Други, на днях забрал в УСе новую машинку и столкнулся с одним неприятным моментом, о котором хочу всех предупредить.
Сигналку решил ставить в УСе, дабы первое время не иметь проблем с устранением возможных траблов в электрике по гарантии. Тему "нельзя ставить сигналку у дилера" здесь предлагаю не развивать: машина застрахована по КАСКО, а позже отвезу ее своим людям и они сделают нужные доработки.
Так вот, в Усе поставили сигналку, отдали брелки, инструкцию по эксплуатации и по УСТАНОВКЕ. Все.
Так как имею дурную привычку читать инструкции, я ее дома изучил и обнаружил, что есть секретная кнопка Valet, при помощи которой можно ввести код и отключить охрану БЕЗ БРЕЛКОВ. Код на заводе по умолчанию ставят ОДИН для всех комплектов и он прописан в инструкции по установке и есть в Интернете. В УСе НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом, как и о том, что код нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на СВОЙ, иначе вся сигнализация - фикция, центральный замок со "звуковым подтверждением"! Даже если исключить "слив" информации сотрудниками сервиса (чего я бы делать не стал, уж не обижайтесь никто), места установки этих кнопок известны и, как правило, кнопки ставятся дилерскими сотрудниками в одном и том же месте. У меня вообще до смешного дошло - в новой машинке кнопка стояла там же, где она стоит на моем Форе 97г.в. А на старый Фор сигналку ставили точно не в УСе.
Таким образом не слишком разбирающийся в технике человек забирает от дилера машину, ни о чем не заморачивается, а по факту его собственность стоит на улице практически без защиты. Я сам попробовал снять машину с охраны таким способом - без тренировки это заняло 12-15 секунд с момента открытия двери (правда я знал месторасположение кнопки)
Следовательно, если у Вашей сигнализации есть описанная выше функция:
1. Внимательно изучите инструкцию.
2. Обязательно САМОСТОЯТЕЛЬНО поменяйте код (и не забудьте его, иначе ряд функций будет Вам потом не доступен)
3. Желательно переставте секретную кнопку в другое, может быть менее удобное для пользования место (пользоваться ей придется не часто, и в любом случае Вам, в отличии от угонщика, торопиться некуда ). Т.к. она крепится на духстороннюю липучку, переклеить ее труда не составит.
4. При сдаче машины в сервис заранее ставте ее в режим Valet и НЕ ОТДАВАЙТЕ брелок в руки мастеров НИКОГДА. Что бы они Вам не говорили, если сигнализация стоит в этом режиме - брелок им НЕ НУЖЕН.
Если инфа для кого то баян - не судите строго, писал для новичков
Сигналку решил ставить в УСе, дабы первое время не иметь проблем с устранением возможных траблов в электрике по гарантии. Тему "нельзя ставить сигналку у дилера" здесь предлагаю не развивать: машина застрахована по КАСКО, а позже отвезу ее своим людям и они сделают нужные доработки.
Так вот, в Усе поставили сигналку, отдали брелки, инструкцию по эксплуатации и по УСТАНОВКЕ. Все.
Так как имею дурную привычку читать инструкции, я ее дома изучил и обнаружил, что есть секретная кнопка Valet, при помощи которой можно ввести код и отключить охрану БЕЗ БРЕЛКОВ. Код на заводе по умолчанию ставят ОДИН для всех комплектов и он прописан в инструкции по установке и есть в Интернете. В УСе НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ об этом, как и о том, что код нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять на СВОЙ, иначе вся сигнализация - фикция, центральный замок со "звуковым подтверждением"! Даже если исключить "слив" информации сотрудниками сервиса (чего я бы делать не стал, уж не обижайтесь никто), места установки этих кнопок известны и, как правило, кнопки ставятся дилерскими сотрудниками в одном и том же месте. У меня вообще до смешного дошло - в новой машинке кнопка стояла там же, где она стоит на моем Форе 97г.в. А на старый Фор сигналку ставили точно не в УСе.
Таким образом не слишком разбирающийся в технике человек забирает от дилера машину, ни о чем не заморачивается, а по факту его собственность стоит на улице практически без защиты. Я сам попробовал снять машину с охраны таким способом - без тренировки это заняло 12-15 секунд с момента открытия двери (правда я знал месторасположение кнопки)
Следовательно, если у Вашей сигнализации есть описанная выше функция:
1. Внимательно изучите инструкцию.
2. Обязательно САМОСТОЯТЕЛЬНО поменяйте код (и не забудьте его, иначе ряд функций будет Вам потом не доступен)
3. Желательно переставте секретную кнопку в другое, может быть менее удобное для пользования место (пользоваться ей придется не часто, и в любом случае Вам, в отличии от угонщика, торопиться некуда ). Т.к. она крепится на духстороннюю липучку, переклеить ее труда не составит.
4. При сдаче машины в сервис заранее ставте ее в режим Valet и НЕ ОТДАВАЙТЕ брелок в руки мастеров НИКОГДА. Что бы они Вам не говорили, если сигнализация стоит в этом режиме - брелок им НЕ НУЖЕН.
Если инфа для кого то баян - не судите строго, писал для новичков