Re: Ужор масла на форе 2011MY 2.5 атмо
какой вывод по этим значениям мона сделать? ))
могу сравнить с мотылями)
0-20 оригинал против 0-20 мотыль эко-лайт
в оригинале щелочное 7.81 - очень мало, масло плохо моет (рекомендуется иметь его вобще 9-11), в мотыле щелочное - 8.4, уже что то
вязкость при 100 - 8.47, в мотыле - 8.8 - мотыль более вязкий
вязкость HTHS - 2.26, в мотыле - 2.69 - оригинал менее вязкий)
темп вспышки - 228, мотыль - 238, оригинал угорает легче
вдобавок мотыль - синтетика, оригинал - кряк
5-30 оригинал против 5-30 мотыль эко-нерджи
в оригинале щелочное 7.17 - это вобще никуда не годится, в мотыле щелочное - 10.3 - мотыль моет хорошо!
вязкость при 100 - 10.3, в мотыле - 10.0 - здесь мотыль чуть менее вязкий
вязкость HTHS - 3.04, в мотыле - 3.41- оригинал менее вязкий)
темп вспышки - 230, мотыль - 226, здесь оригинал получше
здесь оба - кряки
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Общий пробег после замены масла 10250 км. - долито 2л Субару 5-30
значит на 0-20 будет литр на 2.5 тыс или больше, очень близко к тому чтоб добиться второй замены) особенно если повжаривать и масло если будет несвежее, а с пробегом :bayan: