увеличение мощности на 2л.турбо

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Всем привет!
Можно ли поднять мощность до 220 - 240л.с?
Если да, то каким образом?
Не будет ли это в ущерб двигателя?

Сейчас удалил катализаторы, сделал прошивку. Машина поехала быстрее, но не любит высоких оборотов.
Катализатор перед турбиной не удалил пока, после его удаления
будет ли прибавка?

Форестер 2л. турбо, 2003г. 177л.с. механика. Европеец.

Заранее благодарю.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
С целью увеличения мощности, я бы присмотрелся к турбине :)
Да и стоковый выхлоп можно сделать более прямоточным (не только путём удаления катов).
Мощность поднять можно и больше, но естественно это будет в ущерб двигателю, т.к. ресурс при больших нагрузках становится меньше. Вопрос, на сколько сильно поднята мощность и как хорошо прошита машина.

Хотя я бы у этого мотора над железом по колдовал сразу, слегка.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Имеется ввиду замена турбины? Какой прирост будет?
Меня бы устроило 240 л.с. наверное можно обойтись без замены турбины?
Насчет выхлопа не понял, как его можно освободить? Звук увеличится?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Имеется ввиду замена турбины? Какой прирост будет?
Меня бы устроило 240 л.с. наверное можно обойтись без замены турбины?
Насчет выхлопа не понял, как его можно освободить? Звук увеличится?


Да, для верхов лучше поставить чуть большую турбину, можно подобрать что то из стоковых для форей. Сейчас, кстати, какая стоит?

Выхлоп можно освободить путём удаления всех катов. Так же можно сделать почти прямой тракт внутри стоковой банки. Для сохранения звука на почти прежнем уровне, вместо катов можно вставить пламягасители. Переделка банки добавит басов, но не сильно.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Да, для верхов лучше поставить чуть большую турбину, можно подобрать что то из стоковых для форей. Сейчас, кстати, какая стоит?

Выхлоп можно освободить путём удаления всех катов. Так же можно сделать почти прямой тракт внутри стоковой банки. Для сохранения звука на почти прежнем уровне, вместо катов можно вставить пламягасители. Переделка банки добавит басов, но не сильно.
Для верхов ТД05 или ВФ 32-34.
А так на этой турбине можно сделать 220-240 сил, но середина будет без верхов.

В переделка банки стоковой - это скока денег и прочего? У вас делают?
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Да, для верхов лучше поставить чуть большую турбину, можно подобрать что то из стоковых для форей. Сейчас, кстати, какая стоит?

Выхлоп можно освободить путём удаления всех катов. Так же можно сделать почти прямой тракт внутри стоковой банки. Для сохранения звука на почти прежнем уровне, вместо катов можно вставить пламягасители. Переделка банки добавит басов, но не сильно.


У меня удалены все каты, кроме того,который стоит перед турбиной, его удалю позже. Он я думаю и тормозит.
Банку заменил на прямую, звук стал басистый, как надо на субару:)
Теперь загорается лампочка чек, потом гаснет, после 5000об. загорается. Комп.показал ошибку 3101(помоему так) лямбда-зонд короче.
После этих мелких доработок машина стала резвее разгоняться как с места, так и со 160-ти. Но все-равно хочется толчка при разгоне:M5:, думаю если поднять до 240, то будет всё ОК, бешеный темперамент мне не нужен, уже ушел от него, до этого была Мазда3МПС:-(. Соответственно вкус локомотивной тяги остался.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Всем привет!
Можно ли поднять мощность до 220 - 240л.с?
Если да, то каким образом?
Не будет ли это в ущерб двигателя?

Сейчас удалил катализаторы, сделал прошивку. Машина поехала быстрее, но не любит высоких оборотов.
Катализатор перед турбиной не удалил пока, после его удаления
будет ли прибавка?

Форестер 2л. турбо, 2003г. 177л.с. механика. Европеец.

Заранее благодарю.
Добрый день!
"Раскачать" европейский 2.0 турбодвигатель до указанного объема простой прошивкой/заменой турбины не получится в силу конструктивных особенностей этого двигателя ("железо")
Самое простое: замена на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы
Сложнее: замена "железа"(головы/валы), навески, турбины, прошивка
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Чтобы было как на 3MPS, 240 сил будет маловато :)

А сколько, интересно, надо? Плеяда Stage 2 (которая 310-320) должна ехать сильно медленнее 3MPS с ходу, или нет? С места и так понятно, полный привод рулит.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Чтобы было как на 3MPS, 240 сил будет маловато :)
Володь, почему? 230 сил ИМХО "за глаза".
МПС 3 не догоняяет на квотер форя в 230 сил.
А когда дорога сырая, то она ваще не едет(((

Ходом - конечно другой вопрос, но не намного быстрей...
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Для верхов ТД05 или ВФ 32-34.
...
В переделка банки стоковой - это скока денег и прочего? У вас делают?

Переделка:
работа 2500 - 3500 в зависимости от состояния банки, чем хуже, тем дороже, т.к. и работы, и материала больше.
+
1000 рублей дополнительные элементы около (для увеличение выхода из банки).

Итого, 3500 - 4500 рублей.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Володь, почему? 230 сил ИМХО "за глаза".
МПС 3 не догоняяет на квотер форя в 230 сил.
А когда дорога сырая, то она ваще не едет(((
Ну, квотер не вопрос, конечно, но человеку "пинка" не хватает, т.е. с хода ехать.

Ходом - конечно другой вопрос, но не намного быстрей...
Точно? Вроде, она быстрее STi ходом и быстрее G35x. Сам я не ездил с 3MPS, не знаю.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Чтобы было как на 3MPS, 240 сил будет маловато :)

А сколько, интересно, надо? Плеяда Stage 2 (которая 310-320) должна ехать сильно медленнее 3MPS с ходу, или нет? С места и так понятно, полный привод рулит.

Пару раз на дороге встречал (был в Stage 2 конфиге), заметно отставала, но может влажно было или ещё что...
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Неужели Stage 2 на акпп быстрее ходом, чем STi GRB? Или хотя бы GDB? Кто-то проверял?
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Неужели Stage 2 на акпп быстрее ходом, чем STi GRB? Или хотя бы GDB? Кто-то проверял?

Со стихой GRB зарубался на дороге один раз, он правда без буксов стартовал (но всё равно уходил в перёд в начале), а я с 2-х ног, но на 3-ем светофоре (и третьей попытке) он стоял за мной и судорожно нажимал что то в салоне, я сам очень удивился тогда. Хотя всё очень сильно зависит от прокладки. В целом, при настройке мне говорили, что сток стиху GDB должен делать.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
с места G35x рвет мазду мпс3 как тузик грелку ;)
Про форь тоже сомневаюсь , практически уверен что мпс уедет , там все зависит от старта .
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Вопрос в том, чтобы поднять до 240л.с. или даже 220 подошло бы.
Если нужно было турбо-крези-форестер, то взял бы 2,5 турбо, и легко бы приподнял мощ до 280 сил.ну или постаравшись и до 300сил.
В МПС все устраивало, кроме клиренса. С 60-ти на 3передаче можно было сорвать в букс. Со 180-ти вжимает как с 80-ти, и так до 240км/ч.
Но сейчас это уже не нужно. В форике нравится и внешность, и полный привод, и двери без рамок, двигатель и т.д. и т.п.
Подскажите пожалуйста, где можно замерить мощность на форике
 

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Добрый день!
"Раскачать" европейский 2.0 турбодвигатель до указанного объема простой прошивкой/заменой турбины не получится в силу конструктивных особенностей этого двигателя ("железо")
Самое простое: замена на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы
Сложнее: замена "железа"(головы/валы), навески, турбины, прошивка


если можно озвучте примерный бюджет замены на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
если можно озвучте примерный бюджет замены на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы
Добрый день!
Японский аналог может потребовать бОльших работ по электрике (перекоммутация "косы" и даже салонной проводки)
С европой (турбоимпреза) - все сильно проще.
Основная стоимость свопа - это двигатель + "мозги"
По б/у моторам и мозгам (а они понадобятся) - не подскажем, т.к. цена очень сильно будет зависеть от пробега б/у мотора и жадности продавца. Цена на "мозги" зависит от "в наличии"/"на заказ"
Стоимость работ по свопу можно оценить на нашем сайте:
http://www.tc-pleyada.ru/prices/
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
если можно озвучте примерный бюджет замены на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы
Добрый день!
Японский аналог может потребовать бОльших работ по электрике (перекоммутация "косы" и даже салонной проводки)
С европой (турбоимпреза) - все сильно проще.
Основная стоимость свопа - это двигатель + "мозги"
По б/у моторам и мозгам (а они понадобятся) - не подскажем, т.к. цена очень сильно будет зависеть от пробега б/у мотора и жадности продавца. Цена на "мозги" зависит от "в наличии"/"на заказ"
Стоимость работ по свопу можно оценить на нашем сайте:
http://www.tc-pleyada.ru/prices/
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
если можно озвучте примерный бюджет замены на японский аналог или европейский аналог от турбоимпрезы

А какой форик? Заменить на другой мотор - это конечно хорошо, но и нет гарантий, что он долго проживёт :russian_roulette:, да и с ГИБДД заморочки. + От европейской стихи (мотора) потом начинают хотеть больше и всё равно переделывать :neutral:.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250