VF35 на Cross Sport (график)

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
есть график замера мощности и момента моего форя. у кого то есть график стокового форя для сравнения? или график на тд04? интересно было бы особенно на ТД04НЛ

Авто: JDM Forester Cross Sport 2003
Чип: Алексей Бригиневич @ Altechno
Мотор: 2.0, сток
Турбина: vf-35
Интеркулер: Большой, китайский
Форсунки: сток 440cc
Бензонасос: Walbro 255 LPH
Впуск: сток
Выпуск: 3" Zero Sport
Свечи: Denso IKH24
Бенз: 98 ТНК
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Да нет, ничего плохого, я подумал что так задумано и непонял зачем.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Да нет, ничего плохого, я подумал что так задумано и непонял зачем.

Думаю есть 3 варианта:

1. Когда он мне прошил на тд04Л, то все было супер, но небыло особо пинка. Я на это жаловался, и возможно он учел это, и добавил мне в новой настройке этого пинка на 3000 об.

2. Турбина может давить и 1.6 стабильно, но так как мой движок стоковый и это не выдержит, он при возросшем моменте прошивальщик сразу сбрасывает давление до 1.1 стоковым соленоидом. Возможно такой принцип этого соленоида, и подругому настроить нельзя. Может если бы я не пожлобился на 3х портовый, то график получилось бы лучше выровнять.

3. Скорее всего самый правильный, это именно так считает правильная работа мотора сам прошивальщик. Так как я видел графики на других машинах его настройки, и они все имеют такую горку в начале, хоть и везде разная мощность и значительно больше моей.
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
SaToL, где мощность замерял и сколько денег? Тоже хочу. Слыхал что не везде автоматы мериют.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
SaToL, где мощность замерял и сколько денег? Тоже хочу. Слыхал что не везде автоматы мериют.


В альтехно. У них вроде сейчас самый новый и самый лучший стенд для полноприводников. Но обязательно нужно на резине без шипов, так как в первую минуту все повылетают. Насчет цены не знаю, так как я не специально мерялся, а прошивался на стенде. Но в наряд заказе вроде указано 10000 за все. Знаю что за прошивку 5000, + 1000 по мелочи. получается, что стенд стоит порядка 4000р.
 
  • Like
Реакции: Jukov

Юрик...

На тропе
21 Янв 2011
69
2
0
Москва СЗАО
Прошивка 5 тыс, это я так понимаю донастройка под новую турбину?
А сколько стоила первоначальная прошивка?
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
Прошивка 5 тыс, это я так понимаю донастройка под новую турбину?
А сколько стоила первоначальная прошивка?

Дохрена. я сразу отдал 23000р. потом донастройка под тд04 5000р, и сейчас 10000. итого за настройку уже отдал 38000р.
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Думаю есть 3 варианта:

1. Когда он мне прошил на тд04Л, то все было супер, но небыло особо пинка. Я на это жаловался, и возможно он учел это, и добавил мне в новой настройке этого пинка на 3000 об.

2. Турбина может давить и 1.6 стабильно, но так как мой движок стоковый и это не выдержит, он при возросшем моменте прошивальщик сразу сбрасывает давление до 1.1 стоковым соленоидом. Возможно такой принцип этого соленоида, и подругому настроить нельзя. Может если бы я не пожлобился на 3х портовый, то график получилось бы лучше выровнять.

3. Скорее всего самый правильный, это именно так считает правильная работа мотора сам прошивальщик. Так как я видел графики на других машинах его настройки, и они все имеют такую горку в начале, хоть и везде разная мощность и значительно больше моей.

Я думаю вариант 1, не хватало субъективно подхвата - сделали подхват, чтоб клиент был доволен, а наддув можно выровнять в любом месте.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
А зачем нужен подхват - это же неудобно? То не едет совсем, то дико валит.

Я себе настроил, чтобы было всё плавно - с комфортом - как на атмо.

У TD04 и VF35 компрессорная часть одинаковая?

На TD уже стоковые форсы работают на пределе.
 
Последнее редактирование:

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
http://www.youtube.com/watch?v=YGJTrMIvI8c&feature=youtu.be

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
А зачем нужен подхват - это же неудобно? То не едет совсем, то дико валит.

Я себе настроил, чтобы было всё плавно - с комфортом - как на атмо.

У TD04 и VF35 компрессорная часть одинаковая?

На TD уже стоковые форсы работают на пределе.

какие стоковые? VF35 от сти и значительно больше TD04l. И как видишь моих стоковых хватает при правильной настройке. И у меня нет такого что не едет. есть клево едет, а потом валит.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
podborka_25.jpg
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
440.

EGT что показывает если валить до отсечки или выше?

У меня нет не каких датчиков. Но думаю там очень большая температура. Так как во время прошивки в некоторые моменты из трубы стрелял огонь. и на расстоянии 50 см от выхлопной трубы на металле кипела вода. приходилось поливать трубу, что бы она остывала.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
стоковые 440форсы в пике загружены на 95%. Бриг сказал если поставить 550 то будет 300 сил. а так 280. но меня все устраивает.
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
почему бы и нет. можно как то и прокатится. тут субатанк предлагал заехать с его фориком на тд04 с прошивкой от саши А80. Интересно было бы посмотреть. так как слышал много отзывов что именно тд04 лучшая для форика. Но я как человек проехавший пол года на тд04 субъективно чувствую, что вф35 намного интереснее дует и совсем не позже. Правда сравниваю тд04 летом и вф35 зимой, что не корректно конечно же.
 

Petryxa

Лесник
8 Окт 2009
1,014
42
0
Москва
По этим самым отзывам купил и себе ТД04, весной буду все устанавливать и прошиваться...а пока тошню на тф:(
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
горка момента я подозреваю это работа АКПП, реальный график с мотора совсем другой внизу
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250