковым пыльником, в т.ч. и "полазить" пришлось - об отсутствии защиты ни разу не пожалел. На новый ставить пока не планирую.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250