Miklovan написал(а):БББ написал(а):Так вот, в Усе поставили сигналку, отдали брелки, инструкцию по эксплуатации и по УСТАНОВКЕ. Все.
Так как имею дурную привычку читать инструкции, я ее дома изучил и обнаружил, что есть секретная кнопка Valet, при помощи которой можно ввести код и отключить охрану БЕЗ БРЕЛКОВ. Код на заводе по умолчанию ставят ОДИН для всех комплектов и он прописан в инструкции по установке и есть в Интернете. В УСе НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом, как и о том, что код нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на СВОЙ, иначе вся сигнализация - фикция, центральный замок со "звуковым подтверждением"! Даже если исключить "слив" информации сотрудниками сервиса (чего я бы делать не стал, уж не обижайтесь никто), места установки этих кнопок известны и, как правило, кнопки ставятся дилерскими сотрудниками в одном и том же месте. У меня вообще до смешного дошло - в новой машинке кнопка стояла там же, где она стоит на моем Форе 97г.в. А на старый Фор сигналку ставили точно не в УСе.
Таким образом не слишком разбирающийся в технике человек забирает от дилера машину, ни о чем не заморачивается, а по факту его собственность стоит на улице практически без защиты. Я сам попробовал снять машину с охраны таким способом - без тренировки это заняло 12-15 секунд с момента открытия двери (правда я знал месторасположение кнопки)
получил машину 2 дня назад , сигналку ставил у диллера , сегодня прочитал инструкцию к сигналке , все как БББ написал, есть кнопка Валет и код надо менять , но какой код по умолчанию и где , самое главное , эта заветная кнопка ??? в инструкции не написано !!! Вопрос - мне что , ехать к диллеру и спрашивать у него куда они ее запихали ? или лазить по всей машине и искать самому ? так все равно не знаю текущего кода , следовательно изменить не смогу ...
ГДЕ КОПКА , УРИЙ ??? :???: Напишите !!!
Кнопка валет обычно [в личку от пионеров] - сказали в УСе