вэбасто - у кого есть опыт?

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
т.к. не люблю насиловать опозит в холодный период времени.. подумываю об установке простенькой вэбасто..

может имел кто опыт по пользованию? знает где ставят хорошо.. скидки может у кого есть.

вообщем интересует любая информация.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

т.к. не люблю насиловать опозит в холодный период времени.. подумываю об установке простенькой вэбасто..

может имел кто опыт по пользованию? знает где ставят хорошо.. скидки может у кого есть.

вообщем интересует любая информация.

Использую с 2003 года. Сначала на Импрезе, потом перед продажей снял, сейчас на Форестер поставил. Кроме необходимости более тщательно следить за аккумулятором неудобств никаких, зато преимуществ куча (теплый салон, прогретый двигатель, легкий пуск, оттаявшие стекла).
Ставил в "Апекс-АГ" http://conference.apex.auto.ru/
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

а я не использую прогрев салона, только движек
грею каждое утро минут по 30,
аккум вроде справляется,
а вот если еще и обогрев салона включать, то за зарядом аккума действительно нужно следить.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

2 Сергей - а импреза атмо была? Просто росснику када он новую ВРиКс покупал сказали что поставить можно куда угодно но только не на импрезу (притом не в одном месте). Машина 2003 года... А по темке - ИМХО ну очень это недешево! Когда я узнавал, это стоило 1300 у.е. чиста за установку сей фигни. Брелок стоил еще около 300 у.е. Поехал купил и поставил сигналку с запуском - 10 тыр за все!
 

ENot

На тропе
29 Авг 2008
77
2
0
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Юзал на Импрезе Эберспехер (гидроник) без проблем.
На форике стоит Вебасто. Проблем тоже никаких. Обогрев салона не включаю. Грею по 30 минут только двигло.
ИЗ особенностей: установщики говорили: желательно чтобы время езды после прогрева, было больше чем время прогрева:). У меня так редко получается потому как работа рядом...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

2 Сергей - а импреза атмо была? Просто росснику када он новую ВРиКс покупал сказали что поставить можно куда угодно но только не на импрезу (притом не в одном месте). Машина 2003 года... А по темке - ИМХО ну очень это недешево! Когда я узнавал, это стоило 1300 у.е. чиста за установку сей фигни. Брелок стоил еще около 300 у.е. Поехал купил и поставил сигналку с запуском - 10 тыр за все!

Да. Импреза атмосферная, 2.2 литра АКПП (Импреза-Аутбэк 1996 года). Апексы посмотрели, почесали репу, поругались... и все поставили.
А что касается сигналки с запуском, будет кто такой умный под окном машину греть - кирпич кину :)
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Да. Импреза атмосферная, 2.2 литра АКПП (Импреза-Аутбэк 1996 года). Апексы посмотрели, почесали репу, поругались... и все поставили.
А что касается сигналки с запуском, будет кто такой умный под окном машину греть - кирпич кину :)

А чего не устраивает то? :wink:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

гыг)))))) жжОШь. ну да.. вот тока не понятна мне..
был у мну турбофорик японец... 4ц стучал.
была у мну импреза 2л. не стучала
щас форик 2.5 америкос 4ц постукивает на холодную
вопрос.. стук 4ц это что карма фориков?)))))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

гыг)))))) жжОШь. ну да.. вот тока не понятна мне..
был у мну турбофорик японец... 4ц стучал.
была у мну импреза 2л. не стучала
щас форик 2.5 америкос 4ц постукивает на холодную
вопрос.. стук 4ц это что карма фориков?)))))

Люди говорят, что стук 4-го цилиндра - это некий отличительный признак субаровского оппозита, и рано или поздно он появляется в любом мотрое, независимо от марки и модели.
Импреза 2.2 с пробегом 96 тыс миль стучала, Форестер 2.5 с пробегом 25 тыс миль пока не стучит...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Хе... Интересно, а если я буду сидеть в машине под окнами и ждать кого-то/чего-то, мне тоже на крышу кирпич спустится? Такими темпами можно вааще всем запретить заводить машины... Ну а поскольку разница а цене сигналки и вебасты настолько существенна, да и функций у нее поболее, то ИМХО вебаста - выброшенные деньги!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Хе... Интересно, а если я буду сидеть в машине под окнами и ждать кого-то/чего-то, мне тоже на крышу кирпич спустится? Такими темпами можно вааще всем запретить заводить машины... Ну а поскольку разница а цене сигналки и вебасты настолько существенна, да и функций у нее поболее, то ИМХО вебаста - выброшенные деньги!

Будешь под моими сидеть, тарахтеть и вонять - спустится :) будешь в 15-20 метрах от подъезда - ничего не спустится.
Вообще-то в развитых странах давно уже запрещен прогрев двигателя и стоянка с работающим двигателем. В Германии, например, никто не парится, сел, завел и поехал...
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Ага, где ж в Германии -20 то найти? Конечно сел и поехал. А у нас зимой не погреешь не поедешь. И чем мерзнуть в машине 10 минут, лучше из квартиры брелоком пикнуть и садиться уже в теплую.

А кирпичами кидаться во всех кто под окнами с заведенным двигателем стоит - кирпичей не хватит.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

ну вообще у меня цель мотор не мучать морозом)) и заводить его уже теплым)))
а на счет теплого салона и т.п. мне это не важно))) так что с автозапуском сигналка отпадает)))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Ага, где ж в Германии -20 то найти? Конечно сел и поехал. А у нас зимой не погреешь не поедешь. И чем мерзнуть в машине 10 минут, лучше из квартиры брелоком пикнуть и садиться уже в теплую.

По моим наблюднениям, греют даже летом. Причем чем помойнее машина, тем дольше греют.
Кстати, в -20 Импреза прекрасно заводилась и ехала через 5 минут, быстрее все равно не поехала бы, так как надо было снег смахнуть.

А кирпичами кидаться во всех кто под окнами с заведенным двигателем стоит - кирпичей не хватит.

Зачем же во всех. Только в определенных :)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

... Ну а поскольку разница а цене сигналки и вебасты настолько существенна, да и функций у нее поболее, то ИМХО вебаста - выброшенные деньги!
Так можно рассуждать когда морозов (нормальных таких:-x ) не наблюдается.
Если температура держиться ниже (иногда значительно) 30-ки, то автомобили с автозапуском к утру часто уже не "автозапускаются", а хозяин стоИт на карачках и отверткой выколупывает лед из выхлопной (при постоянном пуск/старте ледяная "борода" иногда до земли тянется, проще вообще машину не глушить). После этого завести авто (а не дай бог в лесочке таежном, да в одного, да без связи) ничуть не проще чем застуженный безо всякой модной сигналки (с большим количеством функций).
В этих условиях зимой на стоянках часто можно наблюдать массовое посвистывание и характерный дымок из под капотов. Потому что разница между "вебасто+приличный аккум" и "удобной" сигналкой уже не кажется столь катострофичной.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Так можно рассуждать когда морозов (нормальных таких не наблюдается....
Оспоримо - у многих (если не у всех) сигналок с запуском есть режим запуска двигателя по температуре. Если датчик замерз (который у меня с наружи к двигателю прикученный) то машина сама заводится. Достаточно просто включить такую функцию. Да и с брелка можно проверить температуру и самому завести...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Оспоримо - у многих (если не у всех) сигналок с запуском есть режим запуска двигателя по температуре. Если датчик замерз (который у меня с наружи к двигателю прикученный) то машина сама заводится. Достаточно просто включить такую функцию. Да и с брелка можно проверить температуру и самому завести...

А теперь читаем любую умную книгу посвященную ДВС и понимаем, что запуск холодного двигателя это наиболее вредный режим его работы. Тут и максимальный износ и ужор топлива и масла и все прелести.
Вот и получаем, что надо либо не давать двигателю остыть, запуская его раз в час-два минут на 15, либо тогда уж не дергать его вообще.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

Естественно что двигателю плохо когда его заводят на холодную. А еще ему плохо когда его вааще заводят. И когда ездят, тоже плохо. Ну а про быструю езду я вааще молчу. Можно еще кучу доводов привести в "за" и в "против". Кстати есть такой режим - заводится машина каждые 2, 4, 24 часа... Кому как нравится. ИМХО Вебасто - выброшенные деньги! Двигатель изнашивается в ЛЮБОМ случае. И разница пробега до капиталки думаю максимум 5-7 т.км. А если зимой заливать масло 0w30 то и не будет разницы ИМХО. Только заводя двигатель у меня до кучи успевает "перевариться" масло еще и в коробке, что вебасто сделать не сможет. И при морозе в -25-30 придется все-равно пыхтеть под окнами и прогреваться!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
Ответ: вэбасто - у кого есть опыт?

а разве антифриз по коробке не протекает?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250