Влияние мороза на расход (мегабаян)

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Простите меня, дурака старого, что поднимаю столь замусоленные вопросы, но поиском как то ниче не нашел на ету тему... А меж тем ее актуальность имхо высока...

Во время затянувшейся оттепели мой форь (атмо, аккп) стабильно жрал 11,8 литров. Выпал снег, термометр опустился до 10-15 мороза, и расход подскочил аж до 15 литров.... Езжу я так же, ворьё на колонках тоже самое...

Не, ну я все понимаю - больше прогревов, больше пробок, труднее снежную кашу размазывать по дороге, подшипники херовее крутятся.... НО НЕ НА 40-ЖЕ ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!

Перед этим пилотировал Пассат - ему было сугубо и абсолютно фиолетово, какая погода на дворе, выжирал свои 11 литров круглогодично... М.б. это недокументированные особенности ипонской хитровыпендренной электроники???????
 
ing написал(а):
М.б. это недокументированные особенности ипонской хитровыпендренной электроники??????

Аналогичная ситуация на ручке. Летом мог тошнить и получать 10 л/100км
сейчас - от 11 до 15 литров, причем кореляция со стилем езды - слабая.

М.б. это все-таки бензин из разных партий?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Тоже самое!
Есл лето от 15 до 17, теперь не менее 18, а то и 20!!!
На улице всего -5-10! И это максимум мороз
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
расход вырос с 14 до 16...
правда последний раз пониже стал )))

связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет...
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ing написал(а):
Во время затянувшейся оттепели мой форь (атмо, аккп) стабильно жрал 11,8 литров. Выпал снег, термометр опустился до 10-15 мороза, и расход подскочил аж до 15 литров.... Езжу я так же, ворьё на колонках тоже самое... ??????
Для начала, вы о каком расходе говорите? О мгновенном? Об общем от АЗС до АЗС? или о чём?
DM написал(а):
связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет...
энерго потрепление на данную проблему оказывает столь незначительное влияние, шо это даже отследить оч тяжело будет...
В основном сказывается:
!. температура за бортом - т.к. энергия сгоряния топлива тратиться на совершение работы дв-лем + на выделение тепловой энергии (прогрев дв-ля)... когда холоднее, то он дольше прогревается (больше сгорает топлива для прогрева)
2. длительность поездок на не до конца прогретом моторе - возд заслонки неполностью открыты и при этом льётся больше бензина
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Alex Эвакуатор 2 пункт на инжекторе ни при чем. С подсосом мы давно расстались. :-D
при чём, при чём!
С подсосом (как на Ладах механическим) вы расстались, а электронный всё одно остался...
Работает от датчика температуры, МАФ-датчика и т.д.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ing написал(а):
Не, ну я все понимаю - больше прогревов, больше пробок, труднее снежную кашу размазывать по дороге, подшипники херовее крутятся.... НО НЕ НА 40-ЖЕ ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!

А откуда 40% то взялось? 27,1% разницы.
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
ing написал(а):
труднее снежную кашу размазывать по дороге...
это как одна из причин тоже есть.
вискомуфта(или многодисковое сцепление) чем там межосевой диф блокируется чаще работает и в каше распреление с АКПП не 90/10 и стучит у меня например чаще в зад по каше.
Расход прыгает при резких перепадах температур но зимой с 13л/100 до 15 прыгает только когда КАША на дороге и постоянно на "2" дергаю чтоб тормозить нормально. Тормоза всетаки на нетурбовых форях малоэффективные, диски сзади бы не помешали :(
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
ksaf написал(а):
Искренне считал, что на Форестере одна воздушная заслонка, которая механически связана с педалью газа. :-o
а на турбе их аш 3...
одна такая же как на атмо... с тросиком,
а 2 - электронно управляемые....
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
я конечно скажу про своего барана (FF1rus)
установил я бортовой комп "мультисэт", он подключается к датчику скорости и к любой из форсунок, и измеряя импульсы с форсунки дает расход топлива.
так вот могу вам сказать, что по крайней мере на фокусе зависимость расхода от включения электроприборов по "мультисэту" такова :
(на прогретом двигателе, холостой ход берем за 0% (примерно 0.9литра в час)

1. габариты- +3%
2. включение печки на 2 скорость - +5%
3. ближний свет - +4%
я всегда езжу с включеным ближним, ну и конечно работает печка итого, стоя на светофоре всегда +11-13% иногда повышается расход до +22-26% в зависимости от включающихся вентиляторов радиаторов.
4. вентилятор радиатора - +10%
5. обогрев лобового стекла - +22%
6. обогрев заднего - + 14%
попытка включить все электро приборы включая обогрев передних сидушек дара прирост расхода - +68-70%.

если двигатель холодный и на улице -15гр расход +450% и медленно идет к нулю...очень медленно... минут 15....
если повысить обороты до 3000, то прогрев двигателя быстрее..около 5-7мин. и то до примерно 70град. расход при этом на ХХ составляет +15-20%

а вы говорите нет зависимости от электро приборов... это я еще кондей не включал.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
если подсчитать эти проценты, то получиться шо ваш фокус жрёт как 4-х литровый прадо....
Вам не кажется шо ваш комп температуру на луне меряет?... :)
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
читайте внимательнее.
за 0% берется прогретый двигатель с выключеными электро приборами, расход прогретого двигла около 0,9 литра в час!

прибавлять проценты надо на холостом ходу. тоесть если включить все приборы то расход возрастет до примерно 1,5 литра в час. просто стоя на ХХ.

не верите? посмотрите на свой расход топлива...ХА-ХА-ХА 14-18 литров.... еще раз...ХА-ХА...

и к стати Фокус с 1,6л не такая уж экономная машина. меньше 11л по городу , с прогревами, зимой не ест. летом около 9л. а вот по трассе лично мой жрет меньше 6,5л.

и еще благодаря бортовому компьютеру мультисэт я увидел на сколько важен чистый воздушный фильтр (раньше менял через 15000км, теперь через 10000) экономия топлива на ХХ с новым фильтром составила 3%. немного, но приятно, и говорит о необходимости замены.

Alex Эвакуатор- энерго потрепление на данную проблему оказывает столь незначительное влияние, шо это даже отследить оч тяжело будет...

кстати говоря "мультисэт" -единственный прибой показывающий зависимость энергопотребления. ну элементарно посчитайте потребление обогрева стекла по предохранителю... сколько ампер там? 20? или может все 40?
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
asd_real написал(а):
прибавлять проценты надо на холостом ходу. тоесть если включить все приборы то расход возрастет до примерно 1,5 литра в час. просто стоя на ХХ.

кстати говоря "мультисэт" -единственный прибой показывающий зависимость энергопотребления. ну элементарно посчитайте потребление обогрева стекла по предохранителю... сколько ампер там? 20? или может все 40?
сёдня же проведу замеры... :D

а каков принцип работы этого "мульти.."? Какова его точность? и кем он тарирован?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
to asd_real

Как я понял замеры Вы делали исключительно на холостом ходу? Тут с Вами спорить не буду. Но как только Вы начинаете езду на прогретом двигателе, %% увеличения расхода топлива будут совсем другие (незначительные).
На моей субару легаси расход зависит исключительно от стиля езды и находится в рамках от 6,5 литров по трассе (скорость 100-120) до 9,5 (зима, пробки, исключительно город).
У предыдущего владельца (коллега на работе) меньше 10-12 литров никогда не было. Когда я в первый раз проехал на машине (его ещё была) с Тамбова в Москву. Он назвал меня волшебником т.к. расходж был у меня 6,5-7 литров, притом доехали на 1,5 часа быстрей чем он наз вез туда ( у него стиль - тупое разгон торможение без просчёта на 2 хода вперёд).
Стараюсь заправлятся раз в неделю в выходной (чтоб со скидкой) и всегда знаю (+-1,5 литра, жена поражается) сколько залью бенза (смотрю при этом исключительно на пробег и стиль вождения за неделю).
Очень надеюсь на форике будет то же самое (не в плане кол-ва топлива на 100 км), а прогназируемого его расходования.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250