Нефиг пинать. Надо понимать, что рассказы рассказами, но пробовать надо самому. Однако.
Стоит суперстрит + EDFC. Мне нравится. Устраивает на 100%. Основная характеристика - УПРУГО. Не жестко. До тех пор пока тебе это не надо. Степеней регулировки 16. Программируются - 3 положения, которые чаще нужны. Я себе запомнил, без затей, крайние и среднее положения. Контроллер спрятан в бардачке.
В самом распущенном состоянии - КМК очень подходит для форя в качестве стоковой подвески. Комфортно. Дает понять, что машина весит больше тонны. Например, когда на скорости проезжаешь бугор, подвеска после него просаживается, но совсем чуть-чуть, причем загружается абсолютно ровно и сразу оказывается в "нулевом" положении. Никакой раскачки. Кайфовое заметьте ощущение. Постоянно присутствует ощущение полного контроля.
В средней степени - зажатости очень приятно быстро перемещаться по городу. Вальяжности уже нет. Форь собран, упруг и готов уделать когонить в повороте. Крены стремятся к нулю, боковая поддержка у кресел начала работать. До этого не замечал её полезности, т.к. изо всех сил отклонялся в другую сторону. (Ну, знаете, как на регате))) Да, в случае проявления водительской активности, резина стала визжать значительно реже. Наверное ей уже не так страшно, как раньше. В общем, это основной режим для летней езды.
Ежели зажать подвеску полностью, то ровно тогда начинаешь понимать, почему она суперстрит. Не скажу, что ощущаешь песок на асфальте, но неровности становятся явными. Прикол. Резина стоит штатная и нажимая на тормоз на небольшой скорости (ну тошнилово в пробке к примеру) получаешь не кивок, а раскачку.))) Микрораскачку на шинах. Хотите верьте, хотите нет. При этом подвеска по прежнему не зубодробительная. Она по прежнему гражданская. Провоцирующая, но гражданская.
Это ощущения. Ну что еще?... По грунтовкам быстро пока не ездил. Негде было. Но будет жестче, громче, жальче.
Еще минусы. Пыльники можно было бы сделать подлиннее (надо следить, чтобы после подъемника пыльник сел на место). Надо прогревать подвеску после ночевки. Начал объезжать ямы и оттормаживаться перед лежачими полицейскими. Почему-то начали приходить в голову связки цифр типа 235/45/18. И тормозов становится мало.
Как-то так.
ЗЫ Все вышеизложенное ИМХО
ЗЫЗЫ Жена мне эту подвеску простила. Было это так. Долго ехал спокойно, никого не трогал. Через некоторое время начали атаковать беспокойные личности вокруг на предмет втиснуться, пихнуться, влезть впереди и, простите, подрачивать газ-тормоз. В общем я расстроился и решил быстренько свалить из этой компании. С двумя переставками я оттуда уехал. Причем Наташа, вопреки обыкновению, эмоции не выражала, а наоборот на несколько секунд задумалась и говорит: -А это мы из-за новой подвески так красиво перестраиваемся?
-Угу.
-Ну тогда ладно.:M5: