Всем привет,подниму тему.Ситуация немного другая,но схожая: Обороты на хх стабильны,стрелка неподвижна,мультитроникс показывает в режиме "P" 740,а в "D" 690 с макс шагом в 20 оборотов.
В режиме "P" или "N" вибраций нет никаких,двиг,если смотреть на него- работает ровно,если судить по вибрации кулера- еле-еле заметная вибрация.
В режиме "D",те обороты ниже на 50- появляется вибрация в салоне,слегка потряхивает,но двиг колбасит прилично- кулек пританцовывает
.Раньше вроде такого небыло,и причем в салоне появился сверчок от вибрации внизу,за торпедо,и сначала был тихий,сейчас почти как дизель
Есть стучок мелкий от вибрации,вроде снизу двига ближе к салону,но это не 4й
Свечи иридивые,менялись 25000.Детонация скорее исключена,тк заправляюсь на одной и той же заправке,да и на газу,где октан 100- симптомы те же.Маф рабочий,судя по логам,да и чищу его маф клинером периодически,лямбда новая практически.Компрессию мерял 20000тыс назад- по 11 везде.
Вопрос,что наиболее вероятно:
Это норма падении оборотов на "д"? Как у вас работают на хх 205е ??
Подушки??
Свечи?