Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо - Часть 1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а какая разница, если жрет - жрать будет любое, вопрос лишь в количестве)
Да ну? 175 страниц жестких баталий о вязкости масла и его влияния на выход из строя моторов))) Так что не все так однозначно для народа. Пытливые умы требуют пищи!
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

175 страниц жестких баталий о вязкости масла и его влияния на выход из строя моторов

Да, надо усилить накал обсуждения, тогда ездить станет совсем некогда и расход масла сойдёт на нет.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Да ну? 175 страниц жестких баталий о вязкости масла и его влияния на выход из строя моторов))) Так что не все так однозначно для народа. Пытливые умы требуют пищи!

да ну какого выхода из строя, тут такой случай был один, и тот вряд ли имеет отношение к вязкости

а все остальные случаи - связаны просто с потреблением масла, у кого больше, у кого - меньше
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

monk, есть у моего отца любимая фраза для таких моментов - Не мешай машине ехать.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

SPG,

а какой у тебя сейчас ужор, какое масло льешь, и скоко пробег?

ведь ты автор этой ветки, как-никак))
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

теперь очень внимательно и подробно изучить данную тему и закупить двухсотлитровую бочку масла. Вот только 0-20 или 0-40........
ради интереса покурил другие форумы.. везде свои косяки, а так называемый жор масла, один из самых распостранненых косяков на современных экологических двигунах.
если это можно назвать косяком.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пробег 30. На той неделе делал ТО 30. За эти 15 тысяч долил, если округлить, литр. Масло лью Мотюль на эстерах, который ОД предлагает как альтернативу мобилу. Так что я езжу и не парюсь. Литрушка в багажнике, 5ти литровка дома. Как литрушка опустела - перелил из пятилитровика и снова в бой. Манера езды как и у большинства - на обгонах раскручиваю, по трассе летаю. Если только по городу стал намного меньше ездить.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Пробег 30. На той неделе делал ТО 30. За эти 15 тысяч долил, если округлить, литр. Масло лью Мотюль на эстерах, который ОД предлагает как альтернативу мобилу. Так что я езжу и не парюсь. Литрушка в багажнике, 5ти литровка дома. Как литрушка опустела - перелил из пятилитровика и снова в бой. Манера езды как и у большинства - на обгонах раскручиваю, по трассе летаю. Если только по городу стал намного меньше ездить.

Дай Бог каждому такой "жор". 1 л. на 15 т.км. это просто песня.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

fred41, да, согласен. Просто этот самый жор не равномерный. Одно дело когда идет постоянное небольшое подъедание масла, а тут приливами, точнее отливами))) Я так по первости и проморгал уровень - масло ушло ниже нижней риски.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Масло лью Мотюль на эстерах
ну эстеры в мотыле остались только в 300V

а какой именно мотуль, какая вязкость?

жор очень хороший! можно даже сказать это не ужор, а угар))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

если кому интересно, зафоткал для себя параметры масла Субару 0-20 и 5-30
потому что, как оказывается в интернетах пишут неправильные цифры

какой вывод по этим значениям мона сделать? ))
грозит ли повышенный износ на 0-20?
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

Вот, ну и продолжаю наблюдения расхода масла для истории ветки, после замены блока.

Общий пробег после замены масла 10250 км. - долито 2л Субару 5-30
После последней доливки скинул суточный пробег, вот какие показания расхода на километраж. Ну типа получается, что расход масла в норме. долил 500 мл.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

какой вывод по этим значениям мона сделать? ))

могу сравнить с мотылями)

0-20 оригинал против 0-20 мотыль эко-лайт

в оригинале щелочное 7.81 - очень мало, масло плохо моет (рекомендуется иметь его вобще 9-11), в мотыле щелочное - 8.4, уже что то
вязкость при 100 - 8.47, в мотыле - 8.8 - мотыль более вязкий
вязкость HTHS - 2.26, в мотыле - 2.69 - оригинал менее вязкий)
темп вспышки - 228, мотыль - 238, оригинал угорает легче

вдобавок мотыль - синтетика, оригинал - кряк

5-30 оригинал против 5-30 мотыль эко-нерджи
в оригинале щелочное 7.17 - это вобще никуда не годится, в мотыле щелочное - 10.3 - мотыль моет хорошо!
вязкость при 100 - 10.3, в мотыле - 10.0 - здесь мотыль чуть менее вязкий
вязкость HTHS - 3.04, в мотыле - 3.41- оригинал менее вязкий)
темп вспышки - 230, мотыль - 226, здесь оригинал получше

здесь оба - кряки

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Общий пробег после замены масла 10250 км. - долито 2л Субару 5-30
значит на 0-20 будет литр на 2.5 тыс или больше, очень близко к тому чтоб добиться второй замены) особенно если повжаривать и масло если будет несвежее, а с пробегом :bayan:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

а походу так и будет
не, ну производитель сам рекомендует 0-20 и замеры расхода проводит только на 0-20
думаю будет угарать более 1л на 2000км

к тому же официальных заявлений от ФХИ, что 5-30 разрешается для ФБ20 на данный момент нет
отсебятина инженера по гарантии без официальных источников, меня как грица не канает

Добавлено через 29 минут 44 секунды
Аналогично: мне на последнем ТО20000 месяц назад отказала в регулировке задней двери, издававшей неприятные звуки. Как итог- я продал РАВ4 и купил Форестер. Завтра забираю белый SJ. О произошедшем и причинах уведомил МСК-кое представительство Тойота. Дверку отрегулировал сам за 7 минут. Они просили за эту операцию 800 руб.

у тебя дилер под носом, ваще не парься, если чО ))
с каким движком заказал?
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

не заказал, а завтра уже забираю. Двигатель 2.0 атмо, как и на прежней машине.
молоток, поздравляю, тока первое время не гоняй, попривыкни, номер на задней дверке могет стучать о кузов, устранить легко, в форуме есть спецветка про воровство номеров и методы их крепления, я с тылу поставил резиновые аморты. :suba:
 
  • Like
Реакции: sviloga

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

ну эстеры в мотыле остались только в 300V

а какой именно мотуль, какая вязкость?
MOTUL X-LITE 0W30. Доливку на 15 тысячах дали там грамм 150 оставалось - там есть надпись на наклейке Ester. На пятилитровике на самой наклейке надписи нет, но с обратной стороны, где подробная инфа про масло - написано, что на эстерах. Сейчас в канистре чуть меньше 4х литров. В доливочной чуть больше половины на сколько я помню. Итого за 15 тысяч 150 грамм изначальных+грамм 600-700 с купленной канистры.
 
  • Like
Реакции: Фобик

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо

высокое значение HTSH, возможно действительно влияет на меньший расход
и 0-30 как раз допускается для ФБ
идеально подходит для жары и холода

попробую его залить на ТО...возможно ))

http://www.motul.com/system/product...original/8100_X-lite_0W30_(RU).pdf?1353413640
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа∙с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2 мг KOH/г
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250