Добрый день!Viktor_Zh написал(а):Уважаемый Sopel.
Ваше мнение очень авторитетно, и важно.
Особенно после того, как Вы прошли по таким говнам
на своем Форике без защиты, за что Вам честь и хвала.
Но скажите мне пожалуйста, каким образом защита может
сократить клиренс, если крепится она в штатные места,
т.е. самая нижняя точка защиты будет на уровне нижнего рычага подвески. Если Вы ловите камень в защиту, то при ее отсутствии этот же камень попадет в нижнюю часть подвески.
Я однажды был свидетелем наезда на люк, который торчал из дороги.
Mersedes 190 раскурочил весь картер, все масло оказалось на дороге за 10 секунд. Представляете себе стоимость ремонта? Учитывая стоимость такового на Subaru очень бы не хотелось так попасть.
Поэтому склоняюсь к тому, чтобы поставить еще и защиту КПП и заднего дифференциала. У нашего дилера защита, которая на картинке стоит 158$, защита КПП 95$, защита заднего диффа тоже 95$.
Хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение по этому поводу, и также мнение других форумчан.
Не могу найти ссылочку "как выложить фото"
может поможете.