Вонь после отжига

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
sopel написал(а):
За фильтр и его замену заплатил, а вот меняли ли - большой вопрос к УСеру. А угольный фильтр не поможет?

Ты ж вроде писал, что присутствовал при ТО-15000, т.е. был в рем. зоне? Для замены этого фильтра нужно снимать "бардачок", а это не заметить невозможно. Плеяда вроде писала, что у них новые угольные фильтры появились, что то около 700р. Можно купить и поменять самому (там вроде 8 саморезов открутить, снять бардачок и открывается доступ к фильтру), заодно посмотришь, стоит ли там НОВЫЙ фильтр после ТО (и стоит ли он вообще, а то зная Ус.. :( ) Поможет или нет - хрен его знает, я раньше вообще с салонными фильтрами не сталкивался...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Отвечу. На всю длинну мойки яма есть, мойщик просто туда спускается и моет днище, не дорогая операция и быстрая, + постоянно шрузы и элементы ходовой отмывает.
___________
Моет днище, но не промывает выхлоп и коробку по всей поверхности.
На то, что скапливается на верхней части выхлопа можно глянуть взглянув на него в снятом состоянии. Да и на коробку можно посомтреть из подкапотного простаранства.
Кстати, ШРУСы. Шарнир равных угловых Скоростей. Без обид!)))

Всё Вы поняли. Я могу только порадоваться, что Вы говорите, что у ТЦ"Плеяда" не так, как я написал. Только ОСНОВНАЯ работа техцентров - это отобрать у клиента деньги, вопрос только в том, на сколько качественно за это обслуживание
_____________
?! Разница в "зарабатываем" и "отбираем". А Ваш взгляд нам понятен, но неприемлем ибо напоминает "совковый" менталитет. Опять без обид. Предлагаем эту тему закрыть.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Мы отклонились от темы про запах.Он присутствует всегда,не зависимо от коктейлей ,погоды и времени года.После езды уже в среднем темпе.Если едешь и тошнишь,то запаха нет.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Мы отклонились от темы про запах.Он присутствует всегда,не зависимо от коктейлей ,погоды и времени года.После езды уже в среднем темпе.Если едешь и тошнишь,то запаха нет
___________
Диагностику делали? Машину поднимали на подъемник? Течи сальников или рейки или рваных пыльников ШРУСов не наблюдается?
 

kuks

Входит в лес
24 Окт 2006
20
0
0
Привет!
Давненько я не посещал Клуб, смена работы дает о себе знать.
Обо всем понемножку.
Запах. Да, есть! Причем чувствется только после хорошего прохвата, как быто что-то внизу выгорает. Ничего не течет (спасибо Плеяде!), колодки в норме, суппорта не клинит. Действительно заметил, что когда гонял в Тулу запах на паре остановок был почти незаметен. В Москве же (МКАД) ощущается даже за рулем. Делаю вывод, что все же это реагенты.
Отношение к клиентам в техцентрах. Цитирую: "ОСНОВНАЯ работа техцентров - это отобрать у клиента деньги". Не без доли правды, но обобщать я бы не стал. Тем более в этой ветке. Да и без конкретных примеров выглядит как "программное заявление партии".
Удачи!
 

Слайфер

Входит в лес
14 Янв 2007
21
0
0
Вновь "неофт обращается к адептам из "Плеяды", т.к. признательность за правдивый ответ про хр-вую конструкцию печки вновь положил не на ту чашу весов выбора авто. А производитель в курсе проблем вони в их машинах? обратная связь от него?... На машинах выпуска 2007 г. кроме замены алюминиевых кузовных деталей на железные в связи с тяж. матер. положением производителя и сюрпризов с задним мостом и радиатором не исправят ли этот недостаток? У нас в Воронеже форики в свободной продаже- но 2006г.в., скидка заманчива конеч., - но мож че поправят,- ездить есть на чем,-долета мона ждать, опять таки опкатывать летом-ум.(ИМХО)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А производитель в курсе проблем вони в их машинах? обратная связь от него?... На машинах выпуска 2007 г. кроме замены алюминиевых кузовных деталей на железные в связи с тяж. матер. положением производителя и сюрпризов с задним мостом и радиатором не исправят ли этот недостаток?
___________
Добрый день!
Мы не являемся официальным дилером, поэтому прямую связь с производителем не держим. Проблема запаха известна московскому официальному дилеру. Но вот есть ли продолжение истории - неизвестно.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
DM написал(а):
иногда чуть пахнет, редко и после хорошего отжига...
kuks написал(а):
...Причем чувствется только после хорошего прохвата, как быто что-то внизу выгорает....

Согласен с обоими. Зима, драйв, запах. Нет драйва, нет запаха. Есть лето, опять таки, нет запаха.
 

Lex-66

На тропе
29 Мар 2007
62
0
0
Позвольте тоже тему запаха развить :)
Е-бург ! Лужсковских коктейлей у нас слава богу нет, но проблема вони также актуальна ! единственная выявленная закономерность - такая что вонь появляется тока после отжигов ! причем как зимой так и летом, наш дилер говорит на этот счет что катализаторы во время отжига расколяются до безумных температур и воняет вся грязь к-я есть на них.
И ещё слвечко к Плеяде ! давайте уже расширяйте свою деятельность в регионы ! потенциальных клиентов кучи, желания и возможности у людей есть, а серьезно работающих в сфере доводки Суб НЕТ! :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Уважаемые "коллеги по цеху"!

Не очень правильно писать здесь про запах, но так как другой ветки не сделали, то напишу здесь ...

Обращаю Ваше внимание на тот факт что у более чем 90% это возникало при "отжиге" или при езде в сложных дорожных условиях. Я думаю здесь Вы со мною согласитесь?

Я выскажу только свое предположение, но оно, надеюсь, будет аргументированным. Да, я не уверен, что оно на 100%-ов точное, но запахи от грязи и все что здесь выше было высказанно, я извините отметаю, так как, не в обиду будет сказано, - это полный бред.

Причина на мой взгляд ясна и она специфична, ни на одной другой машине она у меня не проявлялась - только на Фориках. И я был в полной уверенности что "Плеяда" ее озвучит (если я конечно прав). Еще раз говорю - это предположение, но по причине того что лучшего обяъснения я не слышал, я пока считаю ее наиболее достоверной.

Причина стоится в анализе ситуаций и вот этих абзацев текста:

"Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.

На автомобилях, предназначенных для движения по бездорожью, приходится устанавливать дифференциалы специальных конструкций. Блокировки. Часто применяют дифференциалы с принудительной блокировкой. В них водитель с помощью специального привода (чаще всего пневматического) останавливает на время вращение сателлитов, и колeca автомобиля начинают вращаться с одинаковой скоростью. Следует учесть, что автомобиль с заблокированным дифференциалом на извилистой дороге расходует больше топлива и у него происходит интенсивный износ шин. Как только взаимный поворот колес на общей оси с заблокированным дифференциалом будет больше, чем это допускает упругая деформация шин, произойдет буксование колес, продолжающееся до тех пор, пока какое-либо колесо на неровности не оторвется от дороги. Это говорит о том, что водитель не должен забывать выключать блокировку дифференциала после преодоления тяжелого участка. В ряде конструкций предусмотрена его автоматическая разблокировка или ограничение возможности включения блокировки по скорости. "

Может кто-то догадался к чему все идет?

"Для упрощения процесса управления применяются так называемые самоблокирующиеся дифференциалы. В настоящее время, в основном, используют четыре вида блокировок: дисковая (фрикционная, повышенного трения, LSD), вязкостная (вискомуфты) и винтовая (червячная). В самых современных разработках используются электронные системы контроля проскальзывания колес, основанные на применении датчиков вращения и использовании штатных тормозов (как правило, эти системы совмещаются с антиблокировочными и противопробуксовочными)."

Что используется в Форике? Правильно - вискомуфта!!!

"Вязкостная блокировка

Принцип ее действия такой же, как у дисковой. Гидравлическая муфта состоит из большого числа дисков с липкими рабочими поверхностями. Благодаря свойствам особой вязкой жидкости на силиконовой основе отвердевать при нагреве диски передают крутящий момент в зависимости от разности частот вращения входных и выходных валов. Нагрев происходит, когда одна полуось начинает вращаться быстрее другой. Характерной особенностью конструкции является то, что в случае длительного буксования колес блокирующая муфта с вязкой жидкостью работает вначале мягко, а затем происходит значительный рост эффективности блокировки. В затвердевшем силиконе диски получают жесткое зацепление и полуоси блокируются. Вискомуфты не требуют обслуживания и считаются весьма надежными, однако для их продолжительной работы необходимо сохранение полной герметичности устройства."

"...вискомуфта не справляется с постоянными сменами состояний сцепления мостов с грунтом, запаздывает при включении, перегревается и выходит из строя..."

Т.е. я веду разговор к тому что при "отжиге" начинает работать вискомуфта, как следствие греется и после остановки и выхода из машины мы явно ощущаем запах сильно нагретого масла или что там используется в ней, который по мере остывания перестает так пахнуть. Или я не прав!? При обычной (спокойной) езде этого ведь не происходит!
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Сегодня при отжиге в потоке, с постоянными перестроениями, разгонами и торможениями, вообщем ехал, как дурак :sad: :-( , каюсь, и такое бывает, сильно запахло в салоне, причем, не просто запах горелого масла, как кто, (извиняюсь) испортил воздух :D , на улице ни чем не пахло, в салоне вроде тоже никто не пукал :) Запах такой первый раз случился, машина прошла 1400 км. Так и не понял откуда воняло, уходил из машины на 30 мин, когда пришел воняло также, в последствии выветрилось :lol:
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
stryker написал(а):
Тухлыми яйцами обычно сцепление воняет
....был у меня Ниссан Патрол, дык на ем сцепа воняла горечью.... яйцами воняет катализатор перегретый вроде :-(
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Яйцами у меня воняло и на ладе, и на альмере. чаще всего зимой - пока в сугроб заберешься - там сцепой обыграешься, потом нюхай. На ладе катализатора не было точно
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
DanGer написал(а):
Сегодня при отжиге в потоке, с постоянными перестроениями, разгонами и торможениями, вообщем ехал, как дурак :sad: :-( , каюсь, и такое бывает, сильно запахло в салоне, причем, не просто запах горелого масла, как кто, (извиняюсь) испортил воздух :D , на улице ни чем не пахло, в салоне вроде тоже никто не пукал :) Запах такой первый раз случился, машина прошла 1400 км. Так и не понял откуда воняло, уходил из машины на 30 мин, когда пришел воняло также, в последствии выветрилось :lol:
описанный запах - не тухлых яиц, а меркаптана.
что им пахнет-- не знаю. а вот сероводородом (тухлыми яцйами), как, мне кажется, я читал, пахнет кондиционер.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Т.е. я веду разговор к тому что при "отжиге" начинает работать вискомуфта, как следствие греется и после остановки и выхода из машины мы явно ощущаем запах сильно нагретого масла или что там используется в ней, который по мере остывания перестает так пахнуть. Или я не прав!? При обычной (спокойной) езде этого ведь не происходит!
_________
Вы не правы. Ибо запах имеет метсо быть и на АКПП, где вискомуфты нет.
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
_________
Т.е. я веду разговор к тому что при "отжиге" начинает работать вискомуфта, как следствие греется и после остановки и выхода из машины мы явно ощущаем запах сильно нагретого масла или что там используется в ней, который по мере остывания перестает так пахнуть. Или я не прав!? При обычной (спокойной) езде этого ведь не происходит!
_________
Вы не правы. Ибо запах имеет метсо быть и на АКПП, где вискомуфты нет.
_________
А у меня и был автомат и ... запах был.
Тогда "что" на автомате распределяет крутящий момент между осями и колесами? Дифференциалы - это само собой разумеющийся факт и они есть всегда, но что-то должно было в сложных условиях перераспределять моменты. Что если не вискомуфта?
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Большое спасибо!!! Уже читаю как раз.

Тогда согласен, моя версия про якобы вискомуфту отпадает. Виноват так сказать, был не прав.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250