Простите меня, дурака старого, что поднимаю столь замусоленные вопросы, но поиском как то ниче не нашел на ету тему... А меж тем ее актуальность имхо высока...
Во время затянувшейся оттепели мой форь (атмо, аккп) стабильно жрал 11,8 литров. Выпал снег, термометр опустился до 10-15 мороза, и расход подскочил аж до 15 литров.... Езжу я так же, ворьё на колонках тоже самое...
Не, ну я все понимаю - больше прогревов, больше пробок, труднее снежную кашу размазывать по дороге, подшипники херовее крутятся.... НО НЕ НА 40-ЖЕ ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!
Перед этим пилотировал Пассат - ему было сугубо и абсолютно фиолетово, какая погода на дворе, выжирал свои 11 литров круглогодично... М.б. это недокументированные особенности ипонской хитровыпендренной электроники???????
Во время затянувшейся оттепели мой форь (атмо, аккп) стабильно жрал 11,8 литров. Выпал снег, термометр опустился до 10-15 мороза, и расход подскочил аж до 15 литров.... Езжу я так же, ворьё на колонках тоже самое...
Не, ну я все понимаю - больше прогревов, больше пробок, труднее снежную кашу размазывать по дороге, подшипники херовее крутятся.... НО НЕ НА 40-ЖЕ ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!
Перед этим пилотировал Пассат - ему было сугубо и абсолютно фиолетово, какая погода на дворе, выжирал свои 11 литров круглогодично... М.б. это недокументированные особенности ипонской хитровыпендренной электроники???????