Сегодня (суббота), после того как отвез жену и ребенка и потом забрал из школы, поехал в Крылатское посмотреть свое авто, т.к. заказ делал на угад - не видя авто вживую - имею ввиду цвет - мокрый асфальт.
Приехал в 10:15, мой менеджер был занят и подождав 15 минут я ему сказал что хочу просто глянуть свое авто (деньги и мной и банком уже полностью проплачены, жду постановки на учет и номеров на следующей неделе). Каково же было мое удивление когда по прошествии еще 15 минут ожидания мне сказали что дескать не могут найти ключи. :-o Хорошор, ждем еще час, и снова не могут найти ключи. Вообщем после 1,5 часов ожидания с женой и ребнком, которым уже как час назад (заехал ведь на 5 минут) нужно было в другом месте, мне сказали что скорее всего ключи забрал с собою тот кто перегонял у них по территории авто. Мало того что потерял время, жена и ребенок катострафически опоздали и тоже расстроились, так и уехали ни с чем. Да, а я еще расстроился по поводу цвета - я ожидл его увидеть темнее, а тут увидел какой-то невзрачный серый - единственно себя утешаю тем что машина была не на свету и вся пыльная.
По части предпродажной подготовки - как мне сказал менеджер ОНИ ЕЕ НЕ ДЕЛАЮТ!!! Якобы ее делают там где они сначала их складируют в Москве или под Москвой.
По любому я предупредил, что забирая авто сначала все проверю и на ходу тоже и только потом буду все подписывать.
Слово расстроен сюда даже не подходит. Я взбешен. И не только этим фактом. Расскажу ниже. Сейчас очень хочется взять сотовый и набрать номер Успенского (благо я с ним пересекался - в бизнесе все тесно связаны), но не хочется беспокоить по таким вроде бы мелочам. Год назад я был свидетелем отвратной работы манагером отдела тюнинга на Автозаводской и вот тогда у меня и произошла встреча с Успенским (посоедством помощи одного из наших Дистрибьютеров - директором дистрибьютерской компании - они обу гонщика) где я ему рассказал сколько его орлы теряют денег и как общаются с клиентами. После чего он вздул тюнинг и стало на время лучше, но не на долго - уровень менеджемента там очень низкий - лично я туда ни ногой.
Что еще взбесило. Стал свидетелем общения другого манагера с потенциальными клиентами - их там было как минимум двое - но общались только с одними, а на другого забили - они типа были заняты. Так вот манагер вешал такую лапшу клиентам что я не выдержал и перетащил клиентов на себя. После 30 минут!!! общения они уже готовы были на дальнейшие финансовые действия, второй потенциальный клиент замечу все это время был рядом и внимательно случшал!!! но им отказали в тест драйве сказав что на него нужно записываться (это так, но машины были и было время!). Хотя когда в салон зашли с иголочки одетые мальчик и девочка и заговорили о авто им предложили сделать тест-драйв прямо сейчас - мотивировав это так - почти дословно: "для потенциальных клиентов готовых сразу же внести деньги мы готовы сделать тест драйв". Пиз...ц какой-то, из меня мат до сих пор лезет - таких манагеров в зад гнать надо. Он за это время уже три авто могн продать - люди хотели купить, но онми сомневались и для того чтобы убить их сомнения с ними нужно было поговрить всего лишь и сделать тест драйв как подтверждение того что Субару это рулез. Видеть такое не просто обидно, зло берет.
Вообщем сижу сейчас, в расстройстве, киплю от увиденног, и думаю к чему готовиться ... нуйдут ключи или нет ... где они были ... и главное почему их не оказалось не месте.
Приехал в 10:15, мой менеджер был занят и подождав 15 минут я ему сказал что хочу просто глянуть свое авто (деньги и мной и банком уже полностью проплачены, жду постановки на учет и номеров на следующей неделе). Каково же было мое удивление когда по прошествии еще 15 минут ожидания мне сказали что дескать не могут найти ключи. :-o Хорошор, ждем еще час, и снова не могут найти ключи. Вообщем после 1,5 часов ожидания с женой и ребнком, которым уже как час назад (заехал ведь на 5 минут) нужно было в другом месте, мне сказали что скорее всего ключи забрал с собою тот кто перегонял у них по территории авто. Мало того что потерял время, жена и ребенок катострафически опоздали и тоже расстроились, так и уехали ни с чем. Да, а я еще расстроился по поводу цвета - я ожидл его увидеть темнее, а тут увидел какой-то невзрачный серый - единственно себя утешаю тем что машина была не на свету и вся пыльная.
По части предпродажной подготовки - как мне сказал менеджер ОНИ ЕЕ НЕ ДЕЛАЮТ!!! Якобы ее делают там где они сначала их складируют в Москве или под Москвой.
По любому я предупредил, что забирая авто сначала все проверю и на ходу тоже и только потом буду все подписывать.
Слово расстроен сюда даже не подходит. Я взбешен. И не только этим фактом. Расскажу ниже. Сейчас очень хочется взять сотовый и набрать номер Успенского (благо я с ним пересекался - в бизнесе все тесно связаны), но не хочется беспокоить по таким вроде бы мелочам. Год назад я был свидетелем отвратной работы манагером отдела тюнинга на Автозаводской и вот тогда у меня и произошла встреча с Успенским (посоедством помощи одного из наших Дистрибьютеров - директором дистрибьютерской компании - они обу гонщика) где я ему рассказал сколько его орлы теряют денег и как общаются с клиентами. После чего он вздул тюнинг и стало на время лучше, но не на долго - уровень менеджемента там очень низкий - лично я туда ни ногой.
Что еще взбесило. Стал свидетелем общения другого манагера с потенциальными клиентами - их там было как минимум двое - но общались только с одними, а на другого забили - они типа были заняты. Так вот манагер вешал такую лапшу клиентам что я не выдержал и перетащил клиентов на себя. После 30 минут!!! общения они уже готовы были на дальнейшие финансовые действия, второй потенциальный клиент замечу все это время был рядом и внимательно случшал!!! но им отказали в тест драйве сказав что на него нужно записываться (это так, но машины были и было время!). Хотя когда в салон зашли с иголочки одетые мальчик и девочка и заговорили о авто им предложили сделать тест-драйв прямо сейчас - мотивировав это так - почти дословно: "для потенциальных клиентов готовых сразу же внести деньги мы готовы сделать тест драйв". Пиз...ц какой-то, из меня мат до сих пор лезет - таких манагеров в зад гнать надо. Он за это время уже три авто могн продать - люди хотели купить, но онми сомневались и для того чтобы убить их сомнения с ними нужно было поговрить всего лишь и сделать тест драйв как подтверждение того что Субару это рулез. Видеть такое не просто обидно, зло берет.
Вообщем сижу сейчас, в расстройстве, киплю от увиденног, и думаю к чему готовиться ... нуйдут ключи или нет ... где они были ... и главное почему их не оказалось не месте.