Двигатель "трясет" при остановке авто. На передаче сильнее, на нейтрали или паркинге чуть меньше. На ходу или на месте при увеличении оборотов пропадает. Тянет хорошо, никаких чеков не горит. Думаю, что это опоры движка?
Есть такие же догадки. Детально смотрелось что-нибудь?Двигатель "трясет" при остановке авто. На передаче сильнее, на нейтрали или паркинге чуть меньше. На ходу или на месте при увеличении оборотов пропадает. Тянет хорошо, никаких чеков не горит. Думаю, что это опоры движка?
Ну поменяйте - отпишитесь потом. Удачи!Ну у меня двигатель работает ровно и потери мощности не ощущается. Утром открыл капот и стало видно, что двигатель "просел" сзади. Пока заказал заднюю опору. Надеюсь, в этом и причина. После ремонта отпишусь. Спасибо всем!!!
Ну у меня двигатель работает ровно и потери мощности не ощущается. Утром открыл капот и стало видно, что двигатель "просел" сзади. Пока заказал заднюю опору. Надеюсь, в этом и причина. После ремонта отпишусь. Спасибо всем!!!
Так, привет. Как я думаю, ты не правильно начал разговор на форуме и, вообще, общение с Субарой.Еще новости.Бензонасос заменили. На старом давление было около 2 бар. Нужно 3,5. Результатов не дало. Выяснилось что не работают цилиндры правого блока. Но на ходу, при увеличении оборотов, машина едет без проблем. Будут исследовать инжектора, что мало вероятно, а вот есть гдравлические муфты, которые регулируют угол опережения впрыска, и вот на холостых там, по видимому, не хватает давления. Так что жду результата... .
Да вот померят обязательно, но по ощущениям, на ходу, тянет, как будто ничего не было. А вот на холостых цилиндры не работают. Ну по ходу пьесы буду отписываться. Всем спасибо!
Я вот говорю ж у меня было тож самое,на холостых колбасит,едешь все нормально и тяга гуд,компрессия показала 4.5. Разобрали там перегородкам поршня хана... может с клапанами че-отрегулировать может надо,в любом случае замер компрессии решит много вопросов
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Да и шо за машина то на самом деле? Мотор настройка конфиг ? Пробег ?
А у тебя стучал при запуске на холод? Компрессия 4,5 - дохлик, у меня на расколотом в районе колец поршне выдавал 6 с чем-то.
У его машины 98 год, тут или дрыг, или, если дрыг адекватен/поменян, то подушки не всегда меняют/в комплекте с дрыглом. У меня были такие же очучения))), всё решилось заменой опор двигла, бу в идеале по 500 р.
Просто раз у чела понеслось с "удалением катов", то либо его разводят(на старой машине можно всё поменять) (пример, моя СГ 2003, но мне для надёжности), либо у него что-то с двигателем, либо у него каты убиты/не вырезаны, поэтому хотят их поменять.
Мотор 2л. Атмосферник. Форик 2 рестайл 2006г. Владею 11 месяцев. Пробег 190 000 км. Компрессию померяют в ПН, 13.02.17. Проблем с движком не было. Тяга хорошая, расход летом 10л. на 100 км, зимой 11л. Думаю, это нормально. Масло не ест. Недавно поменял свечи. После замены проездил дней 10, это километров 400 - 500 и началось. Свечи по ВИНу, иридиевые. Свечи и катушки смотрели - в норме. При запуске в мороз движок не стучит. Не работают правые цилиндры (оба) на холостых. Машину трясет. А на ходу все прекрасно, вообще едешь как надо.
Катушки на каждый цилиндр. Их проверили. Рабочие. Тут вот что странно. Машина работала нормально. Завел, прогрел, поехал и где-то не перекрестке остановился на красный, движок "колбасит". Тронулся, на ходу никаких нехороших ощущений. Т.Е. накрылось что-то, что управляет зажиганием или опережением впрыска. Причем на холостых оно не работает, а после начала движения вдруг становится все хорошо. Все-таки думаю на муфту. Вдруг на холостых ей тупо давления не хватает. (Лампочка не горит, уровень в норме, замена своевременно, мотюль). Причем стали "бастовать" сразу 2 цилиндра - правый блог. Конечно возможно все, но здесь явно тот случай, когда накрылось что-то, что руководит работой данного блока.