велокрепление на крышу

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ССС

В Лесу
26 Июл 2012
309
7
0
Куплю велокрепление на крышу
на родные поперечины аэро.
в идеале два крепления для велика право+лево:p
 

ССС

В Лесу
26 Июл 2012
309
7
0
Просьба к одноклубникам, кто отписал в личку по поводу креплений,
повторите ещё раз, а то случайно все сообщения удалил из-за тормозящего браузера:-(
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
Немного оффтопа:
на рынке есть ровно 3 крепления, заслуживающих внимания.
- Mont Blanc Barracuda
- Thule ProRide 591
- Thule OutRide 541
причём последний больше пригоден для шосейников.
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
общался с увлеченными велосипедистами
многие юзают более убогое крепление, за 990р чтоли, польское
аналогично тому что я привел, толкьо зажим для рамы один, снизу
гоняли в европу и по россии много, говорят нет претензий к креплению
Тогда какой смысл выбрасывать деньги на туле и монблан?
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
я успешно долгое время пользовал польские простенькие крепления за 600р на один вел. нареканий к ним вообще нет) сейчас уже велы на крышу запихивать нет возможности, буду брать тюле на фаркоп.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
Я короче купил крепление Nord - что то около 2000 рублей, прям копия туле и прочее. Немного посетовал только на слабую резьбу болтов крепления.
А так - все работает отлично.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,284
133
63
Тюмень
общался с увлеченными велосипедистами
многие юзают более убогое крепление, за 990р чтоли, польское
аналогично тому что я привел, толкьо зажим для рамы один, снизу
гоняли в европу и по россии много, говорят нет претензий к креплению
Тогда какой смысл выбрасывать деньги на туле и монблан?
"Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи".
Барракуда - самое удобное. Переднее колесо ставится в своеобразный "ковш", благодаря чему вел сам стоит вертикально, даже без подведённого зажима рамы. Когда закидываешь тяжелый вел на высокое авто, это полезно.

Не всякая рама лезет в любое крепление. Если вел не удаётся закрепить в ProRide, ни одно крепление с зажимом рамы не справится тем более. Мой подвес реально зафиксировать только в Прорайде, остальные либо не дотягиваются до нижней трубы, редкие дотягиваются, но не могут "обнять".
Польские и турецкие поделки имеют часто идиотские косяки, которые делают замок чисто номинальным. Зачем открывать замок на "ноге", если сама нога прикручена к основе открытой парой гаек с болтами? Ну и слабых на излом мест у них дофигища. Ашанбайком за 5 рублей рискнуть не жалко, а вот кастомный аппарат с ценником за $3000 подобной ущербной конструкции я не доверю. Даже байк за скромные $1000 потерять прямо перед соревнованиями из-за жлобства поляков тоже мало приятного.
Брэндовые реально выдерживают и скорость больше заявленных 120 км/ч, и всякие нештатные ситуации типа внезапно отстегнувшегося конца одной из поперечин (не с моими рейлингами, конечно, тьфу-тьфу-тьфу, у коллеги по увлечению на Нексии).

Если уж так жалко денег - можно вообще без креплений обойтись, если привязывать велы прямо к поперечинам кверху ногами, с опорой на руль и седло.
 

modsamara

В Лесу
21 Янв 2010
347
1
0
ну с велом за 1000бачей можно конечно купить монблан, почему бы себя не порадовать
у меня не ашанбайк, нормальный вел + я его потихоньку довожу
невижу у монблана или туле приемуществ кроме высокой привлекательности у воров самих креплений
 

ССС

В Лесу
26 Июл 2012
309
7
0
всем спасибо, купил два монблана не сильно б\у за 3500.
Забыл отписаться
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама