я так чувствую что мы с Аукой прям таки побратимами становимся ... не зря говорят не было бы счастья, да несчастье помогло!
По-моему, это уже в "Бар Лесник"...Sonoma написал(а):Наташа, ты молодец!, но ты идешь по неправильному пути!!!
Даю первую и единственную подсказку.
Если Вы (обращаюсь к тем прочитал мои посты, но пока молчит следуя посту "Молчи, за умного сойдешь" и своя логика здесь присутствует) внимательно читали то я сказал что эту сказку я использую чтобы показать sales managers как нужно вести себя с клиентом и в особенности в первый момент, в момент когда клиент пришел к Вам и сказал, например, я хочу купить авто или ноутбук. И здесь большая часть менеджеров допускает гигансткую ошибку - они начинают подводить клиента к витрине и говорить Вам нужно это даже не задав ни одного вопрос ему!!!
Я уже дал почти прямую подсказку для решения первой проблемы в сказке, но ...
Так вот принцесса заболела и чтобы она выздоровела ей нужно достать с неба луну. Сейчас же Вы все попали на удочку короля который задал вопрос "Как достать с небу луну", т.е. Вы последовали за неправильным продавцов (т.к. король и все остальные здесь выступают с точки зрения продавцов, а принцесса покупателя), а нужно внимательно еще раз прочитать условие - то что сказала принцесса - чтобы принцесса выздоровела ей нужна луна. Следуя логике что нужно сделать далее!? Не нужно думать как достать луну, прежде чем Вы ....
Чувствуется почерк специалиста по корпоративным тренингам. Я не угадал?Sonoma написал(а):на сколько я понимаю здесь все-таки идет обсуждение реальной ситуации, может Вас смущает нестандарт этой ситуации!? хотя я предполагал что найдется и тот ... далее думаю продолжать не стоит ... в этой жизни ничего не меняется ... про постинги типа "жжет" мы будем молчать, а вот здесь когда пытаются дать что-то полезное кроме сухого обсуждения сразу начинаются нападки
По части того что эту тему в бар - наверное потому мы имеем то, что сейчас имеем. Нам ведь все равно. Когда рядом проходит молодой человек и кидает мусор прямо на асфальт, нам все равно, когда из проезжающего авто - выкидывают мусор на асфальт нам опять все равно, ну и конечно же то, о чем стоит говорить серьезно мы будем переносить в Бар. Это именно к месту. Не ожидал, хотя прогнозируемо.
Спросить ее что она думает по поводу того что ее обманули ? Или по поводу того что она думает о Луне? :-(Sonoma написал(а):Нет Наташа - ты опять пытаешься учить клиента уму разуму, а может просто нужно спросить у клиента (у принцессы), что она думает на эту тему? и предложить ей решение!
По ИМХО №2 - в десятку. Зайдите в пальцатый магазин электроники типа ИОН и спросите что-нибудь. Результат будет впечатляющим.Zorg написал(а):ИМХО. Для начала необходимо узнать накойхер (фамилия такая) принцессе сдалась эта луна.И точно выяснить что ей надо, тоесть ей надо выздоровить или луна чтобы выздоровить...
ИМХО №2.sales managers тоже разные бывают Люди работающие в магазинах, или в салонах автомобильных, редко умеют продавать так, как это делают например в компаниях дистрибьютерах обычные продавцы(торговые представители) .Хотя тоже не все
Об этом и речь идет в этой теме! Прочтите сначала поста!По ИМХО №2 - в десятку. Зайдите в пальцатый магазин электроники типа ИОН и спросите что-нибудь. Результат будет впечатляющим.
Для Sonoma. Не надо быть столь высокомерным, это Вам не идет.
этот принцип перестает работать ровно в тот момент, когда встречаются два человека, пытающиеся жить по этому самому принципу.Sonoma написал(а):... я живу по очень простому правилу: "Относись к людям так как хочешь чтобы относились к тебе"...
Наталья, я прочел все с самого начала. Просто я очень не люблю манеру специалистов по обучению чему-либо вести себя в вызывающе-провокационной манере с людьми, которых они видят в первый раз в жизни и которые смеют высказать свое мнение. Вы сами когда-нибудь были на таких тренигах? Если нет, то хотя бы прочтите опусы г-жи Наташи Маркович ("Flutter, круто блин" и т.п.). Почему я предложил перенести тему в Бар - да просто потому, что с момента начала сказки место ей имено там.NATALI написал(а):Об этом и речь идет в этой теме! Прочтите сначала поста!По ИМХО №2 - в десятку. Зайдите в пальцатый магазин электроники типа ИОН и спросите что-нибудь. Результат будет впечатляющим.
Для Sonoma. Не надо быть столь высокомерным, это Вам не идет.
Речь идет об умении продавать. Мнений может быть много на эту тему, но факт того что у нас продажам не обучают и продавать не умеют - это факт. Sonoma привел один из примеров продажи. Хороший или плохой это другой вопрос, но то что этот пример не стандартный уже говорит о том, что скорее всего он действенный. Если Вам нравится как вам продают товары, где бы то нибыло: в магазине, на рынке, в салоне, то за ради бога.. Лично меня ситуация продаж удручает. Человек занимается обучением продажам (если я правильно понимаю) и причем здесь высокомерие????