общался с увлеченными велосипедистами
многие юзают более убогое крепление, за 990р чтоли, польское
аналогично тому что я привел, толкьо зажим для рамы один, снизу
гоняли в европу и по россии много, говорят нет претензий к креплению
Тогда какой смысл выбрасывать деньги на туле и монблан?
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи".
Барракуда - самое удобное. Переднее колесо ставится в своеобразный "ковш", благодаря чему вел сам стоит вертикально, даже без подведённого зажима рамы. Когда закидываешь тяжелый вел на высокое авто, это полезно.
Не всякая рама лезет в любое крепление. Если вел не удаётся закрепить в ProRide, ни одно крепление с зажимом рамы не справится тем более. Мой подвес реально зафиксировать только в Прорайде, остальные либо не дотягиваются до нижней трубы, редкие дотягиваются, но не могут "обнять".
Польские и турецкие поделки имеют часто идиотские косяки, которые делают замок чисто номинальным. Зачем открывать замок на "ноге", если сама нога прикручена к основе открытой парой гаек с болтами? Ну и слабых на излом мест у них дофигища. Ашанбайком за 5 рублей рискнуть не жалко, а вот кастомный аппарат с ценником за $3000 подобной ущербной конструкции я не доверю. Даже байк за скромные $1000 потерять прямо перед соревнованиями из-за жлобства поляков тоже мало приятного.
Брэндовые реально выдерживают и скорость больше заявленных 120 км/ч, и всякие нештатные ситуации типа внезапно отстегнувшегося конца одной из поперечин (не с моими рейлингами, конечно, тьфу-тьфу-тьфу, у коллеги по увлечению на Нексии).
Если уж так жалко денег - можно вообще без креплений обойтись, если привязывать велы прямо к поперечинам кверху ногами, с опорой на руль и седло.