Влияние мороза на расход (мегабаян)

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
У меня тоже жрет... скажем 4 запусков на холодную нах убивают 15л бензуса. При этом расстояние проезжаемое от запуска до запуска ~ 10км (а иногда и меньше).
НО. Если у меня 1 запуск на холодную (с утра допустим), то на этих 15л я могу проехать все 100км :-o

З.Ы. Между прочим один день пришлось сидеть в тачке 3 часа, я ее не глушил, в итоге стрелка бензуса практически не опустилась!
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Viktor_Zh написал(а):
777, а какого Форика ждете? 2.5 атмо или турбо?
Жду турбо.
Заказал в Усе+, в Россию вроде официально только 2,5 турбо поставляют (потому и думал, что само собой турбо). Надо будет в подписи добавить.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Alex Эвакуатор написал(а):
...сёдня же проведу замеры... :D
провёл...
правда на Форе не сложилось, но "воспользовался" Октавией 1.8Т с АКПП со штатным б/к...
в положении "Д" на ручнике мгновенный расход 1.4-1.6 прыгал сумбурно и особо от нагрузки не зависел...
в положении "Р" - 0,9-1,0 ...,
при вклчении нагрузки (кондиционер не включился..) - 1,0-1,2 (местами)...
Потом был осенён внезапной мыслью - проверить на ХХ напругу от реле-регулятора... 14,6В!!

Если у "Асд реал" хотя бы 13,5В то мне становятся вполне объяснимы скачки...
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
Alex Эвакуатор

вообще конечно после фраз типа

"если подсчитать эти проценты, то получиться шо ваш фокус жрёт как 4-х литровый прадо....
Вам не кажется шо ваш комп температуру на луне меряет?... "

сразу думается что пришел на форум авто.ру...это так навеяло.

"энерго потрепление на данную проблему оказывает столь незначительное влияние, шо это даже отследить оч тяжело будет..."

я вам отследил на ХХ...и вы думаете что при движении машина не жрет хотябы на 0,5л больше если вы трогаетесь на снежной каше? я не говорю что постоянно, но там секунда там 5... и набегает на очень хороший расход. да и снова таже печка неужели всегда на одних и тех же оборотах? наверно всетаки повышена скорость.

смотреть моментальный расход на штатном БК несколько неуместно, т.к. скорее всего стоит высокое "время усреднения" тоесть моментальный расход расчитывается не в конкретную секунду, а ...ну скажем за последние 5 сек.-это скорее всего.

вы не написали какую нагрузку включили... печка на первой скорости тоже нагрузка... и всеравно у вас возрос расход пусть даже и на 0,2л. инжектор :grin: !

а вы как проверяли напряжение? до включения приборов и после? и обороты не падали или падали после включения приборов?
если не падали, то странно как то да, что включаешь "кипятильник, холодильник и электро плиту все 4 конфорки" , а счетчик быстрее не крутится... расход всеравно повысится, ну мозги у инжектора такие-держать обороты повышая расход топлива.

я к сожалению напругу не проверял, как то не до нее было... но в принципе чтоб с тестером не лазить посмотрю через тестовый режим БК...потом отпишу.
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
asd_real написал(а):
мозги у инжектора такие-держать обороты повышая расход топлива.
Вот именно. Такое дикое увеличение расхода связано именно с тем, что измерения производились на ХХ. В движении результат будет (мне кажется) другой.
При 950обм мощность двигателя (предположим) 10кВт. Обогреватель стекла - 150 Вт - 1,5%. На 4000обм - 80 - 150 - 0,2%.
ИМХО - Основная причина увеличения расхода зимой - холодная транмиссия. Ну и, конечно же, каша, прогревы, пробки, и т.п. "Курочка по зернышку ..." вот и набегает.

ЗЫ Наличие предохранителя в 20А совсем не говорит о том, что нагрузка 240Вт. Номинал предохранителя говорит о том, что при токе в цепи до 20А проводка не загорится и не оплавится.
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
тоесть вы считаете, что мотор вырабатывая допустем те же 10кВт мощности все 10кВт выдает в электричество? :) ха-ха... извините наивный вы человек..

как минимум 40% уходит на преобразование мощности в электричество...а еще надо затратить энергию на свечи зажигания... и прокрутить вал коробки передач (сил для прокручивания тратится не много, но тратится)

вы когда включаете обогрев стекла, то энергия от чего берется? :)
от генератора, который в свою очередь даже с такой маленькой нагрузкой, незначительно, но снижает свои обороты... тем самым снижая обороты двигателя...через ремень...
мозги инжектора открывают форсунки на большее время... не на много, но этого хватает для повышения оборотом до номинала...и слегка большего расхода топлива...
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
777
Помощник Лесника

ну конечно про ХХ:) хоть вы меня поняли... вопрос то в том что много ли вы именно едите по городу?:) я думаю больше ХХ.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
asd_real написал(а):
мозги инжектора открывают форсунки на большее время... не на много, но этого хватает для повышения оборотом до номинала...и слегка большего расхода топлива...
Это всё так...
Т.к. вы не поняли с первого раза, попробую сформулировать иначе - Какова погрешность вашего прибора? Кем и где он тарирован? Какой принцип работы и точность измерения?
А то получается что вы прицепили в штатную электросистему какую-то непонятно как функционирующую нагрузку... и её (непонятные) показания принимаете за истину в посл инстанции...
А эта самая непонятная нагрузка ещё может и сама жрать оч существенно...

Ежели уж вы такой любитель истины, то проведите следующий эксперимент...
Прогрейте ваш авто до раб температуры,
Слейте с бака в канистру ВЕСЬ бензин, потом отмерьте допустим 1 литр и вылейте обратно в бак,
Повключайте все нагрузки и заведите мотор при этом засеките время...
Когда заглохнет - запишите скока времени работал,
Отмерьте той же тарой ещё 1 литр и повторите всю процедуру тока без нагрузок...

Я вас уверяю, шо если вы всё достаточно точно проделать, то разница во времени будет оч незначительна...
я думаю процентов 5... не более (если исп кондиционер, то конечно намнога больше... но мы ведь говорим о расходе зимой, а зимой кондёры не включаться...)

А вы тут про какой-то автору... я там никахда не был... хде это? :-?
 

TsK

На тропе
19 Сен 2006
173
1
0
Москва, САО
Я, :) ха-ха, про то, что (может коряво высказался, прошу прощения)
увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей в режиме ХХ - 70%, (с 0,9 л/час до 1,53 л/ч) отнюдь НЕ означает увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей движении на 70% (с 9 л до 15,3)
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
А у меня вообще светомузыка :)
Если включить ближний свет и нажать на тормоз, то свет тухнет (пусть и не много) :-o ! Почему же у меня на 13 летней Ауде такого не было (причем там еще и печка всегда работала на 4й скорости, т.к. первые три не работали :) )
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Alex-Konstantinov написал(а):
А у меня вообще светомузыка :)
Если включить ближний свет и нажать на тормоз, то свет тухнет (пусть и не много) :-o ! )
Срочно проверьте напругу подзарядки на АКБ и на самом гене... если напруга одинакова и меньше 13,5 - то менять релюшку-регулятор, если на гене больше 13,5 а на АКБ меньше, то пусть электрик первым делом проверяет провод идущий от гены к пакету предохранителей (на левой стороне мот отсека)...
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
и так...обобщаю..

Про увеличение расхода зимой:

Цитата: связываю с тем, что прогреваешься, обогревы там всякие включаешь... в общем энергопотребление гораздо больше... вот и расход растет...
Никто не спорит.

Цитата: С подсосом (как на Ладах механическим) вы расстались, а электронный всё одно остался...
Работает от датчика температуры, МАФ-датчика и т.д

Действительно датчик температуры имеет огромное влияние на время работы инжектора, соответственно и на расход топлива.

Цитата: расход зависит исключительно от стиля езды
Тоже правильно, но слово исключительно = лишнее.

Цитата: ИМХО - Основная причина увеличения расхода зимой - холодная транмиссия. Ну и, конечно же, каша, прогревы, пробки, и т.п. "Курочка по зернышку ..." вот и набегает.
Единственный, кто сказал, что масло в трансмиссии холодное и густое, правда не дожал мысль.

Цитата: увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей в режиме ХХ - 70%, (с 0,9 л/час до 1,53 л/ч) отнюдь НЕ означает увеличение расхода ИЗ-ЗА ВКЛЮЧЕНИЯ доп.потребителей движении на 70% (с 9 л до 15,3)
Молодец, конечно же НЕ означает, т.к. в движении (при увеличении нагрузки на двигатель) проценты от потребителей энергии падают, а от сопротивления трансмиссии возрастают.


Есть только недопонимание у одного человека, предлагающего измерять расход, сливая его из бака в канистру.
Можешь и ложками проверить и убедиться, что не прав или это только слова Цитата: сёдня же проведу замеры...

Пусть одни думают и меряют канистрами, а за других пусть вычисляет микропроцессор. Каждому = своё.

Цитата: Я вас уверяю….. я думаю…. Какова погрешность вашего прибора? Кем и где он тарирован? Какой принцип работы и точность измерения?............. А то получается что вы прицепили в штатную электросистему какую-то непонятно как функционирующую нагрузку... и её (непонятные) показания принимаете за истину в посл инстанции...
А эта самая непонятная нагрузка ещё может (опять думает, но всё-таки сомневается) и сама жрать оч существенно...


Да, трудно понять на словах, как и что работает, когда не можешь увидеть глазами и пощупать руками.

- Погрешность = 0,01 мс, к сожалению это одна стотысячная доля секунды и руками пощупать не удастся и тогда конечно трудно представить себе что это за величина.
- Кем? Фамилия чела, который назвал миллисекунду миллисекундой, а литр литром = неизвестна.
- Принцип работы простой, чтобы его легче понять, подойдите к водопроводному крану на кухне или в ванной.
Если Вы = Лесник, то подойдите к рукомойнику.
Открывая и закрывая его можно заметить, что количество пропускаемой воды зависит от времени открытия крана.
- где он тарирован? производителем форсунки, в её паспорте написана зависимость пропускной способности от времени её открытия.
- точность измерения? 1 % при условии, что правильно введена производительность инжектора.
Да, так всё просто и фунциклирует: надо измерить время работы инжектора, подставить в формулу, которая написана в паспорте на форсунку: например 185 см3/мин (кто-то видит формулу, кто-то нет = се ля ви) и рассчитать пройденное топливо.
- А эта самая непонятная нагрузка Потребление энергии самим прибором зависит от количества работающих сегментов на индикаторе и колеблется от 5 ма ……до 200 ма (0,07....2,5 Вт).

Замечено, когда человек не понимает ничего в электричестве, всегда употребляются слова: штатная электросистема, так и с вольтметром нельзя будет к машине подойти.

Цитата !. температура за бортом - т.к. энергия сгоряния топлива тратиться на совершение работы дв-лем + на выделение тепловой энергии (прогрев дв-ля)... когда холоднее, то он дольше прогревается (больше сгорает топлива для прогрева)
2. длительность поездок на не до конца прогретом моторе


Да короткие поездки и постоянные разогревы двигателя = влияют на расход топлива зимой.


Про топливо, которое уходит на питание элетроприборов.

Цитата от себя: на холостых включая все электроприборы все отопители обогреватели... расход вырастает более 60%...учитывая что двигатель выработывает в среднем 70кВт хоть и на 4000 оборотов, а обогрев стекла всего около 200Вт.

Всё очень просто. При закрытой дроссельной заслонке мощность двигателя минимальна и соответственно, если обогрев заднего стекла это 200 Вт и эта нагрузка отнимает на х.х.
обогрев заднего - + 14%, то мощность двигателя на х.х. = 1,4 кВт.
При увеличении оборотов, увеличивается и КПД двигателя и проценты отнимаемой энергии уменьшаются, но всё-таки остаются. это проценты от потребления на х.х., в данном случае от 0,9 л/час
В этом режиме (х.х.) проценты изменения времени 1 впрыска совпадают с процентами на которое изменяется расход топлива.
Если расход топлива на х.х. 0,9 л/час, то обогреватель заднего стекла потребляет 126 грамм в час.
Эти 126 грамм в час не увеличиваются, а уменьшаются с увеличением оборотов двигателя.
Но учитывая, что за 1 час вряд ли по городу можно проехать 100 км, а например 20 км, то один обогрев заднего стекла прибавит в расход на 100 км (л/100 км) около 0,5 литра.

электроника старается не только обороты двигателя поодерживать на одном уровне, но и напряжение бортовой сети.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
asd_real написал(а):
и так...обобщаю..
Замечено, когда человек не понимает ничего в электричестве, всегда употребляются слова: штатная электросистема, так и с вольтметром нельзя будет к машине подойти...
в кратце так!
хде уш мне, сирому и убогому, в электричестве то разобраться...
я то и + от - на АКБ не отличу... а уш как его на машину подключить - для меня вааще неразрешимая проблема... :-?
 

asd_real

На тропе
28 Янв 2007
170
8
0
45
Москва
atletstudio.ru
я не со зла, но мало знать где - а где +... и что такое АКБ....
я и еще один мой знакомый просто считаем вообще глупым вопросом про расход топлива зимой.... была затронута тема зависимости расхода от электро приборов , вот я и ответил. конкретные цифры на конкретный вопрос...если бы я больше знал коэффициент изменения вязкости масла в трансмиссии при прогреве, то и на это бы написал свое резюме...
расход зависит...от холодного двигателя, трансмиссии, стиля езды, прогрева, пробок и т.д... но не малую долю участия принимает и включеное электрооборудование.

Alex Эвакуатор...прошу прощения если я Вас обидел.
 

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
В Нижнем последнюю неделю развлекуха... Х.з. куда делась вся снегоуборочная техника, очевидно нахрен сломалась. Или Кремль чистит. На дорогах каша из снега и песка, под ней лед голимый. Во дворах просто полная жопа!!!

200 000 раз поблагодарил жену, которая убедила меня купить Форя, не смотря на то, что тогда эта покупка была нам немного не по карману. Лесник рулит в полный рост!!!!

А вот расход керосина составил (внимание) 22 литра!!!!!!!!!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Вот немножко померил расход:
228км (москва - дача под дмитровом - москва), средняя скорость 120км/ч (правда на обратном пути местами разгонялся до 150км/ч, Volvo 90 не хотел гад отставать :) ), итог 30л бензуса. НО летом мне этих 30л хватило от дома до дома, а сейчас только до МКАДа!

Так какой расход на 100 получился? :)

P.s. Чуть не забыл сказать, что было только 3 холодных запуска и дорога до Дмитрова была вся в каше!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250