Ожиданий не оправдает.
Зачем придумывать велосипед, если ЧВН на 35й турбине просто СУПЕР. ПРоверено. 300 сил. Это максимум для автомата и для движка, и фул буст с 3000 и до конца. Что еще надо?
Ожиданий не оправдает.
так что на 2,0 СS автомат бессмыслено ее ставить?
Кулер это всегда хорошо, хотя отмечу, что логика обратная - чем больше турбина, тем она меньше греет воздух.Capitan, Ещё наверно + кулер, так как всё что больше TF035 - греется сильнее.
Согласен на 100%. Установка кулера больше чем сток на TF, я думаю ничего не даст.Кулер это всегда хорошо, хотя отмечу, что логика обратная - чем больше турбина, тем она меньше греет воздух.
Согласен на 100%. Установка кулера больше чем сток на TF, я думаю ничего не даст.
Хм... Почувствую приход тока летом наверно?
Новый китайский ставить мона или лучше искать бу от STI?
+Направляйка нужна.
Трудности при инсталлировании есть если стоит распорка?
Number One, Живём далеко... Жили бы рядом - показал бы, что получилось на низах.
Низы уже есть. Хочу к тому, что получилось ещё - верха.
2.5 блок заведомо будет ехать на низах лучше, чем 2.0.
А чем отличаются втулочная и подшипниковая улитки? Какая лучше?
Меня тут катали на TD04HL - бестолковая улитка для автоматного XT. Выходит на фулбуст только после 4-х тысяч. Прошивка конечно она ещё не отстроена до конца, но по логу уже видно что она валит только после 60 км/ч.
Разгон до 100 8.5 секунд, с 100 до 180 - 15 секунд. примерно...
Больше 0.7 в мороз.
При нуле на улице и выше уже после 0.6 бара под отсечку только греем воздух. Расход воздуха только падает - проверено лично.
Меня тут катали на TD04HL - бестолковая улитка для автоматного XT. Выходит на фулбуст только после 4-х тысяч. Прошивка конечно она ещё не отстроена до конца, но по логу уже видно что она валит только после 60 км/ч.
Разгон до 100 8.5 секунд, с 100 до 180 - 15 секунд. примерно...