Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Реклама

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

По опыту LSD - еще не полноценная блокировка, одно заднее колесо в воздухе, вращается, другое - на подъем на бревнышко наехать должно и приподнять машину, так оно, зараза, только подергивается, но не вращается (испытано на Покровском)... А вот в движении на пробуксовке должно помогать.
 
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

По опыту LSD - еще не полноценная блокировка, одно заднее колесо в воздухе, вращается, другое - на подъем на бревнышко наехать должно и приподнять машину, так оно, зараза, только подергивается, но не вращается (испытано на Покровском)... А вот в движении на пробуксовке должно помогать.

Да. Есть такая бойда. диф полностью не блокируецо. Хотя как только поадаем в говнолин - смотрел по зеркалам - Буксуют оба. причем подключение ощутимо !!!
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

должна быть vtd/vdc - с межосевым дифом и псевдо межколесными. на автодате есть описание

это только на турбе. на атме обычный а-авд.
 

stepins

Лесник
22 Июн 2008
502
5
0
39
СВАО
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

это только на турбе. на атме обычный а-авд.

Вот-вот. Чувсвуется некая переднеприводность автомобиля, недоворачиваемость, снос передней оси... А на аутбэке 2.5 ездил, сносит всеми четырьмя или зад..
Блин, хочу турбу :(
 

Tim

Лесник
6 Фев 2008
615
7
0
ЖУКОВСКИЙ
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Ну не знаю) на атме на ручке замечательно носит зад, переднеприводных повадок незамечено, ибо если парировать занос дросселированием и рулением то начинается снос всего авто наружу поворота - классическая полноприводная повадка.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

На ручке как раз правильные 50 на 50, это на автомате Active AWD меняется 90-55/10-45, и постоянные 40/60 в кросспорте и STi.
 

tverdy

На тропе
1 Апр 2008
78
0
0
Москва
www.tverdy.ru
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Все перечитал, но так и не понял, какой у меня. Атмофорь СФ5 из США. 1999 года
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Все перечитал, но так и не понял, какой у меня. Атмофорь СФ5 из США. 1999 года
Буква какая? S или L?

Американцев прикольно пробивать на cars101.com, там гигантская библиотека ТТХ американских субар...

http://www.cars101.com/subaru/forester/forester_archives.html#1998 Forester specs
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

"Товарищи ученые"!!!

По моему скромному мнению выбор АККП-Мешалка и Атмо-Турбо обусловлен другими резонами, нежели говонолазательные характеристики. Нижайше полагаю, что Форь в любой комплектации скромный внедорожник, давайте глядеть правде в глаза. Имхо его понт - в сочетании относительно "скромных" внедорожных качеств и "некоторых" гоночных задатков. Как говорится "един в двух средах".

Т.е., применительно к практике, это машина, которая быстро и с удовольствием домчит Вас до бездорожья, и проедет по нему. Если не сильно хамить. А различия ИМХО не носят принципиального значения и суть дело вкуса.

ЗЫ пробоовал давить на автомате тормоз и газ одновременно (хотя это и не рекомендуется). И ручник дергал и сильно и слабо. Все фигня, если пузо сидит - только лямка. А если не сидит - и сам везде уеду.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

"Товарищи ученые"!!!

По моему скромному мнению выбор АККП-Мешалка и Атмо-Турбо обусловлен другими резонами, нежели говонолазательные характеристики. Нижайше полагаю, что Форь в любой комплектации скромный внедорожник, давайте глядеть правде в глаза. Имхо его понт - в сочетании относительно "скромных" внедорожных качеств и "некоторых" гоночных задатков. Как говорится "един в двух средах".

Т.е., применительно к практике, это машина, которая быстро и с удовольствием домчит Вас до бездорожья, и проедет по нему. Если не сильно хамить. А различия ИМХО не носят принципиального значения и суть дело вкуса.

ЗЫ пробоовал давить на автомате тормоз и газ одновременно (хотя это и не рекомендуется). И ручник дергал и сильно и слабо. Все фигня, если пузо сидит - только лямка. А если не сидит - и сам везде уеду.
А еще фор замечательно светофоры давит :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

ing;102961 ЗЫ пробоовал давить на автомате тормоз и газ одновременно (хотя это и не рекомендуется). И ручник дергал и сильно и слабо. Все фигня написал(а):
Вот полностью соглашусь. Пока на брюхо не сядет - едет. Сел - чего и как не дави - не едет:cry: . Из ведорожных недостатков Форя, как мне думается, главные это свесы, используемая резина и энтузиазм водителя:mad: . Да, лямку прекрано заменяют три аростроителя. Проверено в прошедшие выхи на Верхневолжье.
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
544
25
0
Москва, СЕВЕР
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

ing;102961 ...пробоовал давить на автомате тормоз и газ одновременно (хотя это и не рекомендуется). И ручник дергал и сильно и слабо. Все фигня написал(а):
Если на пузе сидит танк - то тоже только лямка...
Не над путать "диагоналку" и пузо...
А если не сидит на пузе и "диагоналка"? Вот тут появляются вопросы...
Еще на Импрезе с механикой "классическую" диагоналку преодолеть не удалось, даже применяя торможение и газ, а на "автомате" - легко.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

"Товарищи ученые"!!!

По моему скромному мнению выбор АККП-Мешалка и Атмо-Турбо обусловлен другими резонами, нежели говонолазательные характеристики. Нижайше полагаю, что Форь в любой комплектации скромный внедорожник, давайте глядеть правде в глаза. Имхо его понт - в сочетании относительно "скромных" внедорожных качеств и "некоторых" гоночных задатков. Как говорится "един в двух средах".

Действительно форь выбирается за универсальность, кто же спорит. Хотя говорить о "гоночных задатках" у атмо-акпп 2.0 наверное странно.

И все же, какие на тему не-дорожья бывают опции, возможности, приемы - мне интересно.

----------
BTW: есть у меня такое место во дворе: тротуар, ведущий мимо большой помойки (по нему не ходят), с одной стороны ограничен забором. Места на нем столько, что форь полностью помещается. Бордюр довольно высокий, но, опять же, не цепляет нигде.

Так вот заехать на него всеми четырьмя я так и не смог. Раза 3 пытался в разные дни. Была бы резина по-злее, наверное залез бы, а так 1-2 колеса таскает вдоль бордюра. Обидно...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

BTW: есть у меня такое место во дворе: тротуар, ведущий мимо большой помойки (по нему не ходят), с одной стороны ограничен забором. Места на нем столько, что форь полностью помещается. Бордюр довольно высокий, но, опять же, не цепляет нигде.

Так вот заехать на него всеми четырьмя я так и не смог. Раза 3 пытался в разные дни. Была бы резина по-злее, наверное залез бы, а так 1-2 колеса таскает вдоль бордюра. Обидно...
Надо смотреть... фотки публикуй
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Хотя говорить о "гоночных задатках" у атмо-акпп 2.0 наверное странно.

Апалитична рассуждаете, уважаемый :idea:. Не только в количестве кобыл "гоночные задатки", а еще и в управляемости. Я видел парней, которые и на семерке едут так, что хрен угонисся. Но среднестатистическому МНЕ на Форе (атмо, кастрированному автоматом и климатикой) как то спокойнее и проще быстро ездить, нежели на Пассате, девятке или классике (другого подолгу не пилотировал). Простой пример. У меня есть такое понятие - комфортная скорость. Это скорость, с которой я могу вести машину по среднероссийской (не путать с московскими) трассе долго и не выпивая вечером пузырь из горла. Так вот, на классике для меня это 90. Девятка - 100. Пассат - 110. Форь - 120-140. Могу и быстрее, керосина жалко. Что важно - не напрягаясь!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

BTW: есть у меня такое место во дворе: тротуар, ведущий мимо большой помойки (по нему не ходят), с одной стороны ограничен забором. Места на нем столько, что форь полностью помещается. Бордюр довольно высокий, но, опять же, не цепляет нигде.

Так вот заехать на него всеми четырьмя я так и не смог. Раза 3 пытался в разные дни. Была бы резина по-злее, наверное залез бы, а так 1-2 колеса таскает вдоль бордюра. Обидно...
Попробуй задом :roll:
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

У меня есть такое понятие - комфортная скорость.

+5 :grin: . Только для меня - это та скорость, езда с которой меня не напрягает в данный момент по данной трассе. Действительно, пересев на форь с Mazda Protege 1.6 АКПП у меня эта скорость в среднем выросла.

И все же говорить про спортивность овоща я бы не стал просто по тому, что есть много вполне обычных машинок, которые в моем понимании более спортивны.
================
А неберущегося бордюра действительно выложу, интересно.
2Энт: задом - пробовал.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,448
125
63
М.о.
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

.....Не только в количестве кобыл "гоночные задатки", а еще и в управляемости. ............ У меня есть такое понятие - комфортная скорость. Это скорость, с которой я могу вести машину по среднероссийской (не путать с московскими) трассе долго и не выпивая вечером пузырь из горла. Так вот, на классике для меня это 90. Девятка - 100. Пассат - 110. Форь - 120-140. Могу и быстрее, керосина жалко. Что важно - не напрягаясь!!!!!!!!!

Слюшай, харашо гаваришь ! Всё правда, мамой клянусь, чесное слово. :cool:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Глядя на мир, нельзя не улыбнуться :lol:

((с) Протон)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,015
497
113
Белокаменная
Ответ: Внедорожные возможности форей с различным типом трансмисии (теория)

Сёдня уже нет сил, завтра-послезавтра постараюсь всю механику по теме объяснить.
Простым русским языком.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама