в ожидании авто (Крылатское) ... плачу так сказать ...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Сегодня (суббота), после того как отвез жену и ребенка и потом забрал из школы, поехал в Крылатское посмотреть свое авто, т.к. заказ делал на угад - не видя авто вживую - имею ввиду цвет - мокрый асфальт.

Приехал в 10:15, мой менеджер был занят и подождав 15 минут я ему сказал что хочу просто глянуть свое авто (деньги и мной и банком уже полностью проплачены, жду постановки на учет и номеров на следующей неделе). Каково же было мое удивление когда по прошествии еще 15 минут ожидания мне сказали что дескать не могут найти ключи. :-o Хорошор, ждем еще час, и снова не могут найти ключи. Вообщем после 1,5 часов ожидания с женой и ребнком, которым уже как час назад (заехал ведь на 5 минут) нужно было в другом месте, мне сказали что скорее всего ключи забрал с собою тот кто перегонял у них по территории авто. Мало того что потерял время, жена и ребенок катострафически опоздали и тоже расстроились, так и уехали ни с чем. Да, а я еще расстроился по поводу цвета - я ожидл его увидеть темнее, а тут увидел какой-то невзрачный серый - единственно себя утешаю тем что машина была не на свету и вся пыльная.

По части предпродажной подготовки - как мне сказал менеджер ОНИ ЕЕ НЕ ДЕЛАЮТ!!! Якобы ее делают там где они сначала их складируют в Москве или под Москвой.

По любому я предупредил, что забирая авто сначала все проверю и на ходу тоже и только потом буду все подписывать.

Слово расстроен сюда даже не подходит. Я взбешен. И не только этим фактом. Расскажу ниже. Сейчас очень хочется взять сотовый и набрать номер Успенского (благо я с ним пересекался - в бизнесе все тесно связаны), но не хочется беспокоить по таким вроде бы мелочам. Год назад я был свидетелем отвратной работы манагером отдела тюнинга на Автозаводской и вот тогда у меня и произошла встреча с Успенским (посоедством помощи одного из наших Дистрибьютеров - директором дистрибьютерской компании - они обу гонщика) где я ему рассказал сколько его орлы теряют денег и как общаются с клиентами. После чего он вздул тюнинг и стало на время лучше, но не на долго - уровень менеджемента там очень низкий - лично я туда ни ногой.

Что еще взбесило. Стал свидетелем общения другого манагера с потенциальными клиентами - их там было как минимум двое - но общались только с одними, а на другого забили - они типа были заняты. Так вот манагер вешал такую лапшу клиентам что я не выдержал и перетащил клиентов на себя. После 30 минут!!! общения они уже готовы были на дальнейшие финансовые действия, второй потенциальный клиент замечу все это время был рядом и внимательно случшал!!! но им отказали в тест драйве сказав что на него нужно записываться (это так, но машины были и было время!). Хотя когда в салон зашли с иголочки одетые мальчик и девочка и заговорили о авто им предложили сделать тест-драйв прямо сейчас - мотивировав это так - почти дословно: "для потенциальных клиентов готовых сразу же внести деньги мы готовы сделать тест драйв". Пиз...ц какой-то, из меня мат до сих пор лезет - таких манагеров в зад гнать надо. Он за это время уже три авто могн продать - люди хотели купить, но онми сомневались и для того чтобы убить их сомнения с ними нужно было поговрить всего лишь и сделать тест драйв как подтверждение того что Субару это рулез. Видеть такое не просто обидно, зло берет.

Вообщем сижу сейчас, в расстройстве, киплю от увиденног, и думаю к чему готовиться ... нуйдут ключи или нет ... где они были ... и главное почему их не оказалось не месте.
 

Аука

Главный Лесник
С цветом, к сожалению, Вам не показалось.
Я тоже покупал не видя машину " в живую" и когда пришел её забирать просто охренел от такого различия цвета "на картинке" и в реальности.
Даже несколько раз переспрашивал - точно ли это серый цвет?
В ответ получил, ставший уже привычным, ответ - вас много, а мы одни.

P.S.
Как вариант, поменяте подпись с Urban Gray на - "по паспорту серый"
:)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Ключи должны найтись. Я когда свой "псевдофорестер" забирала
мои ключи тоже якобы потеряли, а потом выяснилось, что перегонщик их домой увез. Пришлось ждать лишних 1.5 часа, пока он вернется.
Цвета нельзя выбирать по картинке, очень сильное отличие. На бумаге искажается цвет. Только по железным тест-пластинам можно выбрать цвет и не ошибиться.
Дим крепись, к сожалению, у нас во всем так.
А ты не стисняйся ставь их на место!
Желаю удачи!!!!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сначал по фактическому материалу.
1. Предпродажка действительно делается в подмосковье. Раньше делали в Речниках, но в связи со строительством и увеличением продаж, перевели.
2. Машина действительно в заводском покрытии и пыли. Так что не переживай.
3. Ключи. Ну ты же прекрасно понимаешь. что это какой-то несчастный случай. Ключи всегда находятся там же, где и машина. У моего приятеля в клубе Механика мойщик принял машину (они берут ключи, чтобы ты мог пить кофе, пока они моют и двигают машину), сменился и уехал домой с ключами в кармане. Вот это была песня! Директор клуба его возил на мерине домой и рано утром из дома в клуб за ключами (хотя предлагал и на работу отвезти).
4. То, что касается работы продавцов. Мне трудно оценивать. но поверь, что тест-драйв они действительно дают не всем. Я конечно не знаю как сейчас, но в Крыле всегда работали очень хорошие ребята и с клиентом разговаивали нормально, и продавали качественно. Я всегда с большим удовольствием туда ездил.

По эмоциям. Вполне возможно, что неприятная история с ключами тебя несколько вывела из себя и мир вокруг стал черным.
Личный совет: никогда не ездий с женой, и, особенно, с детьми в автосалон или автосервис. Всегда что-то не так будет...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Спасибо Аука и Наташа и Mister!!!

Согласно совету подпись изменю.
Но по части такого гигантского различия цветов - буду чинить разбор в салоне непосредственно в момент получения авто. Меня подводили к табличкам с цветами - они стоят в салоне и показывали на них - разница просто гигансткая. Это недопустимо так кидать клиентов. Когда выбирал - такого цвета в салоне не было и если бы увидел, то тогда бы взял другое это точно, пусть и на автомате (а на автомате была масса цветов и так как хотел я - на ткани и с люком или без него).

По ключам - хотелось бы верить, что это так как говорит уважаемая Наташа. Я позвонил моему другу который работал когда то в уське и он сказал, что для Уськи это "норма". ТОлько я не понимаю одного - мне говорили что машину мне привезут на эвакуаторе, т.е. одну. Это же не трак с авто. В таком случае как могли перепутать или забыть выложить ключи - авто то было одно!

По части не оставлять это на самотек. Я по любому уже написал на Уськином сайта в раздел "Ваше мнение", который вроде как транслируют дирекции - хотелось бы в это верить. Но, по любому, думаю, что дойду и выше. Мне не хотелось бы подводить своего менеджера - но, черт побери, почему когда я работал с клиентами я всегда доводил все до конца, я сейчас все приходится делать самому как клиенту, долбить банк, долбить салон, чтобы сделать то или сделать это. Я никогда не поверю в то, что манагеры заняты на столько чтобы вести клиента так как надо. Если мой менеджер работал, то я бы это ощутил. Ни одного звонка от него по ходу процесса не поступало. Точнее один, он позвонил и сказал что ПТС им привезли, хотя когда за вечер до этого я ему звонил он мне сказал, что ПТС они получат только когда банк проплатит деньги. Если бы это была его заслуга, то логично было бы предположить что он позвонит и предупредит, дескать Дмитрий, ПТС я заказал и есть большая вероятность что мы его получим завтра, а по получении я Вам отзвонюсь. А что сейчас, я раза 3-4 уже пытался говорить про постановку на учет. И как Вы думаете что я слышу в ответ!? Мы постараемся! И это не он говорит, это вытягиваю я. Ну если этот вопрос зависит не от него, так пусть так и скажет. Раз я плачу деньги - 10800руб (причем без чеков, замечу я Вам - когда покупал Форд, там хотя бы чек давали, хотя интересно как они это проводили и платили налоги с этого), то ДОЛЖЕН быть уверен в том что мне не за кем бегать не надо будет. А теперь вот сижу и думаю - а получу ли я авто в вотрник вечером или например в среду утром али опять динамить будут и кормить завтраками!?

И, кстати, когда уезжал, мне он обещал позвонить и мотивировать отсутсвие ключей - сейчас уже 16:19 и ни каких звонков не поступало.

О дальнейших перепитиях получения нового авто буду держать.
Всем удачных выходных ведь жизнь на этом не кончается ... но с цветом кинули капитально.

P.S.
По части жены и ребенка согласен - так хотел им сделать подарок, приятное - показать машину, цвет. Ехали ведь на 5 МИНУТ, а зедаржались на 1,5 часа и все безрезультатно, ладно хоть жена успокоила - такая же машина стояла в салоне и она сказала что ей цвет нравится (не так чтобы очень, но более менее), вот это то не много и успакаивает.
 

Аука

Главный Лесник
Хотя я покупал машину год назад и на Башиловке, всё, что Вы написали практически один в один совпадает с тем, с чем столкнулся и я.
К сожалению, в УСе за год, так ничего и не изменилось. :(
И скандалить с ними совершенно бесполезно, так как ни к чему не приводит, только лишняя нервотрепка (им всё пох). Они всё будут слушать, кивать головой, обещать перезвонить, но делать ничего не будут. Типа "Собака лает, а караван идёт".

P.S.
А к цвету я уже привык и не огорчаюсь. :D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Еще раз спасибо за поддержку, уже отхожу и благодаря Вам всем прихожу в норму. Да я честно говоря на другое отношение к себе и не рассчитывал. Хочу быстрее забрать авто и забыть про это все как про страшный сон. ВОт только реально ли все это!? Боюсь что нет. :sad:
 

Аука

Главный Лесник
Заберёте, заберёте, но дней на 12-14 позже, чем изначально расчитывали.
Надо ориентироваться на ту дату, которая указана в договоре, то что машина приходит раньше, ни на что не влияет.
Сроки, указанные в договоре, УС соблюдает, так что "домотаться" до них тяжело, хотя очень хочется. :D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
по договору они обязаны не позднее 05-09-2007, а это именно среда, как я и планировал ... :)

только в договоре есть пункт 5.2 где сказано что продавец в одностороннем порядке увеличить срок извещения, но не выдачи, а вот что считать извещением там не сказано - я так мне звонили и сказали что машина у них то пять дней с момента падения к ним денег - деньги к ним упали в пятницу вечером (т.е. вчера) ... :)
 

Аука

Главный Лесник
Ну тогда осталось чуть-чуть.
А безналичные деньги вечером не падают, в Москве нет режима расчетов в реальном времени.
Выписку по счету они видят только с утра, всё остальное - это от лукавого. :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
в продолжение разговора ...

В отличие от компании "У-Сервис+" компания Musa Motors или практически любая другая, торгующая Land Rover, имеет гораздо больше преимуществ. За те два месяца пока я мучался c выбором авто между Discovery III & Forester я объехал почти все салоны Land Rover и проговорил с ГРОМАДНЫМ кол-вом менеджерского состава. И только в двух салонах я нашел 3х менеджеров, которые действительно умели общаться с клиентом, знали техническую часть и получали настоящее удовольствие от процесса общения с клиентом, от процесса продажи (к этому аспекту вернусь позже, ниже). Так вот именно в Musa Motors я попал на безумно классного менеджера - он знал все или почти все и мог МОТИВИРОВАННО ответить на любой вопрос. Я уже начинаю жалеть что не сделал выбор в пользу Discovery III - в этом случае я бы выиграл в проходимости (1 день на полигоне и корочки Land Rover Expereince сделали свое дело - я там почти визжал как на американских горках - это действительно впечатляет), но потерял бы в динамике и скорости. Т.к. для меня все таки важнее динамика и скорость чем проходимость, то я все-таки выбрал то, на чем и ездил - только топ - 2.5 турбо на ручке. Но Discovery III это вещь с большой буквы. Так вот веду я розговор к тому что и Уська должна была уже давно сделать такую вещь как персональный менеджер - там где торгуют Land Rover это уже давно есть. Но, похоже дирекции компании это все по барабану.

по роду своей деятельности я отвечаю за техническю часть нашего "железа" и трачу гигантское кол-во времени "на борьбу" с Тайванским офисом по почте или face to face когда там бываю, чтобу улучшить продукты и еще кое-что. Но, кроме этого провожу большое кол-во тренингов для наших партнеров. И как я вижу тенденция (это хорошее слово тенденция) везде одни и те же, к сожалению, уровень менеджемента падает ... и причина здесь в том, что и менеджеры не заинтересованы, и такое понятие как "цель в жизни" уже ни чего не значит для людей.

К чему я веду разговор!? А вот к чему. Азиаты - очень мудрые люди и они говорят следуюшее - "Человек не имеющий собственной цели всю жизнь работает на реализацию целей других". У каждого должна быть своя цель, по достижению которой, должнеа ставиться новая. "Цель любой деятельности лежит за пределами этой деятельности". Раньше люди работали за идею. А сейчас? Сейчас людей на тренинги не затянешь. Я готов был отдать любые деньги чтобы меня научили уму разуму (и сейчас готов), а в данный момент менеджеров сгоняют на тренинги добровольно-принудительно, но понятное дело им все по фигу. Нет цели в жизни, нет мотивации, а на хрена тогда жить!?

Скажу больше ... поробуйте, читающие этот пост, ответить сами себе на следующий вопрос. ТОлько сначало маленькое условие ... Вы продавец. Что Вы продаете все равно - но лучше представим что продаете Вы машину.

Так вот вопрос номер один: "Для чего покупатель приходит в магазин?"
Это один из самых простых вопросов в моей цепочке. Но даже на него те кто приходит на тренинг не могут ответить.

Вопрос номер два. Усложняем задачу: "Для чего Вы здесь работаете?"
Вот здесь начинают говорить всякую чушь, но в конце концов мы приходим к тому что, они говорят за деньги, за возможность карьерного роста, за возможность пообщаться. Правда недвано проводя тренинг для 80 человек из компании Мерлион мне ответили за возможность халявной жрачки, ну что ж и это имеет право на жизнь. Но только один раз мне ответил один человек - у меня есть цель! За четыре года, только один!

А ведь есть еще и третий вопрос: "Для чего Вы живете?"
Ответы на этот вопрос я никогда не обсуждаю, но мне всегда интересно что говорят люди на тренингах. Говорят разное, но большей частью не то ... более ничего не скажу так как обещал не обсуждать из ответы.

А как на счет такого вопроса: "Каким должен быть первым вопрос к покупателю?"

А как на счет этого: "Кто должен делать выбор и как - покупатель или продавец?"

К сожалению ни один из продавцов компании У-Сервис+ никогда не посещал таких специализированных тренингов да и не хотел скорее всего, да и дирекции компании это похоже все равно. А жаль.

Я приношу свои извенения за столь долгий пост ... но поверьте мне - есть еще масса людей, которые посе тренингов шлют мне письма (порою даже через год) со словами благодарности - их жизнь меняется, они растут, их зарплаты растут, они получают удовольствие от работы, у них есть цель в жизни, а вот у У-Серви+ ее похоже нет.

Если Вы мне не верите что это работает, то предлагаю Вашему вниманию очень интересную сказку. Да, Вы не ослушались, именно сказку. Если Вы внимательно читали мое сообщение то Выше был вопрос "Каков должен быть первый вопрос покупателю?" - ответа я не дал, но для того чтобы прояснить этот вопрос не много не стандартно, я всегда привожу Китайскую сказку.

Вот она. Но, приведу я Вам ее не всю, а как и на тренинге, мы разобъем ее на куски ... чтобы Вы могли включиться в процесс ...

ЛУНА ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ

Однажды маленькая принцесса заболела. Своему отцу – королю она сказала, что сможет немедленно выздороветь, если он достанет для нее ... Луну.
Король очень любил свою дочь. Он созвал всех своих советников и мудрых людей со всей страны, чтобы найти способ достать луну. Но ни премьер-министр, ни волшебники, ни маги, ни ученые – никто не смог найти решение, хотя в прошлом, бывало, они не раз решали самые сложные и важные задачи.
Все они говорили разное:
Министр объяснял: “Луна находится в 35 000 миль отсюда, она сделана из бронзы, и она больше комнаты принцессы, это уж точно!”. Придворный маг говорил: “До луны 150 000 миль, она вся состоит из зеленого сыра и в два раза больше дворца!”. Ученый заявлял: “По моим расчетам луна висит в 300 000 миль от нас, она круглая и плоская, как монета, размером с половину всей нашей страны, да к тому же еще и приклеена к небу. Ее просто невозможно оттуда достать!”
Услышав все это, король опечалился и велел позвать шута, чтобы тот развеселил его. Шут явился, выслушал эту историю, и сказал: “Все эти мудрые люди, наверное, правы: луна слишком большая и находится слишком далеко. Вот только ...”

Вопрос: "что сказал шут?" или сам вопрос "Как достать с неба луну чтобы маленькая принцесса выздоровела?"

Продолжение сказки будет завтра вечером, а сейчас я буду рад выслушать Ваши предположения ... кстати, можно высказывать самые сумасшедшие вещи и мыслить не стандартно, но поверьте мне ответ здесь очень простой. Кстати, будет еще вопрос номер два, и только потом конец сказки.

Всем удачи!
:)
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Прикольно :lol: мне нравится сказка :lol:
Мой вариант ответа:
Капризную принцессу за луной выгнать пенками.
Пусть достает ее сама. :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
:) Наташенька, от тебя такого ответа не ожидал, но по любому спасибо за участие и не забудь, завтра будет продолжение с ответом и вопрос номер два!
:smile:
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,350
397
0
48
Кунцево-Видное
Надо чем то себя занять скорее, а то любопытство не дает покоя
:) и терпение на исходе :) Интересно, а какие варианты ответов еще будут???!!!
 

СЭН

На тропе
2 Май 2007
26
0
0
Московская обл
1Все образуется (это касается авто!!!!!-Берегите нервы) 2Не здесь ли скрываеся ответ в том что шут наполнил чащу с водой и отдал чащу принцессе (отражение луны)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Хороший (интересный) вариант ответа - один из самых распространенных :smile:

Чуть позже вечером (ближе к полуночи) дам первую и единственную подсказу. Хотя все и так перед Вами, чтобы правильно ответить :)
 

Goran

На тропе
13 Июл 2007
58
0
0
Омск
Sonoma написал(а):
расстроился по поводу цвета - я ожидл его увидеть темнее, а тут увидел какой-то невзрачный серый
Этот момент я не совсем понял, число цветов еврофорика очень сильно ограничено, я когда выбирал или еврофорик из салона, или япофорик с аукциона пересмотрел все варианты однотонной окраски еврофориков вживую и для себя сделал выбор. Основная масса встреченных свежих фориков или серебристые, или Urban grey. Я удивлюсь, если вы не видели их живьем. Или у машинки 08 модельного ряда другой urban grey?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250