Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Вчера забрал из Усера на Автозаводской 2.5XS WV 2011MY АКПП стальной металлик. Это мой первый полноприводник. До этого юзал БМВ, ВАЗы, Тойота, Ниссаны. Самое первое впечатление - ставил на учет в Бутово (кто там был - знает) там есть спуск метров 10-15 длинной с уклоном градусов в 30. Резина стоит Хакка Р (не шип). Вчера спуск и вся площадка перед зданием МРЭО были уверенно так обледеневшие. Ну, спустился я нормально (притормаживая, АБС ни разу не сработала). Пока прикручивал номера, наблюдал как передне- и заднеприводники на шипах шлифуют въезд в эту горку. Было...мммммм.... скажем так, неуютно - я без шипов, на обкатке, выше 3000 об. нельзя же крутить. Как, думаю, заезжать-то буду. Но ничего, подъехал к горке и без всяких проблем и пробуксовок спокойно въехал! Это произвело впечатление!
Сразу имею вопрос - подскажите, где, кроме как в "Академии Скорости" можно научиться правильно использовать форь на бездорожье (куда можно залезть, а куда лучше не соваться). Заранее благодарю.
С уважением
Вчера забрал из Усера на Автозаводской 2.5XS WV 2011MY АКПП стальной металлик. Это мой первый полноприводник. До этого юзал БМВ, ВАЗы, Тойота, Ниссаны. Самое первое впечатление - ставил на учет в Бутово (кто там был - знает) там есть спуск метров 10-15 длинной с уклоном градусов в 30. Резина стоит Хакка Р (не шип). Вчера спуск и вся площадка перед зданием МРЭО были уверенно так обледеневшие. Ну, спустился я нормально (притормаживая, АБС ни разу не сработала). Пока прикручивал номера, наблюдал как передне- и заднеприводники на шипах шлифуют въезд в эту горку. Было...мммммм.... скажем так, неуютно - я без шипов, на обкатке, выше 3000 об. нельзя же крутить. Как, думаю, заезжать-то буду. Но ничего, подъехал к горке и без всяких проблем и пробуксовок спокойно въехал! Это произвело впечатление!
Сразу имею вопрос - подскажите, где, кроме как в "Академии Скорости" можно научиться правильно использовать форь на бездорожье (куда можно залезть, а куда лучше не соваться). Заранее благодарю.
С уважением