Вибрация после 140 кмч

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
Искал по сети, нашел несколько тем, но ни1 не закончена. Никто не отписался в решении или что это было. Суть вопроса начинается бикая вибрация по кузову после 140. НА колеса не грешу, Дисбалланс там обычно от 90 до 110 , как я замечал. Спереди тресет больше всего, Подушки двигла поменяны около полугода назад. ЧТО может быть? Привода? У меян такое было , перед тем как клапан прогорел, но потом как то прошло. и сейчас опять. 1 или 2 катушки зажигания "вспухли". Может быть от них? мотор то ли троит то ли работает както не так, как надо. Это по ощущениям, реветь начинает не так как обычно. Какого то особого гула нет. Кто сталкнулся и вылечил проблему?
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
615
67
28
САО/СЗАО
Искал по сети, нашел несколько тем, но ни1 не закончена. Никто не отписался в решении или что это было. Суть вопроса начинается бикая вибрация по кузову после 140. НА колеса не грешу, Дисбалланс там обычно от 90 до 110 , как я замечал. Спереди тресет больше всего, Подушки двигла поменяны около полугода назад. ЧТО может быть? Привода? У меян такое было , перед тем как клапан прогорел, но потом как то прошло. и сейчас опять. 1 или 2 катушки зажигания "вспухли". Может быть от них? мотор то ли троит то ли работает както не так, как надо. Это по ощущениям, реветь начинает не так как обычно. Какого то особого гула нет. Кто сталкнулся и вылечил проблему?
Если гадать, то для начала я бы заведомо идеальные колеса у коллег взял бы потестить.

Если грешишь на косяк в работе мотора - можно сравнить поведение на передаче/нейтралке.
 
  • Like
Реакции: DVS

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,472
371
83
Коломенская
Это какие-то высокочастотные вибрации, которые начинают попадать в резонанс.

По колесам может быть три момента :
1. Отбалансированы без Haweka, по центральному отверстию.
2. Колеса не круглые или винтом. Они балансируются, но в движении геометрия может о себе давать знать.
3. Отбалансировать колесо с подвеской ( раньше называли финишная балансировка). Детали подвески - ржавый диск, ступица, шрус могут добавлять дисбаланс.

У меня такое было. Вылечилось новой резиной и новыми дисками. Финишная балансировка и haweka помогали, но у всего есть предел. По городу и до 110 все было норм, но быстрее было не комильфо.
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
да обычно баллансировка проявляется до 110-120 максимум, что встречал на своем опыте. Любопытно то , что вибрация то появляется то пропадает. 1 день ее нет, другой день она есть
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
походу рейально была беда в балансе колес задней оси. удивительно что на 140 и выше, но факт. Отбалансировал, Вибрация ушла. Пока наблюдаю
 

DVS

В Лесу
20 Ноя 2015
419
4
18
50
Тверской тракт
Если гадать, то для начала я бы заведомо идеальные колеса у коллег взял бы потестить.

Если грешишь на косяк в работе мотора - можно сравнить поведение на передаче/нейтралке.
да, тестил на нетралке, с падением скорости только пропадала, а так когда просто сбрасывал на скорости на нейтраль эфекта не было
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250