владельцам SH

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
ИМХО 160 км/ч- предельная скорость на любой трассе в РФ.
А если на 160 у тебя решит оторваться колесо или сразу два, шансы вырулить на 160 без колеса очень малы...
Это тоже самое о чём вы написали, 180 нельзя, а 160 можно - смешно.
Тогда уж 60км/час и всё ок будет.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
А если на 160 у тебя решит оторваться колесо или сразу два, шансы вырулить на 160 без колеса очень малы...
Это тоже самое о чём вы написали, 180 нельзя, а 160 можно - смешно.
Тогда уж 60км/час и всё ок будет.

1. Где я написал, что 160- можно?
2. Спасибо за пожелания "у тебя решит оторваться колесо", и тебе не хворать!
3. Ниразу не агитирую за советскую власть, летайте хоть 220!
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва

Вариант интересный. Смущает только сильное занижение. Я так понимаю 6-7 см падает. Я бы хотел до 3 см.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Похоже даже ближе к 10 см дроп. Короче это прощай бездорожье насовсем.
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
1. Где я написал, что 160- можно?
Значит я не так понял.
2. Спасибо за пожелания "у тебя решит оторваться колесо", и тебе не хворать!
Это я про -
если впереди тебя по крайней левой идёт тихоход со скоростью 90 км/ч, а ещё хлеще- решит внезапно перестроиться под тебя, шансы успеть оттормозиться со 180 очень малы. А ночные арбузные караваны без габаритных огней со скоростью 40 км/ч
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Вариант интересный. Смущает только сильное занижение. Я так понимаю 6-7 см падает. Я бы хотел до 3 см.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Похоже даже ближе к 10 см дроп. Короче это прощай бездорожье насовсем.
Клиренс то можно частично восстановить проставками, но ход подвески не вернешь.
Мне тут посчитали- примерно 25тыс нью ср с яхи + 20тыс за свифт с ибея +45 тыс. Думаю может стоит докинуть 20 и посмотреть на тейн и не городить огород? Клиренс штатный с возможностью регулирования в небольших пределах, и нормальное поведение + возможность ребилда. Кстати отзывов за тейн на SH что то не нашел.
 

Tema130

Лесник
27 Авг 2008
565
42
0
Зеленоград
Уважаемый, а Вы не путаете случаем гражданский Форестер с болидами Формулы 3000 и региональные магистрали с подготовленными трассами?
Да, ничего я не путаю... Если вы внимательно все прочитали, то, наверное, увидели, что я писал:
"Трасса, 130-140, обгон, 160..."
"Избежать этого удавалось только скинув скорость до 80-90..."
В чем здесь болидность, мне не очень понятно...
:pardon:

Какая бы широкая и ровная ни была трасса, если впереди тебя по крайней левой идёт тихоход со скоростью 90 км/ч, а ещё хлеще- решит внезапно перестроиться под тебя, шансы успеть оттормозиться со 180 очень малы. А ночные арбузные караваны без габаритных огней со скоростью 40 км/ч?? ИМХО 160 км/ч- предельная скорость на любой трассе в РФ.
Почему вы решили, что я именно в подобных ситуациях пробовал 160-180-200? Вы не перепутали случаем обычного гражданского владельца Субару с отмороженным японским камикадзе?
;-)

Я немало исколесил, от Урала до Бреста, от Петрозаводска до Киева и Сухуми. Казахстан дважды пересекал с юга на север.
А у меня помимо SH было 4 автомобиля. И никого так не колбасило...
:idea:
 

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Клиренс то можно частично восстановить проставками, но ход подвески не вернешь.
Мне тут посчитали- примерно 25тыс нью ср с яхи + 20тыс за свифт с ибея +45 тыс. Думаю может стоит докинуть 20 и посмотреть на тейн и не городить огород? Клиренс штатный с возможностью регулирования в небольших пределах, и нормальное поведение + возможность ребилда. Кстати отзывов за тейн на SH что то не нашел.

Койловеры смущают своей ненадежностью, особенно зимой. Если брать койлы, я бы взял что-то побюджетнее. Есть полно вариантов ~1000$.

Swift Sport нашел за 15 с доставкой до России. Думаю к ним прикрутить каюбу, которая доступна в Москве, плюс стабы поменять и посмотреть что из этого всего выйдет. Надеюсь в скором времени будут возить NewSr для SH оффициально в Россию, тогда и цена должна существенно упасть.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
40
iningizimu
Я бы хотел до 3 см.
ST20330PFxxx_b.jpg

http://www.sti.jp/parts/catalogue/forester_sh/ST20330PFXXX.html
 
  • Like
Реакции: dober

dober

На тропе
11 Апр 2011
172
6
0
Москва
Эти вроде всем хороши, кроме цены около 2.5 килобакса насколько я знаю. Прокатиться бы в москве на такой, чтобы понять стоит или нет. А в Москве вроде нет ни у кого такой подвески на СШ.
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
Rus-tam, ромыча попинай
Нефиг пинать. Надо понимать, что рассказы рассказами, но пробовать надо самому. Однако.
Стоит суперстрит + EDFC. Мне нравится. Устраивает на 100%. Основная характеристика - УПРУГО. Не жестко. До тех пор пока тебе это не надо. Степеней регулировки 16. Программируются - 3 положения, которые чаще нужны. Я себе запомнил, без затей, крайние и среднее положения. Контроллер спрятан в бардачке.
В самом распущенном состоянии - КМК очень подходит для форя в качестве стоковой подвески. Комфортно. Дает понять, что машина весит больше тонны. Например, когда на скорости проезжаешь бугор, подвеска после него просаживается, но совсем чуть-чуть, причем загружается абсолютно ровно и сразу оказывается в "нулевом" положении. Никакой раскачки. Кайфовое заметьте ощущение. Постоянно присутствует ощущение полного контроля.
В средней степени - зажатости очень приятно быстро перемещаться по городу. Вальяжности уже нет. Форь собран, упруг и готов уделать когонить в повороте. Крены стремятся к нулю, боковая поддержка у кресел начала работать. До этого не замечал её полезности, т.к. изо всех сил отклонялся в другую сторону. (Ну, знаете, как на регате))) Да, в случае проявления водительской активности, резина стала визжать значительно реже. Наверное ей уже не так страшно, как раньше. В общем, это основной режим для летней езды.
Ежели зажать подвеску полностью, то ровно тогда начинаешь понимать, почему она суперстрит. Не скажу, что ощущаешь песок на асфальте, но неровности становятся явными. Прикол. Резина стоит штатная и нажимая на тормоз на небольшой скорости (ну тошнилово в пробке к примеру) получаешь не кивок, а раскачку.))) Микрораскачку на шинах. Хотите верьте, хотите нет. При этом подвеска по прежнему не зубодробительная. Она по прежнему гражданская. Провоцирующая, но гражданская.
Это ощущения. Ну что еще?... По грунтовкам быстро пока не ездил. Негде было. Но будет жестче, громче, жальче.
Еще минусы. Пыльники можно было бы сделать подлиннее (надо следить, чтобы после подъемника пыльник сел на место). Надо прогревать подвеску после ночевки. Начал объезжать ямы и оттормаживаться перед лежачими полицейскими. Почему-то начали приходить в голову связки цифр типа 235/45/18. И тормозов становится мало.
Как-то так.
ЗЫ Все вышеизложенное ИМХО
ЗЫЗЫ Жена мне эту подвеску простила. Было это так. Долго ехал спокойно, никого не трогал. Через некоторое время начали атаковать беспокойные личности вокруг на предмет втиснуться, пихнуться, влезть впереди и, простите, подрачивать газ-тормоз. В общем я расстроился и решил быстренько свалить из этой компании. С двумя переставками я оттуда уехал. Причем Наташа, вопреки обыкновению, эмоции не выражала, а наоборот на несколько секунд задумалась и говорит: -А это мы из-за новой подвески так красиво перестраиваемся?
-Угу.
-Ну тогда ладно.:M5:
 

Борисович

Главный Лесник
Мой бывший SH был куплен в октябре 2008 года. То есть с 010 стойками. Вопросы, связанные с "покачиванием", это не повсеместная проблема. Но 3-4 раза за проезд по маршруту Москва-Орел она место имеет (пару мест, наверное, даже на карте ткнуть смогу). Избежать этого удавалось только скинув скорость до 80-90 и, соответственно, сильно удивив пяток другой автолюбителей, мимо которых ты минуту назад спокойно так проехал.


Про аут сказать ничего не могу, не пользовал. Но - http://forester.club/showpost.php?p=199377&postcount=142

И еще раз... 160-180-200 - это возможная скорость. Но только на этой скорости пологую волну или коварные мостовые стыки моя подвеска уже отрабатывала некорректно. Имхо...


Забыл сказать, что купив форь SН, сразу поставил фаркоп! Он очень положительно влияет на стоковую заднюю подвеску в плане сноса и прыгучисти! Вместо очень и очень хилого усилителя бампера ставится толстостенная труба фаркопа на могучие кронштейны в лонжероны - появляется жёсткость, препятствующая кручению кузова - работает, как распорка, но гораздо лучше! Задняя дверь закрывается при этом очень хорошо при любом наклоне автомобиля.:)
 

Борисович

Главный Лесник
Уважаемый, а можно фото бампера с фаркопом? Деталь оригинальная?

Нет! Деталь неоригинальная, но очень качественная. Крюк съёмный на замке. Я сейчас с ним не езжу (с крюком), но остальные детали стоят внутри бампера и их не будет видно на фото. Когда будет время, поставлю крюк и сфоткаю девайс.
 
  • Like
Реакции: robinzon

Борисович

Главный Лесник
Спасибо, отличный вариант! Ну и озвучьте производителя фаркопа

Честно говоря, забыл, но в гараже должна валяться инструкция производителя на установку фаркопа. Как заеду туда, поищу.:icon_sorrys:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250