владельцам SH

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Кто как с этим боролся? За рулем субару больше десяти ,десять лет удовольствия за рулем, а на таком говне ездить не хочется!!!
Просьба не писать ,типа ,а у меня все окей,пишите только по существу.

Менять. Я не смог смериться, зудело, мозг рвало.

Либо самому за деньги, либо ушатать и дилер должен будет поменять. Чтобы ушатать надо поездить под хорошей загрузкой по не очень хорошим дорогам. Нам удалось ушатать.

Альтернативы без антикрена сейчас тоже есть, в теме про подвеску 2009 недавно описал их.
 
9 Июл 2010
690
67
0
53
Если амортизаторы менять на обычные без подкачки, то к ним будут нужны свои пружины и пыльники.
Если без подкачки, то вместе с пружинами. Но если я буду менять, то только на амморты с подкачкой, очень уж это мне нравится, а деньги... кому жалко - ездите на ТАЗах...
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Если только стойки менять ,это мелочи, но думаю стойками не обойтись.
Что дадут полеуретановые втулки? Мне кажется они больше на боковые крены влияют, и то на 00,1% или я не прав?
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
38
я после стихи пересел на форика, тоже сначала в тихом ужасе был , а щас привык , все ок. дорогу он хорошо держит и ничего не козлит, стойки да , гремят так же как и втулки и косточки. надо на хард рэйс поменять, думаю поможет. У меня другой вопрос , стабилизация полностью отключается на нем ?
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
На турбоавтомате не полностью по моему мнению.
Кнопкой убирается поддушивание движка. Колесья подтормаживать продолжает. Попой разок вильнуть можно, но резонансный занос не получится. Ежели радикально к этому делу подходить, то предохранитель под капотом надо вытаскивать. АБС тогда, правда, тоже отключается. Сам не снимал.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Менять. Я не смог смериться, зудело, мозг рвало.

Либо самому за деньги, либо ушатать и дилер должен будет поменять. Чтобы ушатать надо поездить под хорошей загрузкой по не очень хорошим дорогам. Нам удалось ушатать.

Альтернативы без антикрена сейчас тоже есть, в теме про подвеску 2009 недавно описал их.

Звонил сегодня дилерам КАЯБА амморты есть, а пружин не делают под СШ .Говорят пружины только оригинал.
Вопрос ,субару делает пружины для аммортов без подкачки?
Ты какие пружины и аммортизаторы поставил?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Делают. Себе ставил оригинальные амортизаторы и пружины от американской версии форика, они без подкачки и к ним не подходят пыльники от стоек с подкачкой.
 

Сергей З.

В Лесу
22 Май 2007
213
39
0
Екатеринбург
Звонил сегодня дилерам КАЯБА амморты есть, а пружин не делают под СШ .Говорят пружины только оригинал.
Вопрос ,субару делает пружины для аммортов без подкачки?
Ты какие пружины и аммортизаторы поставил?

Амортизаторы ставили в Субару Екатеринбург Юг, где не нам не постеснялись предложить альтернативный вариант амо+пружины. Номерки амортизаторов мы узрели, номерки пружин нет, но после я нашел в интернете и вариант номерков по пружинам. Если позвонить в ЕКБ и какое то время поговорить, то всё встанет на своё место.

Дословно текст в интернете выглядит так:

***
Не секрет, что многие владельцы Форестеров MY09, которые приобрели автомобили 2008 года выпуска, мучаются с т.н. "проблемой" задних амортизаторов. На Форестерах, которые произведены начиная с 2009 года уже шатно устанавливаются модифицированные амортизаторы с поддержанием клиренса SC040/SC041. Но что же делать остальным ? Итак, предлагается бюджетное решение проблемы, которое не только обходится раза в два дешевле установки амортизаторов SC041, но и создаёт серьезный задел на будущее - когда по окончании срока гарантии (3 года/100000 км пробега) владельцам придётся менять амортизаторы за свои деньги.

В рамках данного решения предлагается заменить штатные задние амортизаторы SC010 фирмы Токико на амортизаторы без подкачки фирмы SHOWA, которые ставятся на американские Форестеры MY09. Кстати амортизаторы фирмы SHOWA по отзывам существенно "живучее", чем Токико.

Итак, амортизаторы надо менять вместе с пружинами:
Амортизатор - 20365SC000
Пружина - 20380SC000

Также вместе с амортизаторами и пружинами надо менять и отбойники вместе с пыльниками из-за того, что шток на американских амортизаторах тоньше:
20371FG000 - Отбойник.
20372FG000 - Пыльник

Для полноты картины желательно заказать и резинку под пружину - 20375FG000

Итого, полный комплект:
- Амортизатор - 20365SC000 - 2 шт.
- Пружина - 20380SC000 - 2 шт.
- Отбойник - 20371FG000 - 2 шт.
- Пыльник - 20372FG000 - 2 шт.
- Резинка под пружину - 20375FG000 - 2 шт.

Номера на фото ниже - по порядку: 1-аморизатор, 2-пружина, 3-пыльник,4-отбойник. Все детали - оригинальные запчасти Субару.
***
 
  • Like
Реакции: demon и Tonic

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
спасибо за развернутый ответ,номер пружин уже сам нашёл,а вот с пыльниками и отбойниками пришлось бы повозиться.
 

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Перед покупкой SH тоже не спал ночами, снилась самопереставляющаяся задница Форя :) А купил и доволен аки слон!:trava:
Только у меня Форь приплыл со среднеамериканского, Техасского рынка.
Когда менял антикрен на SG от добрых людей услышал, что амеровские задние пружины немного жёсче - так оно и было, о замене не пожалел, только стойки ставил обычные, Каяба.
Предположу, что здесь аналогичный случай, лучше искать партнамберы деталей подвески под америку.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Да я так и планирую,стоики каяба,пружины с америкоса,номера подкинули уже ,спасибо клубням.
Блин нужно быстрей покупать,а то и в правду стал привыкать к этой подвеске.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Да ты не торопись... поездишь зиму, а там и попустит... привыкнешь :trava:
неее выстрелы в отбой аммортов не дело

Добавлено через 15 минут 13 секунд
demon, таки подкинь сюда номера. и сколько стоит это?

Вернись на четыре сообщения назад там всё есть ,даже с картинками.
По цене, в экзисте заказал пружины 4515р,отбойники919р,пыльники750р и резинку под пружину660р (но думаю резинки нафиг не нужны)
Амморты в каябе как и на СГ перёд 2800 за один ,зад по 3700 Где-то так точно не помню.
Америкосовые амморты в экзисте ,зад 5500,перед не смотрел.
Можно малехо сэкономить,в сервисе каяба есть набор пыльник с отбойником ,универсальные 300р.
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
38
На турбоавтомате не полностью по моему мнению.
В общем в воскресенье был тест. кнопкой отключается поддушивание двигла , но правда не до конца. стабилизация работает как и работала, абс тоже. ПОшли варварским путем - отключили датчик абс, тот что под капотом на лонжероне крепится и все отключилось. абс, антипробуксовка , стабилизация, вылез чек и заморгал круиз. Едет форь как надо , рулится тоже неплохо на ледовой трассе. Правда после подключения датчика обратно абс заработал а все остальное нет ))) ну по крайне мере лампочки горят : чек , круиз моргает и антизанос. Вот как то так. Клемму скидывал , но толи дольше нужно было ждать , толи на 8-м годе мозг не обнуляется при отключении акб.
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
38
А знаешь, с этим можно жить :) я после 3-х кругов привык, нашёл общий язык с электрическим разумом и результат был не так уж и плох..
Последние заезды по раскатанной трассе может быть и имелся смсл ехать со стабилизацией , но я ее вообще никак не перевариваю на спринтах. Тока вот каждый раз ошибки скидывать сканером как то не айс )
 

Борисович

Главный Лесник
... лампочки горят : чек , круиз моргает и антизанос. Вот как то так. Клемму скидывал , но толи дольше нужно было ждать , толи на 8-м годе мозг не обнуляется при отключении акб.

Включи и выключи зажигание три раза подряд, не заводя ДВС - все должно погаснуть и заработать как надо.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250