Вероятность повреждения редуктора.

Реклама

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Первая половина праздничных покатушек прошла, в связи с этим вопросик.
Пришлось проехать ~ 350км по трассе на одном заднем колесе 215/60 при остальных 215/65. Какова вероятность проблем с редуктором (вроде как не шумит, посторонних звуков нет)? Надо ли что-либо делать в плане профилактики?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
немного не в тему.. но.. если колеса разные.. то эта разница должна быть обязательно на задних колесах и обязательно вставлять предохранитель FWD
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Главное в таких случаях ехать очень спокойно без резких ускорений и т.п. Поидее (ИМХО) ничего страшного случиться не должно - это (опять таки ИМХО) как 350 км по кругу накатать...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну совсем успокаивать я Вас не собирался ( :) ), просто предположил что да как. У меня тоже что-то типа было, только спереди поставил запаску, а она была больше остальных колес. 200 км проехал и тьфу-тьфу-тьфу... 2 года езжу вроде ничего...
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Посчитайте длину окружности колеса на 60 (D=664mm) и 65 (D=686mm), и можно понять насколько одно проехало больше другого если бы не было редуктора. Это где-то 11,5 км. Эта энергия должна где то выделится и хорошо что она пошла только на нагрев масла.
Если же взять расстояние между колёсами = 2м, то скоко бы вы не проехали по идеальному кругу разница в пройденных расстояниях будет всего 12,5 метров.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Посчитайте длину окружности колеса на 60 (D=664mm) и 65 (D=686mm), и можно понять насколько одно проехало больше другого если бы не было редуктора. Это где-то 11,5 км. Эта энергия должна где то выделится и хорошо что она пошла только на нагрев масла.
Если же взять расстояние между колёсами = 2м, то скоко бы вы не проехали по идеальному кругу разница в пройденных расстояниях будет всего 12,5 метров.
Давайте добавим в условия задачи то, что колесо большего диаметра было мною подспущено, меньшего диаметра перекачано, движение осуществлялось на D и плавно... И попробуем обойтись без излишнего теоретизирования. Вопрос был чисто практический.:icon_sorrys:
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
колесо большего диаметра было мною подспущено, меньшего диаметра перекачано
В данной задаче это главные переменные - радиусы были примерно равны, ничего плохого не произошло.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
44
Домодедово
siriusmg.ru
Первая половина праздничных покатушек прошла, в связи с этим вопросик.
Пришлось проехать ~ 350км по трассе на одном заднем колесе 215/60 при остальных 215/65. Какова вероятность проблем с редуктором (вроде как не шумит, посторонних звуков нет)? Надо ли что-либо делать в плане профилактики?
По идее аналогично езде на докатке или когда одно колесо подспущено. Штатная ситуация.
 

willow

На тропе
26 Июн 2009
25
0
0
Санкт-Петербург
<если колеса разные.. то эта разница должна быть обязательно на задних колесах и обязательно вставлять предохранитель FWD>

как это сделать?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
willow, этот предохранитель есть не на всех Субару. Если у вас турбо Форестер, то совет выше абсолютно бесполезен. Соблюдайте условия, прописанные в мануале :idea:
 

Subik

Главный Лесник
И попробуем обойтись без излишнего теоретизирования. Вопрос был чисто практический.:icon_sorrys:
вопрос: какая у Вас коробка, и какой редуктор.

1. Если редуктор открытого типа, без ЛСД, то ничего не случиться.
2. Если коробка TY, то нагрузка на редуктор будет больше, чем в случае с коробкой TZ, но опять же несмертельно.
3. Если у Вас редкутор с вязкосной ЛСД, то будет повышеный нагрев узла в целом.
Если учетсь, что разница в радиусах 10мм, то приспустив одно и излишне накачав другое колесо, мы уравнивам угловые скорости полуосей.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама