Нет, это сервисная, а не рабочая функция.Спасибо. В выходные поищу посмотрю. Склоняюсь к первому варианту.
Авто Субару Форестер 2003 г. 2,5 не турбо.
Никаких лампочек на табло об ошибках зажечься не должно ?
Не спорю тоже раньше нравилась. Но после установки ксенона это превратилось в мучение. Ксенон увы гореть в пол накала не хочет, только моргает.Отчего очень быстро умираетА я наоборот тащусь от этой функции.
Особенно когда за день пару раз за город выскакиваешь, не надо думать вкл или выкл. Завел машину - автоматически вкл, заглушил - фары не горят.
Это невозможно технически, ксенон или светит или нет.Не спорю тоже раньше нравилась. Но после установки ксенона это превратилось в мучение. Ксенон увы гореть в пол накала не хочет, только моргает. Отчего очень быстро умирает
Это невозможно технически, ксенон или светит или нет.
Самая главная проблемма - момент розжига (МАХ потребление тока), основное питание берётся с АКБ, а с разьёма только управляющие провода, и в принципе не важно 6 или 12V, главное наличие питания в принципе.
Вы неправильно подключили, у меня этой проблеммы нет вообще!
Вы не правы. У Вас американка?Это невозможно технически, ксенон или светит или нет.
Самая главная проблемма - момент розжига (МАХ потребление тока), основное питание берётся с АКБ, а с разьёма только управляющие провода, и в принципе не важно 6 или 12V, главное наличие питания в принципе. Вы неправильно подключили, у меня этой проблеммы нет вообще!
У меня ДА, и по Сабжу тожеВы не правы. У Вас американка?
При работе двигателя горит ближний свет фар -подскажите как отключить на Форестере 2003 2.5 XS (не турбо из америки)?
не важно 6 или 12V, главное наличие питания в принципе.У меня ДА, и по Сабжу тоже
Хде я не прав? Мне действительно интерестно.
Давайте по пунктам:Блок розжига лампы не зажжет газоразрядную лампу (неважно это старт или уже в процессе) если напряжение будет меньше требуемого или напряжение будет нестабильным. Это и есть причина "мигания" ксенона в американском режиме Day Lights без отключения этой функции. ...
Если - излишне, и схема в ажуре (лишних проводов не болтается и ЗПЧ не осталось) и даже идеально работает Би-ксенон, о чём выдан честный талон ГТО.:roll:...Если Вы установли ксенон в соответствии с приложенной картой инсталляции и у Вас не отключена функция Day Lights и при этом ксенон работает в этом режиме нормально - то нам остается развести руки :-D...
Можете начинать гадания на кофейной гуще, ибо святочные гадания не скоро :mrgreen: , только делал всё сам, вместе с приятелем и пивом один вечер.и призвать на помощь святых духов дабы они посмотрели на расстоянии, что Вам инсталлировали и как!
Сложно ответить на Ваш вопрос, т.к.:PS: Но Вы заронили сомнение, а вообще можно обойти "кривым" подключением эту функцию, которая всё равно работает или это особенность конкретного производителя, которому достаточно и 6V?
Ключевой вопрос: ставился по приложенной схеме или нет?!Купил САМЫЙ дешёвый би-ксенон в Южном порту: Shu-Mi (вроде так называется)
Извиняюсь что отвечаю "не завтра",Включить фары точно не могу, а вот мигнуть (дальним) не проверял. Завтра отпишусь.
Ксенон тухнет? А при ручнике вниз горит во всю мощь? Гм ... Еще раз - no comments. Надо смотреть схему подключения :beee:При включённом зажигании:
- переключатель стоит в положении ВЫКЛ, то на ручнике фары тухнут.
- абсолютно верноКсенон тухнет? А при ручнике вниз горит во всю мощь? Гм ... Еще раз - no comments. Надо смотреть схему подключения :beee: