Volkswagen атаковал Forestrer...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Subik

Главный Лесник
Я кАнеШнА дикА извиняюсь, но разрешите вмешаться в Вашу дискуссию второму участнику выше изложенного ДТП, т.е. девочке 1983 года рождения
Ооо...у нас девчёнок прибавилось..заходите раполагайтесь.:idea:
Моя машинка действительно очень пострадала, подчеркиваю, сокровище мое,
ну всякое бывает...главное со здоровьем в порядке...ну а сокровищу скорейшего выздоровления.

"вытекла какая-то красная жидкость на асфальт".......поясняю: красная жидкость это АТФ с радиатора коробки, а розовая жидкость это антифриз)))):icon_rolleyes:
ух..все таки есть дамы в наших селеньях...приятно что знают толк в авто

И вообще
Мир, дружба, жевачка.

дорога это такое дело...разное случаеться.
Ну а курсы контр-аварийного вождения будут полезны всем.
Тем более есть такие замечательные ребята в Академии Скорости.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
А по моему мнению автор изложил ситуацию хоть и сарказмом ,но без наездов и выпендрёжей, напрасно вы обиделись. Интересно если бы вы были на его месте, а вам сказали могла и подвинуться, как бы вы прокоментировали, уверен слова были бы не намного ласковыми.
А вообще поддержу предыдущих, на дороге всяко может случится.
Удачи!!!
 

Терек

В Лесу
21 Ноя 2009
387
4
0
СССР
www.coshop.ru
Не Все могут попасть в Академию скорости ! А такую Тему, давно нужно было сделать : Управление автомобилем в Экстремальных ситуациях. Практика хорошо, но что делать в Экстремальных ситуациях ? хотя бы почитать, уже полезно :jaza: П. С. знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
 

skautt

На тропе
1 Авг 2007
70
0
0
Москва
А вот у мужчины реально реакция с возрастом упала не зря по его словам за пол года третья авария. Учитывая, что дорога была пустая, можно было и уйти от столкновения на другую полосу.

По поводу трёх аварий за полгода - Два раза мне в задний бампер въезжали когда я стоял на светофоре на "красный", третий случай -Ваш. Так что насчёт реакции у меня всё впорядке И на счёт реакции, если Вас ни с того ни с сего бьют в правое крыло почти под прямым углом и мою машину разворачивает капотом в бордюр, на какую полосу я должен был уйти и о какой реакции идёт речь?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Я конечно извиняюсь, но уж очень не люблю суждение об опыте вождения по тому, сколько лет человек за рулём. Некоторые люди за 5 лет проезжают столько же км сколько другие за 1 год. Так что опыт вождения определяется в первую очередь километражом и тем, насколько интенсивное движение вокруг, а не тем сколько времени он за рулём и когда получил права.
+1. Некоторые за 1 год проезжают от 100.000 км, некоторые за 20 лет "владения" прав столько не накатывают. Важны только "лётные часы" :p
Все не любят, но потом приходят к тому, что срок тоже важен - естественно, если в течение этого срока происходит систематическое (практически ежедневное) управление автомобилем в различных условиях. А по часу в день или по два -это имеет меньшее значение, так как в большинстве случаев из-за усталости наработка и закрепление навыков ухудшается.
А вот это крайне спорно. Как раз опыт лучше получать в разных режимах. И ехать "спокойно" 12 часов подряд - опыт будет бОльший (имхо) чем от 12 раз по часу. За 12 часов чего только не "натерпишься".
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
+1. Некоторые за 1 год проезжают от 100.000 км, некоторые за 20 лет "владения" прав столько не накатывают. Важны только "лётные часы" :p

А вот это крайне спорно. Как раз опыт лучше получать в разных режимах. И ехать "спокойно" 12 часов подряд - опыт будет бОльший (имхо) чем от 12 раз по часу. За 12 часов чего только не "натерпишься".

Конечно, имеются индивидуальные особенности обучаемости. Но есть пример начинающих водителей-профессионалов. Например, таксисты еще в те годы, когда практически не было пробок (а многочасовое стояние в пробках вообще мало, что дает) наезжали за первые два-три месяца работы огромный километраж (и по городу, не по шоссе), но это не делало их хорошими водителями, да они и сами так не считали -отношения на дороге были тогда пожестче, чем сейчас (сейчас и пропустят, и ошибку простят) и начинающие вынужденно держались на дороге скромно.
Уточню, что речь идет именно о сравнении начинающих ездить на машине с водителями, имеющими реальный стаж вождения (а не владения правами) более примерно 2 лет, а не о сравнении водителей с разным стажем (например 5 и 15 лет, 10 и 20 лет и т.д.) - при этом стаж уже не является столь важным.
 
Последнее редактирование:

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
Конечно, имеются индивидуальные особенности обучаемости. Но есть пример начинающих водителей-профессионалов. Например, таксисты еще в те годы, когда практически не было пробок (а многочасовое стояние в пробках вообще мало, что дает) наезжали за первые два-три месяца работы огромный километраж (и по городу, не по шоссе), но это не делало их хорошими водителями, да они и сами так не считали -отношения на дороге были тогда пожестче, чем сейчас (сейчас и пропустят, и ошибку простят) и начинающие вынужденно держались на дороге скромно.
Уточню, что речь идет именно о сравнении начинающих ездить на машине с водителями, имеющими реальный стаж вождения (а не владения правами) более примерно 2 лет, а не о сравнении водителей с разным стажем (например 5 и 15 лет, 10 и 20 лет и т.д.) - при этом стаж уже не является столь важным.

Возьмём меня в пример. Я можно сказать начинающий водитель и езжу каждый день причём не просто до работы, учёбы, а ещё и регулярно катаюсь на всяких площадках. И возьмём человека который в течение 3 лет едит только на работу и домой. теперь вопрос: кто из нас правильнее среагирует в экстренной ситуации типа неожиданного заноса?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Давайте считать, что лично Вы- исключение и рассматривать просто водителя1 и водителя2. Вод1 выправит неожиданный занос, скорее всего, лучше, но большая вероятность, что вод2 научился за 3 года распознавать подобные ситуации заранее и избегать заносов, если это не его стиль. И за вод1 я тоже не полностью уверен, потому что занос специально создаваемый на свободных полощадках сильно отличается от заноса действительно неожиданного в окружении других машин.
Но это только одна из тысяч ситуаций, при которой водитель может совершить ошибку (это сапер ошибается раз в жизни, а водитель ошибается нередко, а начинающий очень часто). Самые важные из них - это ошибки в оценке и прогнозировании ситуации напряженного городского и пригородного движения.(Например, не пропустил того, кого должен был, или не понял, что его пропускают, не заметил машину в мертвой зоне зеркал, поздно начал перестраиваться, не включил поворотник, не выключил поворотник, поздно переключил свет на ближний при встречном разъезде, неправильно оценил крутизну поворота, неправильно рассчитал обгон и много, много других как мелких, так и очень серьезных). И вод1 подобные ошибки совершает (исключения не рассматриваем). Вод2 за 3 года, вероятно, наработал свой стиль вождения и в рамках этого стиля стал совершать меньше ошибок (и ситуации повторяются и приходит умение правильно распределять и концентрировать внимание), но стаж и опыт - условия необходимые, но ничего не гарантирующие (исключения бывают не только в плюс, но и в минус).
 
  • Like
Реакции: Терек

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Возьмём меня в пример. Я можно сказать начинающий водитель и езжу каждый день причём не просто до работы, учёбы, а ещё и регулярно катаюсь на всяких площадках. И возьмём человека который в течение 3 лет едит только на работу и домой. теперь вопрос: кто из нас правильнее среагирует в экстренной ситуации типа неожиданного заноса?

Оба улетят, только в разные стороны :sarcastic:т.к. опыта прогнозирования ситуации нет ни у одного ни у другого.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Я кАнеШнА дикА извиняюсь, но разрешите вмешаться в Вашу дискуссию второму участнику выше изложенного ДТП, т.е. девочке 1983 года рождения или той девке, которая типа улыбалась!!!!!
Начнем с того, что разделительные полосы у нас не чистят, и кидануть могло даже опытного водителя на полном приводе……и я действительно не камикадзе, чтобы парковаться на мостах, так что о перестроении не было и речи!!! А вот у мужчины реально реакция с возрастом упала не зря по его словам за пол года третья авария. Учитывая, что дорога была пустая, можно было и уйти от столкновения на другую полосу, но бывают в жизни огорченья….это я опять к слову про реакцию)))

С больной головы на здоровую. Конечно, человек виноват в том, что не увернулся. :sarcastic:
Понимаю, что со всеми бывает, ну уж если так произошло и выпало Вам расхерачить чужую машину, то смиритесь с нелицеприятными отзывами по Вашему адресу.

PS Соболезнование обоим.
 

Nikola013

В Лесу
15 Фев 2009
318
6
0
44
Msk
Чего вы набросились на даму!? С кем не бывает!? Тем более она не стала "косить" мол "меня подрезали" и т.д. и т.п.
Год назад не разъехался с дамой в безобиднейшей ситуации. Да, она полностью признала свою вину. Но с себя я тоже ответственности не снимаю, т.к. 300 т. км. общий мой набег, и я, осел, не смог просчитать, по сути, ерундовый расклад. "Не судите и несудимы будете".
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Блин, прям мыльная опера. Участники, сочувствующие, подруга(?), ща ещё мол.чел. подтянется. Медийненько так.
 

Иванова Мария

Входит в лес
29 Янв 2010
3
0
0
На тему "быстрого реагирования" мне все же не кажется, что опыт вождения с ним на 100% связан. Тем более, самые "неприятные" аварии не с новичками происходят, разве не так?:girl_cool:
 

jetta c бутырки

Входит в лес
29 Янв 2010
5
0
0
41
Мол.чел не подтянется, подтянется его друг. Т.е. я!
ГыГы:roll:
А вот и тот самый друг, который подсказал мне, что меня тут обсуждают))) спасибо тебе Жека)), без тебя так бы и не узнала, что стала звездой в интернете))):lol::icon_rolleyes::drunk:
 

jetta c бутырки

Входит в лес
29 Янв 2010
5
0
0
41
Чего вы набросились на даму!? С кем не бывает!? Тем более она не стала "косить" мол "меня подрезали" и т.д. и т.п.
Год назад не разъехался с дамой в безобиднейшей ситуации. Да, она полностью признала свою вину. Но с себя я тоже ответственности не снимаю, т.к. 300 т. км. общий мой набег, и я, осел, не смог просчитать, по сути, ерундовый расклад. "Не судите и несудимы будете".


Спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250