и так...обобщаю..
Про увеличение расхода зимой:
Цитата: связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет...
Никто не спорит.
Цитата: С подсосом (как на Ладах механическим) вы расстались, а электронный всё одно остался...
Работает от датчика температуры, МАФ-датчика и т.д
Действительно датчик температуры имеет огромное влияние на время работы инжектора, соответственно и на расход топлива.
Цитата: расход зависит исключительно от стиля езды
Тоже правильно, но слово исключительно = лишнее.
Цитата: ИМХО - Основная причина увеличения расхода зимой - холодная транмиссия. Ну и, конечно же, каша, прогревы, пробки, и т.п. "Курочка по зернышку ..." вот и набегает.
Единственный, кто сказал, что масло в трансмиссии холодное и густое, правда не дожал мысль.
Цитата: увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей в режиме ХХ - 70%, (с 0,9 л/час до 1,53 л/ч) отнюдь НЕ означает увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей движении на 70% (с 9 л до 15,3)
Молодец, конечно же НЕ означает, т.к. в движении (при увеличении нагрузки на двигатель) проценты от потребителей энергии падают, а от сопротивления трансмиссии возрастают.
Есть только недопонимание у одного человека, предлагающего измерять расход, сливая его из бака в канистру.
Можешь и ложками проверить и убедиться, что не прав или это только слова Цитата: сёдня же проведу замеры...
Пусть одни думают и меряют канистрами, а за других пусть вычисляет микропроцессор. Каждому = своё.
Цитата: Я вас уверяю….. я думаю…. Какова погрешность вашего прибора? Кем и где он тарирован? Какой принцип работы и точность измерения?............. А то получается что вы прицепили в штатную электросистему какую-то непонятно как функционирующую нагрузку... и её (непонятные) показания принимаете за истину в посл инстанции...
А эта самая непонятная нагрузка ещё может (опять думает, но всё-таки сомневается) и сама жрать оч существенно...
Да, трудно понять на словах, как и что работает, когда не можешь увидеть глазами и пощупать руками.
- Погрешность = 0,01 мс, к сожалению это одна стотысячная доля секунды и руками пощупать не удастся и тогда конечно трудно представить себе что это за величина.
- Кем? Фамилия чела, который назвал миллисекунду миллисекундой, а литр литром = неизвестна.
- Принцип работы простой, чтобы его легче понять, подойдите к водопроводному крану на кухне или в ванной.
Если Вы = Лесник, то подойдите к рукомойнику.
Открывая и закрывая его можно заметить, что количество пропускаемой воды зависит от времени открытия крана.
- где он тарирован? производителем форсунки, в её паспорте написана зависимость пропускной способности от времени её открытия.
- точность измерения? 1 % при условии, что правильно введена производительность инжектора.
Да, так всё просто и фунциклирует: надо измерить время работы инжектора, подставить в формулу, которая написана в паспорте на форсунку: например 185 см3/мин (кто-то видит формулу, кто-то нет = се ля ви) и рассчитать пройденное топливо.
- А эта самая непонятная нагрузка Потребление энергии самим прибором зависит от количества работающих сегментов на индикаторе и колеблется от 5 ма ……до 200 ма (0,07....2,5 Вт).
Замечено, когда человек не понимает ничего в электричестве, всегда употребляются слова: штатная электросистема, так и с вольтметром нельзя будет к машине подойти.
Цитата !. температура за бортом - т.к. энергия сгоряния топлива тратиться на совершение работы дв-лем + на выделение тепловой энергии (прогрев дв-ля)... когда холоднее, то он дольше прогревается (больше сгорает топлива для прогрева)
2. длительность поездок на не до конца прогретом моторе
Да короткие поездки и постоянные разогревы двигателя = влияют на расход топлива зимой.
Про топливо, которое уходит на питание элетроприборов.
Цитата от себя: на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт.
Всё очень просто. При закрытой дроссельной заслонке мощность двигателя минимальна и соответственно, если обогрев заднего стекла это 200 Вт и эта нагрузка отнимает на х.х.
обогрев заднего - + 14%, то мощность двигателя на х.х. = 1,4 кВт.
При увеличении оборотов, увеличивается и КПД двигателя и проценты отнимаемой энергии уменьшаются, но всё-таки остаются. это проценты от потребления на х.х., в данном случае от 0,9 л/час
В этом режиме (х.х.) проценты изменения времени 1 впрыска совпадают с процентами на которое изменяется расход топлива.
Если расход топлива на х.х. 0,9 л/час, то обогреватель заднего стекла потребляет 126 грамм в час.
Эти 126 грамм в час не увеличиваются, а уменьшаются с увеличением оборотов двигателя.
Но учитывая, что за 1 час вряд ли по городу можно проехать 100 км, а например 20 км, то один обогрев заднего стекла прибавит в расход на 100 км (л/100 км) около 0,5 литра.
электроника старается не только обороты двигателя поодерживать на одном уровне, но и напряжение бортовой сети.